вторник, 30 апреля 2013 г.

Любимая змея

    Я очень часто, точнее почти никогда, не успею к сроку. То есть свадебные семплеры начинаю за полгода-год. новогодние игрушки, картины и все прочее, пытаюсь начинать отшивать с весны. Но не успеваю. Почти такая же ситуация была и с этой вышивкой. Знала же, что год змеи, купила перед новым годом. Но все время откладывала. И вот тут, судьба решила дать мне пинка-мотиватор: в Москву приезжал Айвар Пожарский. Замечательный питерский багетчик, чьими работами я восхищаюсь. У меня было девять дней в запасе. Я успела. Постирала работу, начесала мохер и как взмыленная лошадь прискакала к нему на курсы - сдавать свою змею.
     Я не очень люблю змей. Но и не боюсь их. Это какой-то первобытный, подсознательный инстинкт. Просто не приближайся и не трогай. В детстве, на море, наступила голой ногой на ужа. Перепугались оба. Он так быстро еще никогда не ползал, а я - никогда не бегала. Один раз из леса случайно в корнях аронии принесли гадюку. На этом мои опыт общения со змеями заканчивается. Хотя в лондонском зоопарке я гладила желтую змею. Ну и очень много знаю о змеях в общем и в частностях. Но речь не о них.
   Ну... а теперь о самом дизайне.
Д-042 Змеиное очарование
ЛанСвiт
Дизайнер Светлана Глущенко
Размер: 145х173 кр или 23х28 см
Количество цветов: 21 + 8 смешанных, 3 цвета крейника, 1 кид-мохер
Ткань: Аида 16, белая
Используемые швы: крест, полукрест, бэк-стич, французские узелки
Альбом с процессом
    Это подарок моей маме. Она родилась в год змеи. Честно скажу, дизайн выбирала очень тщательно, а как увидела Светину змею, так и поняла - она. Я такого удовольствие от процесса давно не испытывала. Всё на месте - каждый крестик. Такая глубина. Один минус - мохер. Я его оставила на самый конец. и так как очень нервничала, что не успею, то вышивала его нервно и тяжело. И начесывала очень быстро. Не до конца начесала, как сейчас понимаю. Единственное, из-за времени, да и просто не понравилось - не стала вышивать желтым бэк. Оставила только контуры.
    Оформляли змею месяц. У меня было только одно пожелание - немного росписи на паспорту. Впервые работу увидела в группе Айвара в контакте. И долго её разглядывала, а получила из рук его жены в восемь утра на Ленинградском вокзале. Там же вытащила из мешка и долго любовалась. Приехала и повесила пока в своей комнате. Девочки, не поверите, но я первые дни привыкнуть не могла. Все ходила и смотрела. И каждый раз спрашивала себя: а моя ли эта работа. Мне очень нравится.
   Мне змейка напоминает маму. У моей мамы потрясающей красоты водные глаза. И она старается не унывать несмотря ни на что. А еще у неё редкое имя - святая - Санта. И 9 мая у неё день рождение. А еще она очень творческий человек. Для меня эта вышивка - олицетворение легкости и всего самого лучшего, что есть в моей маме, которая по восточному гороскопу змея. Теперь хожу по квартире и вынашиваю план вышивки и оформления парной вышивки -дракошки от ЛанСвит (ибо дракон у меня брат). Ну и немного деталей вышивки и оформления. Деревянная рама и тройное паспорту, среднее с росписью.
 А вот так змейка выглядит на стенке. На фоне тропического неба Азии. Огромное спасибо и Свете за такой замечательный дизайн, и Айвару за такое оригинальное оформление. Смело могу сказать, что на данный момент - это одна из моих любимых работ этого года. Я горжусь собой. Что успела отшить, оформить и теперь голубые радостные глаза змейки предвещают нашей семье приключения и удачу.

среда, 24 апреля 2013 г.

Немного магии

   Помню своё первое ощущение от книги "Гарри Поттер и филосовский камень". Это было недоумение. Я тогда училась классе в 7-8. И думала, что это очередная сказка. А оказался роман на долгие годы. Еще я помню, как носилась по Москве и выискивала у лоточников пятый том, который они продавали на неделю раньше, чем был объявлен официальный релиз. И то, что не могла ждать седьмой книги на русском и прочитала на английском. Фильмы о Гарри Поттере я перестала смотреть после третьей части. Но сам мир и атмосфера произведений Роулинг меня обворожила. Давно не было таких историй. О парке Гарри Поттера я не знала и прочитала случайно, мимоходом. И сразу же захотела поехать. Уговорила еще в Москве своих спутников. И сразу же возникли проблемы. Дело в том, что парк проводит политику того, что только определенное количество людей может одновременно находится на его территории, поэтому продажа билетов осуществляется только через интернет. И точно определенное количество. Стоит ли говорить, что до отлета оставалась где-то неделя, а билетов уже не было. И тут, в воскресение вечером появились билеты. Так быстро до банкомата Сбербанка я никогда не бегала. Мне повезло, вдруг появились билеты на пару дней.
   Теперь немного о парке, а точнее о студии. Это огромная студия под Лондоном, которую возвела фирма Warner Bross для съемок всех семи фильмов. Когда съемки были завершены, то было решено, что студию превратят в парк аттракционов для посетителей. В апреле 2013 года студия отпраздновала свой первый день рождение. Сайт вот тут. А тут все фотографии, которые я в нем сделала. Сегодня села их сортировать и ужаснулась - почти треть от всех лондонских. Теперь о цене и том, как добраться. Билеты покупаются только заранее. На месте продажа не ведется. Купить можно ото всюду и просто распечатать билет. Взрослый билет - 29 фунтов, детский - 21,50, семейный 85 фунтов. Добраться до парка можно двумя путями: фирменный автобус от вокзала Виктории (если память не изменяет) и на пригородной электричке. Билет от 5 до 20 фунтов в один конец (в зависимости от вида проездного). И доезжаете до конечной лондонской остановки (после нее Лондон уже кончается). Далее пересадка на фирменный автобус. Билет туда-обратно 2 фунта. это классический двухэтажный фирменный автобус. И еще где-то минут 15-20 и вы уже на месте.
    Первое что бросается в глаза - размер: два огромных павильона. Как шутят в самом парке, сюда некоторые гости приезжали и не могли все изучать и за весь день. Внутри есть кафе. Для тех, кто приехал не в своё время. помимо того, что билеты на точно определенный день, так они еще и на точно определенное время. Но если вы опоздали - то ничего страшного, вас пустят. И будьте готовы к очередям. Мы отстояли порядка часа только на вход. В качестве приманки, в конце очереди, выступала комната Гарри под лестницей.
    Потом запускают в просторный зал (порядка 100 человек) и рассказывают о правилах парка. После кинотеатр, где Гарри, Рон и Гермиона рассказывают о съемках, о парке, о книги. В конце на экране появляется дверь в зал, экран уезжает наверх и прямо перед вами настоящая дверь, а за ней знаменитый общий зал Хогвардса.
Тут же находятся костюмы всех четырех отделений школы. А на помосте в конце стоят манекены преподавателей в полный рост и в костюмах, которые приняли участие в съемках. Везде таблички с фотографиями и расшифровкой где и что.
   А далее стенд славы со всеми сценаристами, режиссерами и продюсерами. Потом показывается как создавались парящие в воздухе свечи. А далее парики и костюмы, притом не дубликаты, а подлинники. Тут и платье Гермионы Гренджер из пятого фильма с бала. И ледяная церковь с того же бала. И пасхальный стол из одной из серий.А дальше треснутый котел из деревушки по соседству с Хогвардсом и легендарные ворота школы
    Следом идет огромный павильон с реконструкцией частей школы. Тут и спальня для мальчиков, в которой спал Гарри (если будете внимательными, то под одной из кроватей найдете чемодан с его инициалами). Рядом большой стенд со всеми волшебными палочками из фильма. Притом любую из них потом можно купить за 22-25 фунтов. И поверьте мне, это не простая пластиковая палочка, а достаточно увесистая и качественно сделанная палочка, притом в один-один, как у персонажей фильма. На выбор 24 палочки, как самого Поттера, так и Грейнджер, и Снегга, и Дамдалдаро и, даже Воланда-де-Морта. Следом идет гостиная комната Грифиндора. М снова полнейшая реконструкция. Для особо внимательны доступен золотой снич в воздухе, но сразу его не заметить.
     Особое место занимает кабинет Дамболдора. Он воссоздан практически полностью: огромные портреты предыдущих директоров, шкафы с волшебными книгами и всевозможнейшими странными приспособлениями. Полное ощущение, что ты в кабинете директора и сейчас вы начнете говорить о магии.

   Следом идет большой стенд со всевозможнейшими атрибутами и вещами из фильма. И вот в этот момент понимаешь, что за каждой лентой стояли сотни людей, которые прорабатывали каждую деталь, каждую пуговицу, монету, книгу в кадре, чтобы в итоге получился цельный мир на экране и ты, как зритель, поверил в него и окунулся с головой.
   В книге, как и в фильме, я больше всего любила профессора Снейпа. Он был самый неоднозначный и глубокий для меня персонаж. Сильная история про любовь к Лили и то, что всю свою жизнь он потом искупал свои ошибки. И пожертвовал собой ради Гарри жизнью. Недаром его патронусом была красивая лань. но это лирика, а кабинет зельеварения прекрасен. тут и котлы, в которых палочка начинает мешать зелье сама, без чьей либо помощи, и большое количество всевозможнейших трав. И, конечно сам Северус.
   Следом расположилась картинная галерея Хогвардса и хижина Хагрита со всевозможнейшими существами и его верным псом. Следом идет дверь в тайную комнату с семью змеями. А сразу за ней - зеленый экран и рассказ о том, как снимали полеты на метле и на мотоцикле Хагрита. А далее каждый желающий может сесть на метлу в плаще Хогвартса и полетать над озером, потом вас сфотографируют и предложат выкупить фото)))
   
   После этого вы попадаете на кухню к мисс Уизли. Тут спицы, которые сами по себе вяжут бесконечно длинный шарфик, а рядом сама нарезается морковка и моется кастрюли. одним словом уют.
   А вот следующая часть посвящена министерству магии. В центре площади стоит памятник. А кругом кабинет Амбридж, камины, через которые клерки добирались на работу, здания. А напротив - пожиратели смерти при полном параде, возглавляемые Воландом-де-Мортом. А над ними семейное древо Сириуса Блэка, с выжженными родственниками.
   А снизу большая витрина с огромным количеством вещей, на которые обычно не обращают внимание, но которые и создает атмосферу: деньги, газеты, листовки, объявления, игры, и т.д. Одним словом все что было в кадре, но на что не падал взгляд зрителя.
    После вы выходите во двор, который соединяет два павильона. И вот тут то и можно попробовать знаменитое сливочное пиво (рекомендовать его не буду, ибо оно приторно сладкое, но для детей в самый раз). Кроме того, тут же можно попить кофе и подкрепиться. А в это время вы будете созерцать дом дяди и тети Поттера, рядом дом его родителей, чуть дальше мост к Хогвартсу, а рядом с ним ночной трехэтажный автобус. В одном конце - надгробие Тома Риддла старшего. А с другой стороны огромные шахматы. 
   Второй павильон открывает тайну над техническими решениями фильма. тут и мандрагора, вылезающая из горшка, и книга чудовищ, которая норовит укусить. А еще маски, костюмы, технические решения. Одним словом - рай для тех, кто давно задавался вопросом: интересно, а как они это делают.
   И вдруг вы выходите на косой переулок. Вот где я оторвалась по полной! Он воссоздан с предельной точностью. на углу банк Гринготс, чуть дальше лавка котлов, а напротив - продажа волшебных палочек, потом лавка трав, напротив неё кондитерская, чуть дальше пошив костюмов и всё для квидичча, а рядом лавка животных. Тут есть всё из фильма. Я шла и понимала, что только ради прохода по этому переулку стоило приезжать. Особенно понравилось, что через какое-то время сменяется освещение: то утро . то день, то вечер, а то ночь.  
    Следом вы попадаете в помещение. которое показывает нелегкий труд художников. Ведь каждый спец эффект отрисовывался. А каждое здание сначала отрисовывалось, потом строилось в миниатюре и уже тогда решалось. какие его части будут воссозданы. Огромный труд. Даже нет, колоссальный. Притом понимаешь, что за этим стоит, только когда видишь.
    После идет галерея макетов, а на стенах всевозможнейшие иллюстрации к фильму и книге. И снова титаническая работа.
   Все это подводит нас к жемчужине парка, а именно к уменьшенной модели Хогвартса. Её создали за сорок дней и она показывает замок во всей красе. И снова день сменяет тут ночь и наоборот. Ночью некоторые окна замка загораются. А вы обходите величественную школу по кругу и просто наслаждаетесь.
   После вы попадаете в магазин волшебных палочек. Тут море коробок, и в каждой, по идее, должна быть своя палочка, которая ждет волшебника.
    Заканчивается всё огромным магазином. тут можно купить всё: начинаю от брелока и заканчивая полной формой любого факультета. Книги, игрушки, майки, палочки, сладости (в том числе и шоколадные лягушки).  
   Я получила огромное удовольствие и провела замечательных четыре часа в мире, где магия возможна. Хотя бы магия воссоздания.

суббота, 20 апреля 2013 г.

Как отписаться от блогов. Маленькое открытие!

    Часто всплывает такой вопрос: как быстро отписаться от блогов, которые разонравились. Я долго удаляла через пень колоду, а тут, абсолютно случайно открыла простой способ. Делюсь. Заходите в свою ленту чтения блогов.


















  Справа колесико (обведено красным). Жмем и получаем вот такой список. Появляется список блогов, которые вы читаете. Напротив блога, от которого вы хотите отписаться щелкаете настройки. И далее на всплывшем окне - перестать читать. Вот и все. Просто и быстро.

 



Магия швов

   Читаю отзывы о выставке Меджик стич и они, по большей части, отрицательные. А мне понравилось. Я обычно всегда найду к чему придраться, а тут мне все понравилось. Место (близко от метро, не душно, гардероб удобный, есть где потом посидеть), атмосфера выставки, экспонаты и даже то, что продавалось. Но, еще по прошлому опыту я знаю, что надо ехать на неё не с целью купить, или найти оптовика (РТО, Гамма, Гела и т.д.), а просто посмотреть. И если что-нибудь приглянется, то купить. Мой полный фото отчет лежит вот тут.
    Я хожу на выставку, чтобы узнать последние новости, увидеть новинки и вдохновится. Ничего новостного Меджик, на мой взгляд, не несет. Даже, порой складывается ощущение, что все те же, всё там же и у них маленький междуусобчик. Но приятный такой. Грамоты раздают, что-то говорят. Но при этом, действительно много площади отдано под вышивку. Конечно, не всякая вышивка вдохновит, но смотрите какая красота:
    Это все - авторские вышивки. Гладь, в этот раз доминировала, но был стенд с золотым шитьем, объемной вышивкой, ришелье, кружева. И многое другое. Именно после посещения Меджика я смело могу сказать, что вышивка - это не только крестик. И показать фотографии.
    Больше всего, меня впечатлил стенд ООО Кадомский Вениз. Честно говоря, я даже технику не знаю, которую они демонстрировали. Подозреваю, что это - ришелье. У них на стенде сидела рукодельница и прямо на глазах пришедших творила красоту. Другое дело, то многие пробегали мимо и не обращали на это внимание. А стоило! Такая филигранная работа и такой изящный результат.
     Сейчас изучила фотографию и обнаружила, что эта техника называется кадомский вениз. А Гугл выдал, что это - игольная вышивка. Надо будет на досуге почитать. Первый раз о такой слышу. Больше всего меня впечатлила икона. Обратите внимание на детали.
    Второе, ради чего стоит пойти - выставка наперстков. Никогда ими не пользовалась и честно говоря, до сих пор не понимаю,  зачем собирать коллекцию. Но, увидев выставленные образцы поняла, что если собирать вдумчиво и по сериям, а не все подряд, то может получится изумительной красоты коллекция. Я разделяю такие понятия, как коллекция и просто сбор всех наперстков, которые могут быть. Тут как с шариками, но об этом - когда-нибудь потом. В коллекции должна быть идея. И это - первая коллекция наперстков, которой я искренне восхитилась.
    Но, позвольте мне добавить ложку дегтя. На выставки было такое, что я просто не понимала, ну вот зачем человек потратил деньги, приехал/пришел, снял место и что он своим стендом пытается доказать.
    Лидер, для меня - Любовь Владимирова. Огромные, жутко прогонистые вышивки. Ни схем не продает, ни картин. Работает, как я уловила краем уха, на репутацию. Но, и тут я просто в шоке, ведь подходят и просят схемы продать! Людям совсем не жалко своего времени.
   На втором месте - бисерные дизайны. Это же надо так испоганить картины. Не умеешь - не берись. Вот девиз, под которым надо отучивать людей делать такое! Но ведь выставляют.
   Крестика было мало. Снова были Мулине с Bothy Threads. Мне очень нравится, что они все новинки привозят вышитыми и оформленными. Я с удовольствием полюбовалась Горжусей. И несколько человек купили наборы. Хоть популярность Бофи набирает!
    А еще было очень много ленточно-принтовых магазинчиков. Можно было купить как принт, так и набор. Были принты и под бисер. Паутинка, если не ошибаюсь. Но на общем фоне халявы, их работы очень достойно смотрятся. Я не стала снимать, всё равно всё то же, что и на Формуле Рукоделия. А вот стенд Черная кошка привез новую (для меня) идею - наборы для брошек-цветов. Под пальто или платье - самое оно. Немного громозно, но симпатично. И до них я такого на русском рынке не видела. И, главное цена доступная: набор - 300 рублей. На сайте у них чуть подороже.
    Компания Рисуем иглой снова заполучила большой стенд и привезла много отшитых картин гладью. Тут и небольшие наборчики и огромные полотна. Но очень прилично. И результат шикарный. Вот только цену забыла спросить.

    Потом были все знакомые: Кросс Де Кор (который торговал каталогами РТО и наборами Ланарте), английский магазин кружев, просто кружева, пару стендов с тканями, керамика, мыло ручной работы, китайский наборы, шармики, бижутерия. А вот скрапа и декупажа не было. А я как раз хотела купить пару шкатулок под декупажирование. Не повезло.
   Были представлены и костюмы. Притом выбор очень странный: сначала русские, а буквально через проход - китайские. Чудеса, да и только.
    Подводя итог, хочу сказать - мне очень понравилось. Я увидела именно выставку, а не продажу. С различными техниками. И я узнала для себя много нового. Мне кажется, что выставка нашла свою нишу и очень надеюсь, что раз в год у нас будет простая вышивальная выставка, где не только крестик и не столько продажа.