четверг, 14 июня 2012 г.

С попутным финским ветром...

... я вернулась сегодня утром. Не люблю спать в поездах. Нормально не выспишься, таможня опять-таки, соседи. Да к тому же, у меня стресс! Я вчера почти опоздала на поезд Хельсинки-Москва. Успела впрыгнуть в последний момент. У меня такое впервые. А еще уставшая, но счастливая и с новыми впечатлениями и мыслями. Но, обо всем по-тихонько.
   Сначала, весёлая история, как я опоздала на поезд. Дело в том, что у меня график поездки был сумасшедший, а финны не любят долго работать. поэтому я и магазины с открытками никак не могли совпасть по времени. Даже обидно. Поэтому, все открытки и марки я купила только в последний день, а подписывать села за 14 минут до отправления поезда на платформе. И вот тут я поняла, что 11 штук я не успею дописать. Какой же ужас я испытала, когда подняла глаза после 6 открытки и не увидела ни одного проводника. Они уже все были в поезде. А я с открытками и билетом на платформе! И вот тут я побежала. В любой вагон, мой то 10 - в конце платформы. И успела впрыгнуть в момент отправления. Стресс жуткий. Я стояла в тамбуре и меня трясло. От страха, стресса и просто осознания своей безалаберности. Хорошо хоть вещи и спутники уже были в поезде. Потом вспомнила, что и их надо предупредить. Позвонила. И тут дошло, что если бы я осталась, то только с паспортом, без денег (ибо они закончились), зато с фотоаппаратом и открытками. Пять балов, как говорит мой брат. Потом долго, в первый раз в жизни, шла через весь поезд. И с порога объявила своему купе, как я попала в лужу. Каково же было моё счастье, когда мой попутчик оказался питерцем, который живет в Хельсинки, и который поехал в Москву до пятницы, а потом обратно. И он предложил бросить открытки в ящик. Это судьба. Поэтому, не удивляйтесь достаточно простой фразе на полученных открытках - это от стресса, но, и тут трижды ура, у этих открыток есть история и они к вам обязательно приедут. Завтра начну описывать Финляндию.

1. Ох, Яна, ну и приключение! Я бы впала в кому от такого! Хорошо, что ты успела и все закончилось хорошо!

2. А мне такой драйв нравится! Зато открытки будут с позитивом!!!!

3. Ух, Ян, вот так история! Я бы поседела! С возвращением поздравлять не люблю, поэтому - с новыми впечатлениями!

4. Неее,ну блин...лучше ждать чем догонять...Хотя думаю у каждого было такое-что:ну как не старался,но опоздал.Зато какой всплеск эмоций,как потом огонь по жилам играет и вспоминать и смеяться над этим беговым казусом.Открытки с историей))))Супер!

5. Знакомая история,только без открыток ))) Решили мы как-то на 1 день сьездить в Ростов,в зоопарк,пацан маленький был.Зоопарка в то время в нашем городе не было.Да и делов то-всего каких 300 км.Билеты купили сразу и туда и обратно.Приехали в Ростов на электричке,посетили зоопарк,по городу погуляли,на набережную спустились.А там баржи :) давай посмотрим,ну еще чуть-чуть,ну еще чуть-чуть.Да и вокзал то не далеко,только движение транспорта одностороннее.Чтоб к вокзалу подьехать,надо дойти до остановки,а вокзал то рукой подать,ближе пешком к нему идти,чем до остановки.И когда уже до отправления оставалось 20 минут,я своих мужиков еле утащила с набережной.Наверное это был первый раз в моей жизни когда я бежала изо-всех сил и ребенка еще тащила за собой.Прибежали на вокзал,на табло увидели,где стоит поезд и к нему.Прибегаем к нашем вагону,все запыхавшиеся,но довольные,что успели.Проводница билеты проверила,надорвала,в вагон пустила,мы уселись счастливые и довольные.И тут мы понимаем,что на вагоне в который мы залезли город другой написан.Вот честно уже и не помню какой,лет 8 прошло с тех пор,но не тот что в билете был.Мы к проводнице,так и так,билет у нас такой,а на вагоне города совершенное другие.Она говорит-ребята вы не туда сели,вам на другую платформу надо.Спустила лесенку,мы выскочила на платформу бежим и понимаем,что если наш поезд стоит параллельно этому,то уж точно мы на него не успеваем,пока его оббежим,наш уедет.И чтоб быстрее попасть к нашему поезду,попросила проводницу другого вагона,чтоб она нас через поезд пропустила,она на нас как на идиотов смотрела...Говорит,ребята вы чего.Это же ваш поезд,куда вы собрались на другую платформу,там поездов нет.Мы одни тут стоим.Спустила лесенку когда уже поезд тронулся,залезли мы в вагон,она нам и обьяснила,что наш вагон прицепной был,поэтому на нем и другие города написаны были.А проводница в нашем вагоне молоденькая была,чуть ли не первый раз ехала.Еле дотащились мы до своего места.Очень хорошо я помню ту дорогу через весь поезд к нашему вагону,и открывающие двери следующего и следующего вагонов.Это не забывается.Надо было видеть лица наших соседей,когда мы опять появились в вагоне.Я наверно еще минут 30 точно отдышаться не могла,а когда в зеркало на себя глянула,в ужас пришла,лицо красное как у рака было,и воздух ртом глотала как рыба.Вот уж не забуду ту поездку,когда мы реально понимали ,что уже опоздали и завтра на работу точно не попадем...И весь ужас,что деньги нам никто бы не вернул,потому что билеты были уже надорваны проводником.И покупать новые не за что,и завтра на работу...Яночка,хорошо что все хорошо закончилось.В чужой стране,только с паспортом и фотоаппаратом это было бы круто остаться :) Но ты все же вернулась.Это был твой поезд и твой день!Удача была с тобой :)

6. Все хорошо, что хорошо кончается! Зато поездка запомнится надолго, настоящее путешествие! Эх, жаль не успела напроситься на открытку.

7. Яночка, с удачным завершением поездки!Прекрасно понимаю, как адреналин зашкаливает!Я человек организованный, но увы , тоже попадала в подобные ситуации... дважды!Запрыгивала в вагон, в момент отправки, но видимо потому что уезжала из дома, то побочного стресса не было, и я еще пыталась выяснить какой вагон и куда мне бежать- в какую сторону, благо у проводника голова быстрее сработала и он опустил площадку, затаскивая меня в вагон и объясняя, что дойду по вагонам!И только потом я поняла, чем мое опоздание могла быть чревато - у меня на руках были билеты подруги, которая должна была подсесть в другом городе.И если бы я не успела, то не попали бы на учебу обе , ну и денежные последствия тоже...А в далекой юности, мы с мужем отстали от автобуса с вещами, потому что решили купить мимозу в подарок бабушке, ехали к 8-му Марта !Причем автобус - это промежуточный этап дороги, он приезжал прямо ко времени отправки поезда... Не помню, чтоб я еще так бегала, да еще видя уходящий автобус! кто то из соседей по автобусу сообразил, что мы отстали и затормозил его!Мир не без добрых людей!-)))

8. Хорошо, что все благополучно! :о) Спасибо за старание, за заботу! :о) Чмок-чмок! :о)

9. Опоздала один раз на поезд в Киев, причем всего на 1 минуту! Так было обидно!
    Но в чужой стране с фотиком и открытками... хорошо хоть с паспортом... Кошмар путешественника :(

10. Яночка! Ура-ура! Твоя открытка с замечательной историей добралась до меня! Громадное спасибо! Спасибо за чудесные, теплые слова!
    Муж был сильно удивлен, кто мог прислать из Финляндии открытку. И сказал что у тебя интересная фамилия. :)