понедельник, 3 января 2011 г.

Чаёк на травах

      Хотя я и закончила вышивку в новом году, засчитаю её за результаты 2010. Итак, позвольте показать вам четвёртую вышивку – Тизан или травяной чай/напиток. 
La Tisane/Чайный напиток
Pique & Pique
Техника: счетный крест
Размер: 120х120 крестиков
Количество цветов: 21
Ткань: Аида 14 Rustico, цвет натурального льна
Используемые швы: крест, бэкстич
Процесс отшива
      Вышивалось достаточно легко. Хотя, с чашкой пришлось повозиться – сплошной разброс крестиков. Из них, в конечном итоге, появился рисунок – растение. Не очень поняла с ложкой. Вроде одна, но тогда почему посередине не вышито. Или их там всё-таки две? Еще одна для меня загадка. В пару к кофе: что же лежит рядом с чашкой - сахар или орешки.
   В схемах Pique et Pique мне очень понравилась проработка рисунка и переход цветов. В коробке и при вышивании они кажутся не сочетаемыми, но стоит появиться рисунку, как всё встает на свои места. И объемная кружка уже перед тобой. Очень понравилось, что у каждого напитка своя чашка и своя цветовая гамма. Идея замечательная. В Москве постираю и поглажу вышивку. И буду думать как же мне всё-таки её оформить. Мне нравится идея разрезать на четыре мотива и оформить в разные рамки. А семье - в одну раму. Тоже интересная идея. Но встает вопрос - а паспорту тогда стоит? И если да - то какого цвета? Одним словом - вопросы, вопросы.

5 комментариев:

  1. Красиво смотрится.
    будет очень красиво если Вы разрежите и оформите в четыре разные рамочки. Но вы не сделаи запас ткани при вышивке.

    Тогда оформляйте в одну большую, без паспарту, но в шикарный багет.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, молодец ты какая! так быстро закончила. а вот что с оформлением, мне кажется, что только одна рамка. канвы мало между сюжетами. и паспарту там не очень уместится. но это взгляд то компьютеру. Может, в жизни все несколько иначе смотрится. Обязательно покажи потом оформленное. Интересно увидеть.

    ОтветитьУдалить
  3. работа класс! я бы оформила в виде окошка с деревянными перекладинами( тонкими внутри и пошире внешними), или как 4 разных работы!!!!!!! Все получится супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное. Есть над чем подумать. Я как в Москву вернусь постираю, поглажу и по новой покажу - уже в лучшем свете. И обязательно - оформленной

    ОтветитьУдалить
  5. Ян, очень красивая и стильная серия вышла у тебя! Желаю удачно оформиться!

    ОтветитьУдалить