суббота, 22 февраля 2014 г.

Пятилетие

       Вот моему блогу и 5 лет! Много времени прошло. Целый институтский курс. За это время много что прошло и случилось. Появились новые виды хобби, новые увлечения, новые опыты в рукоделии, новые знакомства, новые друзья и новые приключения. Как-то пять лет прошли незаметно. Но они были замечательными.  Оглядываясь назад, я понимаю, что вышивка, для меня, за последние года два, стала не просто хобби, а стилем жизни и даже работой. Появилась идея новинок, которая, на мой взгляд, очень удачная и нужная. Плюс прекрасные и полные репортажи с московских выставок. 
           Спасибо вам, дорогие мои читатели и друзья, что вы были со мной. Для меня это важно! И каждый комментарий я читаю и стараюсь ответить. Думаю, что в ближайшие пять лет меня ждут новые приключения, новые выставки и что-то необычное. 
     Уже наметила, что за пять лет хочу посетить Лондонскую, Парижскую, Кёльнскую вышивальную выставку. И, обязательно, продолжу обзоры новинок и интервью с дизайнерами. И, конечно же, продолжу вышивать, варить мыло и просто радоваться жизни.
        С любовью, ваш бобёр!)

98 комментариев:

  1. Яна, с пятилетием!!! Очень интересно тебя читать, продолжай в том же духе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое. Попробую, не только не сбавлять темп, но и улучшать качество блога и постов

      Удалить
  2. Поздравляю с пятилетием бложека!!! Желаю всего самого самого!!!!
    И Большое Спасибо Яночка тебе за обзор новинок!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое. Я очень рада, что моя идея обзоров прижилась и пустила сильные корни

      Удалить
  3. Да...пять лет-это целая жизнь!!! Яна, у тебя интересный, познавательный блог, тебя интересно читать, есть чему поучиться. Поздравляю с юбилеем. Творческих успехов, новых встреч, интересных статей. И главное чтобы в этом творческом мире ( да и не только в творческом) рядом с тобой шли позитивные, порядочные, интересные люди! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за такое мудрое и нужное поздравление. Я считаю, что хороших людей всегда больше. И замечательно, когда они входят в нашу жизнь.

      Удалить
  4. От всей души поздравляю, Яна!!! Новых тебе высот и всех благ!!!
    *Какие у тебя ямочки на щеках очаровательные.*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо. Засмущала)))) Я даже и не обращала внимание

      Удалить
  5. Поздравляю с таким приятным юбилеем :)

    ОтветитьУдалить
  6. От всей души поздравляю и спасибо за такой нужный и познавательный блог!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С Юбилеем! И поражаюсь, что остались люди, подробно пишущие в блог - спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо. Я, наверное, не могу просто отписаться. У меня столько мыслей и идей, что хочется писать и делиться ими

      Удалить
  8. Янчик, с Юбилеем! Ты молодчага, всегда с интересом тебя читаю!
    Цепур ност, в общем, что ты и делаешь на фото)))) Будь и впредь такой же любознательной, объективной и правдивой))) Спасибо за интересные материалы. Успехов в будущем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанчик, спасибо мой дорогой))) Очень буду стараться становиться только лучше

      Удалить
  9. Поздравляю с первой пятилеткой! Надеюсь таких ещё будет много! И спасибо за такой прекрасный блог!

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, поздравляю с пятилетием!!! Жду и дальше ворчливые посты и обзоры :)

    ОтветитьУдалить
  11. Яночка, с юбилеем!!!!! Успехов и процветания!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С пятилетием!!! пусть всё задуманное исполнится! особенно радование жизни!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, радость жизни - самое важное качество. Спасибо большое

      Удалить
  13. С Днем рождения)))) Я с блогом около двух лет и он замечательный! Интересный! Продолжай его, пожалуйста, и пусть все мечты сбудутся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за эти два года. Обязательно буду продолжать ворчалки

      Удалить
  14. Поздравляю с юбилеем!!! Желаю чтобы все задуманое исполнилось!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с таком серьезным периодом, пять лет - это не шутка!
    Всегда с огромным интересом читаю все репортажи, интервью, обзоры и поражаюсь таланту автора!
    С удовольствием разглядываю работы, они всегда милы и неординарны!
    Спасибо за блог! Удачи, вдохновения и новых идей и свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое. Очень рада, что то, что я пишу - нужно

      Удалить
  16. Дорогой Бобер! Яна! Ты очень хороший (хорошая)! Я очень рада, что нашла твой блог и имею возможность всегда с большим удовольствием его смотреть и читать! Процветания и творческих побед! Ваш Синий Тигр Мария.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо огромное. Я очень рада, что вы стали моим читателем и комментируете посты. Спасибо вам

      Удалить
  17. Яночка, с пятилетием блога. Всегда с интересом читаю все твои посты, хоть и комментирую очень редко. Буду с удовольствием и дальше читать и ждать интересные обзоры вышивальных новинок и статьи с выставочных салонов Европы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое. Я давно подозревала, что читает меня намного больше народа, чем комментирует))) Но я сама порой только читатель

      Удалить
  18. Яночка, поздравляю! всегда с удовольствием читаю, редко комментирую... Огромное спасибо за то удовольствие, что приносит твой блог, твое творчество, твоя деятельность нам, твоим по-читателям! Пусть всегда в жизни будет то, о чем захочется поговорить, радости, счастья и вдохновения тебе! И любви, конечно же, много-много!

    ОтветитьУдалить
  19. С годовщиной! С удовольствием читаю твой блог :-) Спасибо тебе за твою работу:-)

    ОтветитьУдалить
  20. Яна, с юбилеем! Спасибо за блог! Вы очень умная девушка и читать вас приятно, полезно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Почему не указан автор фото??? :Р
    Я тебя люблю и жду в том же месте, что на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автор этого фото - только один. Чтобы не делиться таким сокровищем - я и не подписала. А туда мы обязательно сходим. За шляпами!!!

      Удалить
  22. Ян, с Юбилеем тебя и твой блог! Очень рада знакомству. Всегда с нетерпением жду твои обзоры выставок и новинок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо моя дорогая. Я очень рада, что знакома с тобой живьем. И за это благодарна блогосфере и вышивке. Очень надеюсь, что в ближайшее время смогу приехать в Киев еще раз

      Удалить
  23. С юбилеем! Пусть исполнится задуманное!

    ОтветитьУдалить
  24. С Юбилеем! Пусть будет так как желаешь и мечтаешь!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю!!!! читаю с большим удовольствием каждый твой пост!!! И желаю тебе воплощения в жизнь твоих задумок!

    ОтветитьУдалить
  26. Яна, поздравляю с юбилеем!!! Жду каждый твой пост и читаю с огромным удовольствием. Хочу пожелать исполнения всего задуманного, много новых интересных встреч и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю! Желаю чтобы не пропадало желание и увлечение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Очень надеюсь, что желание не исчезнет

      Удалить
  28. Яна, с юбилеем! Благодарю за возможность узнать новости вышивального мира!!!! Читаю с большим интересом!!! Хочу отметить, что во многом твои рейтинги совпадают с моими предпочтениями, поэтому всегда с нетерпением ожидаю очередной обзор...))) Успешного воплощения грандиозных планов на ближайшую пятилетку!!!!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо. Очень рада, что рейтинг у нас совпадает

      Удалить
  29. Яна! С удовольствием присоединяюсь ко всем добрым, красивым словам в твой адрес и в адрес твоего блога!. От всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  30. Яна, поздравляю с пятилетием! Моему тоже скоро 5 будет! Мне кажется уже довольно взрослый возраст для блога! Ворчи почаще, люблю читать! И рада была познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое. Я очень была рада нашему знакомству

      Удалить
  31. Флаг тебе в руки, дружище! ПОЗДРАВЛЯЮ с первой пятилеткой! Ты большая умничка и нежно любимый мой дружочек! Ценю тебя, уважаю и просто "захоплююсь" . Можешь поиграться с переводчиком с украинского, но такого аналога в русском языке я не нашла. Но поверь на слово - слово ОЧЕНЬ хорошее! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верю и беру на вооружение. Спасибо Лен, ибо ты и твой одесский характер - очень мне важны)))

      Удалить
  32. Яна, поздравляю! Фотка суперская:)) И с нетерпением жду дальнейших интересных постов, они стали для меня просто необходимыми:)) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.Вот читаю все комментарии и уши красные-красные. И так приятно

      Удалить
  33. Очень люблю твой блог, Яна. Спасибо за то, что ведёшь его и делишься своим опытом. :)

    ОтветитьУдалить
  34. Чего, уже 5?!!! Ну нифига себе время бежит... ты ведь его уже в ипостаси Бобра завела?
    Проздравлямс! Продолжай в том же духе, а мы тебе будем подкидывать новые и деи и не давать возможности устать от всего этого безобразия!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь. Хорошо полезла искать информацию и обнаружила, что уже пять лет!!! Чуть не пропустила сама. Устанешь тут))) Посидишь пару дней и по новой)))

      Удалить
  35. Яна, поздравляю! Отличная дата!!
    У меня в марте 2010 первый пост был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. До сих пор не вериться, что пять лет прошло

      Удалить
  36. Яна с юбилеем! Всегда с огромным интересом читаю твой блог!

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю, Ян! Долгожитель! ))) ты умничка и твой блог очень нужный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое. До долгожителей - мне еще один раз по столько же))))

      Удалить
  38. Яночка, с юбилеем! Обожаю твой блого-домик! В нем всегда уютно, красиво и очень интересно:))

    ОтветитьУдалить
  39. :))) Больших тебе дальнейших успехов, Яна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даш! Мне есть куда расти и развиваться

      Удалить
  40. Поздравляю! Мне интересны ваши посты спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое. Я очень рада, что столько людей меня читают и им интересен мой блог. Это - залог того, что буду стараться сделать его еще лучше

      Удалить
  41. поздравляю Яна, удачи, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  42. Яна, поздравляю с 5-летием! Очень люблю твой блог, нравится, как ты пишешь, и таких интересных репортажей и обзоров нигде не встречала. Могу пожелать только дальнейшего развития твоей журналистской карьеры.))) Спасибо за то, что ты делаешь.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо огромное. Надеюсь, что в дальнейшем блог будет развиваться и становиться лучше и интереснее

      Удалить
  43. Захожу постоянно,жду с нетерпением новостей и заметок на вашей страничке,очень Вы мне симпатичны! Желаю радовать нас и дальше, Спасибо за все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое за такой отзыв. Надеюсь, что на днях порадую большим репортажем с выставки

      Удалить
  44. Яна,поздравляю. Желаю дальнейшего процветания и творческих успехов)))

    ОтветитьУдалить
  45. Ян, поздравляю! Юбилей! Процветания, вдохновения, радости!

    ОтветитьУдалить
  46. Янчик! Неужели уже 5 лет прошло!!! А это достаточно большой срок, чтобы измениться, понять что ты хочешь или не хочешь, выбрать или изменит свой путь. В любом случае это большой срок. Ты выросла за это всемя. Выросла профессионально, созрела. Тебя действительно очень интересно читать, у тебя интресные и грамотные выводы и видения будущего. Ты молодчина! Целеустремленная и трудолюбивая. Яночка, я тебя люблю и восхищаюсь тобой. Твоя Lady L - Любовь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо моя дорогая. Сама не поверила, когда осознала. Я вчера на формуле поняла окончательно, что я уже. в некотором роде профессионал в вышивальной сфере, но есть куда расти дальше и совершенствоваться.

      Удалить
  47. Совершенно случайно узнала. ПОЗДРАВЛЯМС !! ))
    Знаешь, как ни странно даже наверно не столько с пятилетием блога, а с теми вершинами что ты перед собой поставила и покорила и блог это все же только одна из них. Желаю еще много целей и сил на их реализацию, реализацию как в пофессиональной так и творческой сфере твоих интересов и просто чтоб каждый день был интересен и приносил кусочек радости.
    Жанна (Laksmi)

    ОтветитьУдалить