вторник, 20 декабря 2011 г.

На ёлку или из жизни кошек

   Что-то я всё ворчу, да ворчу. А своих работ не показываю. А мне есть, что показать. Итак, подарок замечательному человеку Любе в Краснодар. Моя первая игрушка на ёлку:
STC3000 Christmas hat/Рождественская шапка
Anchor
Техника: счетный крест
Размер: 9.5cm x 7cm
Количество цветов: 18
Ткань: Aida 14 с люрексом
Швы: крест, полукрест, бэкстич, французские узелки
Вышито подбором
   Очень хотелось вышить что-то в подарок. Выбор пал на эту игрушку. Тем более, что схема лежала у меня несколько лет. Мне понравился процесс отшива. Бэк, в отличие, от остальных анкоровских картин - не жуткий, а очень даже приличный. А вот со сборкой у меня возникли проблемы. В качестве задника взяла такой же кусочек аиды с люрексом. Швейной машинки у меня нет, поэтому сшивание производила в ручном режиме. Сшила три отрезка и решила вывернуть с изнанки. И, о горе, у меня расползлась ткань в местах сшивания. Я хотела сшить и набить синтепоном, чтобы игрушка получилась объемной. Расстроилась жутко. Распорола, обрезала края и отложила. Думала пару дней как исправить. Тем более место под сшивание стало меньше. И решила просто сшить две половинки без набивания. И у меня получилось. Это моя первая игрушка. Мне понравилось, как она получилась. Потом, с оказией (в данном случае - Олеся Somik) передала Любе. Ей понравилось. А это - самое главное. 

5 комментариев:

  1. очень милый котик вышел! может оно даже и лучше, что вышел не объемный? :) можно полностью рассмотреть его кошачью фактуру.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Можно было, как вариант, бисером обшить края или крученым шнуром обклеить. Хотя мне тоже так больше нравится!

    ОтветитьУдалить