воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Рождественский карп

      К Праге я отношусь нейтрально. Красивый, туристический город с историей. Лично мне, хватило одного посещения в ноябре. От путешествия я получила удовольствие, облазила весь город вдоль и поперёк. И вернуться в него меня не тянет. А в вышивке - наоборот. Уже второй раз вышиваю Прагу. Притом Прагу авторскую. Дизайнер этого чуда - Евгения Дорошенко. Вышила в конце прошлого года, да всё никак не могла получить фотографию оформленной вышивки. В связи с этим, показываю результат только сейчас, пока снег еще лежит за окном.

Рождественский карп
Авторская схема
Дизайнер -  Евгения Дорошенко
Размер: 111 на 80 крестиков или 20 на 15 см
Цвета: 36 ДМС
Ткань: Линда 27 Гамма
Швы: крест в 2 и 1 нитки,  бэкстич и французские узелки
Вышивка была создана по открытке. 
     Мне кажется, что в вышивке картина получилась более яркая и насыщенная. В картине много деталей: трубка курильщика, шарф у ребенка, складки на юбках, рыба, замерзшая вода в кадке, заснеженный город. Для меня картина ожила после нанесения бэка. Появилась некоторая глубина.
     Так как вышивка сделана по открытке и была индивидуальным заказом, то схема распространяться не будет. И вышивка уже подарена. И я рада, что смогла поучаствовать в создании такой интересной картины как вышивальщица. 

53 комментария:

  1. Януль, очень красивая работа! С душой, историей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сейчас работа стоит у родителей Жени. Они были влюблены в открытку, а тперь их радует вышивка

      Удалить
  2. Не очень подходит по национальному колориту, но, мне кажется, здесь фоном хорошо бы звучал голос Е. Леонова как в советских мультиках ))) Вышивка сама рассказывает сказку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю-не знаю. Открытка, если мне память не изменяет, как-раз чешского художника. Да, голов у Леонова - шикарный. Я сразу представила его интонации

      Удалить
    2. Я имела в виду мультик "Волшебное кольцо" 1979 года, может, знаете?

      Удалить
    3. Конечно знаю! А я подумала об Архангельских сказка. Там тоже Леонов читал текст

      Удалить
    4. Посмотрела, кольцо как-раз и входит в общий цикл "Архагельских сказок"

      Удалить
    5. Они все хорошие ))) И мне ваша с Женей вышитая Прага напомнила по цветам и по силуэтам их почему-то... Хочется дальше додумать историю про этого карпа )) Наверняка, на кухне дело не кончилось.

      Удалить
    6. Кто знает!.. Именно с этого и начинаются сказки

      Удалить
  3. Очень интересная работа! Рождеством запахло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Да, глядя на картину такое ощущение, что скоро Рождество и пора готовится

      Удалить
  4. красивейшая работа! душевная :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя спасибо. Да, вышивка с историей и душой

      Удалить
  5. Яна, прекрасная картина! Сюжет как будто оживает перед глазами... Великолепная проработка дизайна позволяет разгуляться фантазии - по этой картине можно написать как минимум небольшой рассказ :) И цветовая гамма очень приятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо. Да, по этой картине получится прекрасный святочный рассказ с маленьким чудом

      Удалить
  6. А пойду-ка я Женю поздравлю!!!))))
    Ян, вы молодцы, красивый подарок сделали родителям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо. Мне вначале вышивалось немного тяжело, ибо много зеленого и серого, а в конце не могла оторваться

      Удалить
  7. Согласна, что вышивка получилась ярче! Очень радостная работа, теплая, несмотря на снежность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо. Я в конце просто влюбилась в эту площадь. Она такая нежная и со своей историей

      Удалить
  8. Очень красивая вышивка получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Картина чудесная! Такая яркая!!! Так хочется ее рассматривать!
    Не хочу обидеть художников, но вышитую картину почему то хочется рассматривать и рассматривать. В ней правда есть глубина! Даже если ты прижмешься к ней носом, она все равно останется картиной и ты будешь видеть крестики разных цветов. У меня дома висят и вышитые, и картины маслом, акварели. Конечно рядом с вышитым Ван Гогом нет оригинального)))), но даже если бы мне предложили поменяться - я бы и с доплатой не согласилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Да, мне вышивка тоже больше нравится, чем открытка

      Удалить
  10. Яна, ты права. Вышивка ярче и красочнее, чем открытка. Открытка сама по себе какая-то невзрачная, а вот вышивка приковывает внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне очень импонирует, что Женя во многих простых работах находит вдохновение и у неё получаются замечательные разработки

      Удалить
  11. Какая интересная!!! Замечательно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый дизайн и работа очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  13. А вот я Прагу искренне и нежно люблю:) Купил меня этот город чем-то... Поэтому найти достойный вариант, чтобы вышить, всё никак не могу.
    У Жени и у тебя получилась милая рождественская вышивка по мотивам пражских историй, и это мне в ней очень нравится. Хорошо, что наконец показала, что же у вас в итоге получилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Эх... жаль, что не удалось. Вроде столько вариантов. Хотя, я вот не могу найти своих подсолнухов. Так что понимаю это.

      Удалить
    2. Вот реально, вариантов море, а именно того, своего, не вижу... В какой-то момент миниатюра от Искусницы понравилась, но в итоге и её я не вышила. Как ты Ригу, я всё Сотика пытаюсь на Прагу натравить, а она всё ну никак!:)))

      Удалить
    3. Мне этот дизайн от Искусницы тоже нравился)))

      Удалить
  14. Замечательная картинка! Женя молодец, а ты вообще красотка!

    ОтветитьУдалить
  15. чудесно! у тебя все работы такие интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Только что-то последние месяцы не вышивается. Надеюсь, что в Риге пройдет и с новыми силами сяду шить

      Удалить
  16. Интересная работа и, судя по всему, очень удачная авторская схема - по сравнению с открыткой - действительно выразительнее и даже не ярче - солнечнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо. Вышивалось очень легко. Схема плавная. Женя - молодец. нашла красоту в неяркой открытке

      Удалить
  17. Яна, очень интересный сюжет! Мне нравится! Тоже соглашусь, вышивка красивШЕ))
    Ностальгическая зимняя картинка. Мне кажется похоже на время перед рождественскими праздниками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Очень люблю это время перед зимними праздниками. Всегда ждешь чуда

      Удалить
  18. Такая колоритная вышивка получилась)) Детали - это что-то, оторвать взгляд невозможно! Столько всего интересного на таком небольшом пространстве.
    А рамка... мне почему-то представилось, что я еду в карете, и на вышивке то, что видно в окошко, такие проплывающие мимо сценки жизни)))
    А как переводится надпись на открытке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Интересная трактовка сюжета :) Я подозреваю, что на надписи - чешский рынок

      Удалить
  19. Замечательная вышивка и замечательная история!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Сегодня, на выставке еще раз увидела вышивку. Хороша. Очень рада, что она висит дома у Жениных родителей и очень им нравится

      Удалить
  20. Яна, вышивка замечательная! И очень необычная, оригинальная! Зачиталась, увлеклась... Спасибо тебе за это! У тебя не только золотые ручки, но и ... и голова, и клавиатура тоже, наверное, такие же! )))

    ОтветитьУдалить
  21. Совершенно необыкновенная работа! Яна, вы -молодчина! Сегодня видела ее на выставке Magic Stitch вместе с Карловым мостом. Живьем - еще лучше, сочнее, что ли....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Да, фото не передаёт всей красоты Зимнего города

      Удалить