понедельник, 30 мая 2011 г.

О встречах...

   Я очень люблю встречи в реале. Это так замечательно увидеть живого человека, которого до этого знал только под ником. Притом, на таких встречах можно увидеть большое количество вышитых работ и вдохновится на дальнейшие свершения. Хочу расказать вам о тако встрече. Дело в том, что проездом из славного города Парижу, в Москве оказалась Ассоль-Наташа. И в воскресение 29 мая произошла встреча с Девичника-blogspot. Сидели мы на летней веранде какого-то французского кафе))) Бурито там было ужасное, пироженные и кофе - хорошее. А атмосфера - просто супер.
   Теперь, немного о действующих лицах. Итак, вот это - Наташа-Ассоль и Юля-Фрекен_Жюли
А вот это, Александра-Ляксандра (блога нет, зато на Девичнике, вы её точно найдёте)
Рядом со мной сидела Маша-Marushia. Рукодельница с необычными работами. Большую их часть видела первый раз в жизни
А по другую руку от меня сидела Ира-Magnuna. Чуть дальше - Наташа-Mandragora. А девушка в зелёном - Кира
И последний участник - Катя-Владка
      Самое интересное, что я то всех знала, но по никам))) А теперь еще и в жизни знаю))) Посидели просто супер. Появилось огромное количество хочушек. И я поняла, почему надо шить МТСА шёлком. Это просто супер. Не буду перегружать блог фотографиями. Их не очень много, но достаточно. Все фотографии в альбоме на Пикассе. Заодно, похвастаюсь))) Мне подарили замечательный кусок льна, я из него что-нибудь сошью, французский шёлк и замечательную тесьму (это всё Наташа), а Юля, поделилась суфрином для 11 пиона. Нитка у меня для него есть))) Осталось купить книгу, ткань и шёлк. И вперёд. Кроме того, хочу показать пару просто замечательных работ отшитых. Я то, лентяйка, не взяла свои, и было неудобно, за то, что пришла с пустыми руками. Следующий раз обязательно возьму всю папку. Итак, схема из журнала "ЧУдесные мгновения", не знаю, Дернтвотер, не знаю (но просто супер), немцы, три МТСА, Кельтская весна от L&L и шикарная сумка от Юли.
А еще, Кира принесла свои рамки. Фото не передаёт всей их прелести. Они пахнут деревом! Это такая редкость. А завитушки. Жаль, что мне пока в них нечего оформить. Но я точно знаю, что обязательно под них что-то отошью.
     Вот как-то так. Впечатления и воспоминания о встрече остались просто супер. С Наташей мы встретимся еще раз - но уже в Париже, а с остальными - очень надеюсь что еще раз и в Москве)))

14 комментариев:

  1. Ох, какая встреча!.. тихо завидую:) Посмотрела все фотографии - блеск! Столько лиц и работ!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающие работы! и замечательная, теплая, душевная встреча.

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, и я обожаю наши минские встречи в реале! Это такой вагон позитива, настроения! Очень рада Вашей! Какие работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, Яна - встреча прошла на высшем уровне.., если бы не бурито.:))))
    Нет, ну давно замечено, что в это кафе нужно ходить со своими бутербродами)))
    Но, это всё не важно, совершенно!
    Отлично посидели. Очень рада знакомству с тобой.
    А в Ригу так сильно захотелось....
    Жалко только, что Наташка всего на один денёк приезжает. Но, родители - это святое, мы же всё понимаем.

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, рада была познакомиться! Приятно было вспомнить славный городок Саулкрасти, как бы я хотела снова прогуляться босиком по дюнам...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы. А рамочки - мечта...

    ОтветитьУдалить
  7. Встречи в реале-это просто потрясающее событие,они всегда несут столько позитивных эмоций.Почаще надо встречаться!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ян, очень рада нашему знакомству! почаще бы так собираться)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие же вы девченки умнички!!! Такие встречи действительно вдохновляют!!! Показанные работы прекрасны, а рамочка... завидую, чесно))))

    ОтветитьУдалить
  10. Молодцы! Приятно, что в сем приятно :)
    Мне очень понравилась работа с такими невесомыми синими (фиолетовыми? :Р) цветочками и девушка с лейкой, необычная такая!)

    ОтветитьУдалить
  11. как мы прекрасно посидели! очень классно было познакомиться, Яна! особенно послушать про Латвию изнутри, от человека который в ней живет. Позитива море! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное за комментарии и за встречу))) Работы, действительно, были изумительные.
    Юль, надо в таких местах брать сладкое. Его сложно испортить)))
    Кира - всегда пожалуйста. О Латвии могу говорить очень долго. Я была рада увидеть твои рамочки живьем. Теперь вернусь в Ригу и даже знаю, что стану в них оформлять в первую очередь:)

    ОтветитьУдалить
  13. Яна, как же здорово, что ты написала о чудесной встрече и всех показала! Хотя бы через монитор на девочек посмотреть и увидеть их прекрасные работы. А тема с овечкой так актуальна будет в 2015 году. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Вроде уже три года прошло, но я до сих пор рада, что знаю и дружу со многими людьми с этой встречи

      Удалить