среда, 6 марта 2013 г.

Из жизни шпионов: РТО

    Хорошая жизнь у шпионов: работай, собирай информацию, окружай себя романтическим флёром. Главное - не попасться и достать информацию. Насколько я знаю, РТО, которого не было на формуле, готовит новый каталог с 400 новыми дизайнами. Выйдет он 8-ого марта. До меня долетели слухи, что там будут старые работы Ольги Сотниковой, которые когда-то выходили в журнале "Чудесные мгновения". А пока - пара фотографий того, что будет. Не обессудьте - какие есть.
   Меня, кстати, всегда расстраивало, что старые номера журнала "Чудесные мгновения" уже не купишь. Как мне нравился "Париж под дождем" и "Парижские мосты". Давно люблю работы Сотниковой. Её ранние работы отличались большой акварельность. Да и сейчас, у неё очень проработанные вещи. Она, к примеру, автор моего любимого кота Пуки. А еще, как мне нашептала одна птичка, у неё скоро день рождение. От всей души поздравляю Ольгу и побольше вдохновения и удачных новых дизайнов!

8 комментариев: