четверг, 16 декабря 2010 г.

Декабрьские мыльные узоры

Мыло варю давно. Но как-то не показывала еще свои мыла. Вот похвастаюсь. Заказали мне к новому году на подарки.  Я с радостью взялась за заказ.

     В основе мыла - английская мыльная основа (прозрачная и белая). Базовые масла: Ши, ромашка, чистотел, облепиха, чертополох. Сухоцветы: цветки лаванда, цветки календулы, цветки василька, люфа, цветки вереска, цветки сафлоры, хмель и пищевые красители. А пахнет это всё просто феерично; эфирные масла: апельсина, лаванды, чабреца, жасмина, эвкалипта; ароматизаторы: Живаньши для мужчин, нарциссы и озон.
   Немного не удалось витражное мыло. Снаружи слишком тонкий слой белого мыла. так что со временем скорее всего оно может расколоться по кусочкам. Ошибка в том, что цветные вставки надо было класть поменьше и подальше от краёв. А я взяла банку из под чипсов, положила цветных полосок по максимум и залила белой основой. Вот края и получились тонкими.
   Зато как здорово смотрится на свет.
    Понравилось как получилось мыло с завихрениями. Вся трудность в нём - влить белую основу в слегка остывшую прозрачную. Чтобы из-за разницы температур получились завихрения. У меня это получается через раз. В этот раз получилось, но не идеально. Залила слишком много и слишком поздно. Но всё равно интересно получилось. Пахнет мыло озоном. Очень свежее и бодрящее. Все варилось на подарки

4 комментария:

  1. Все такое красивое!!! Жаль только в разноцветном цвета мигрируют((
    А мыло со свирлами по-моему не плохо удалось, его действительно очень трудно сделать, я вот все только теорию изучаю и никак не рискну столько основы испортить))) Мне это мылко твое напоминает яркое голубое летнее небо с легким облачком!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Витражное у меня не мигрирует, а скорее обесцвечивается. Я всё мечтаю попробовать с перламутрами. Насчет пробовать - обязательно нужно. По своему опыту скажу - мыло испортить нельзя. Только сделать))))

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобно!!!!!!! Некоторое мыло по виду больше напоминает сладости -мармелад)))) А какие ароматы!!!!!!!!!!! Мечта!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как чудесно выглядят ваши работы! Услада для глаз! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить