суббота, 16 января 2016 г.

Мы вернулись. Поворчим?!

Мы вернулись! Я и моё ворчание.

Сложно представить, но оказалось, что я не могу не ворчать. Тем более, что мои близкие да и просто читатели поддержали меня и впервые за столько времени я получила обратную связь. А еще, я поняла, что блог, как ресурс, себя исчерпал. Да и разрозненность информации зажимает развитие. Поэтому мне на новый год подарили сайт. Не могу не воспользоваться подарком и не начать, с одной стороны, заново, немного в новом формате электронного журнала, а с другой стороны, продолжить начатое.

Теперь все посты и фотографии переезжают на сайт. Постепенно вся информация из блога будет перенесена на сайт и удалена отсюда. Как-то так.

26 комментариев:

  1. как здорово, Яночка вернулась! Поворчи- поворчи, а мы послушаем, уже так соскучились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная новость!Пусть будет сайт.

    ОтветитьУдалить
  3. Уфф, полная сбыча мечт!!!!!!!!!! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  4. Первая радостная новость с Нового года. Хорошо. Ура!

    ОтветитьУдалить
  5. ААААААА!!!

    Здорово! Адресочик сайта не подкинете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последнем абзаце есть активная ссылка

      Удалить
    2. Спасибо! Обтыкала мышкой весь пост, пытаясь найти ссылку :D И всё равно просмотрела.

      Удалить
    3. на фразе "переезжаю на сайт" нужно ткнуть на слово "сайт"

      Удалить
  6. Яна, здравствуйте! Очень классная новость! Рада, что Ваше ворчание будет иметь продолжение!Ураааааа! Всем конфет!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, с удовольствием переедем на сайт

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, очень радостная новость!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная новость
    Осталось разобраться, как подписаться на обновления с сайта

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что вы вернулись :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ураааа )Чудесная новость, Яна ) Хоть и читаю ВК, все равно блог (сайт ) лучше

    ОтветитьУдалить
  12. Яночка, уррраааааа!!!!!! Каждый день заходила в блог в надежде, что вот-вот и появится новый пост. Просматривала галерею. Очень не хватало обзоров и просто постов о любимой вышивке. И вот оно счастье!!!!! С возвращением!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. О тушь, фанфары и аплодисменты! Ура!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ЯНА! УРА! УРА! УРА! Рада, я очень, очень рада, что Вы начали новую публицистическую жизнь! С удовольствием почитаю Ваше ворчание-мурчание!
    Наталья, "Повышиваем?!".

    ОтветитьУдалить
  15. Йо-хо, здорово! Поздравляю с подарком (сайт) - решение вернуться очень верное. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Это замечательно,чудесно! Спасибо за возвращение!

    ОтветитьУдалить
  17. Яна, с возвращением! Чудесные новости!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ссылка не работает(( так хотелось увидеть сайт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, поправила ссылку http://vorchanie-bobra.ru/

      Удалить