четверг, 22 августа 2013 г.

Мой любимый цветок

     У каждого есть любимый цветок или растение. Часто, люди ассоциируют себя с ним или выращивают везде, где селятся. Мой цветок - душистый горошек. Как же я люблю его запах. Особенно на закате или восходе. Его не возможно забыть! Он пленяет, завораживает. Поразительно, но за всю свою жизнь я видела его только в Латвии (где цветок очень популярен) и в Англии. В России - только раз! В одном монастыре. Хотя в цветочных магазинах полно семян. 
     Когда увидела старый набор Дима, сразу поняла - хочу. Правда пару лет набор отлежался у меня в запасах. А перед летом я его достала и почти сразу отшила. Притом, в начале решила, что оформлю по-другому. В оригинальном наборе идет ткань и ленты и рекомендуется сделать пинкнип и прицепить в центр ткани. А я видела свою банку в светлой раме от Киры и Саши. Ребята и в этот раз сделали маленькое чудо. Да еще какое! Рамки с деревянной лилией!
35100 Honey Jar Floral
Dimensions
Техника: счетный крест
Размер: 13 на 18 см
 Цветов: 19 цветов + 2 смешанных цвета
Ткань: аида 18, белая
Швы: крест, полукрест, бэкстич, французские узелки
Оформление Киры и Саши
Больше фотографий вот тут
Дополнительно: в наборе идет ткань, ленты, синтепон
     В этой банке английского мёда, мне нравится абсолютно всё: цвет горошка, форма и этикетка банки, детали. Почти весь дизайн вышивается в одну нитку. Нежность и воздушность цветов достигается отшивом крестом и полукрестом. Порой, у меня создается ощущение, что цветок живой, и подувший ветер шелохнет его лепесток.... И напоследок, пару фотографий живых цветов, которые распустились у меня на даче под окном, в последние недели лета. 
   
  

38 комментариев:

  1. Как красиво!!! такой колоритный букет))))

    ОтветитьУдалить
  2. Шестая фотка уехала вправо :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друг мой! Чтобы я без тебя делала! Спасибо, поправила. Поразительно, но у мменя она не уехала

      Удалить
  3. Яна!!!! Какая прелесть! И вышивка, и оформление, и фотографии, и твой рассказ... все гармнонично и наполненно нежностью и любовью.
    Ты всегда вышиваешь для определенного места, насколько я слежу за твоим творчеством. Эта вышивка предназначена куда-то или пока еще без места?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ. Эта работа - вышивалась специально для Москвы. Осенью я заберу её со мной. Ибо это моё воспоминание о лете

      Удалить
  4. Как же красиво, вышивка и оформление безупречны.
    Я тоже очень люблю душистый горошек, у меня он зацвел на прошлой неделе,распустились крупные белые и розовые цветы, а я думала будет цвести все лето, в следуещем году буду его сажать рассадой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня. Мы тоже поздно посадили (в конце мая) и он только-только у нас зацвел. Насколько я знаю, его надо намного раньше сажать

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо. За рамку - огромное спасибо Кире с Сашей. Я очень хотела чего-нибудь этакого - вот они мне и сделали

      Удалить
  6. Ты меня заразила фотографиями, теперь тоже хочу горошек живой :) Вышитый - сама нежность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Горошек, Тоня, сажать обязательно. Ты оценишь и внешний вид и запах. Если бы я нашла духи с таким же ароматом - скупила бы все что смогла

      Удалить
  7. Яна, это очень очень нежно и красиво! И рамочка чудесная)))
    Такого дизайна я даже и не видела.
    Обажаю душистый горошек за его запах, нежность и разноцветность;-) О благодаря тебе вспомнила, что у меня же лежат Феи Горошка не оформленные, надо заняться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жан. К сожалению, это очень старый набор Дима и его почти никто не вышивает. Я почти на встречала его отшивов, А жаль, работа такая нежная. Я обожаю цветочные ряды в Риге, когда они утопают в душистом горошке. Здорово, что смогла напомнить про работу - феечек надо обязательно оформить

      Удалить
  8. Филигранная работа!И отличное оформление!
    ПС-а у нас душистый горошек почти на каждом участке встречается-и я раз в пару лет сажаю:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вот странно: где-то его очень много, а в Москве и под Москвой - почти нет. Я даже не могу объяснить почему: очень красивый и неприхотливый цветок.

      Удалить
  9. Очень красивая работа.Горошек какой нежный и красивый,а я не помню,чтобы видела его когда -либо живьем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. ОЧень жаль, что не видели живьем((( У него такой шикарный аромат. И ведь даже не могу посоветовать сходить в ботанический сад - посмотреть, ибо и там его не всегда сажают(((

      Удалить
  10. Девочки,когда-то давно,лет 4о назад, в Москве продавали всякие старушки маленькие букетики цветного горошка,Букетики эти бывали и разноцветными и одноцветными,а еще они волшебно пахли. И фиалки когда-то можно было в Москве купить, и вообще много разных цветов,которые сейчас бесследно исчезли,а жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что Москву того времени я не знаю, но в РИге горошек именно так и продается - букетами. Притом и одноцветными, и разноцветными. И вы еще раз подтвердили мои слова - что запах у него шикарный, его не возможно забыть

      Удалить
  11. Обворожительный дизайн! Нежный, пьянящий и просто красивый! Рамочка прямо в точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Рама - заслуга Киры и Саши. Интересно, а в Одессе есть горошек?

      Удалить
  12. очень хорошая работа, в этом году посеяла семена белого горошка-так хотела увидеть цветочки, не взошли у меня( хоть на ваши полюбуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как жалко((( А я всегда сажаю смеси, то есть покупаю с десяток сортов и цветов и сажаю все в один ящик. И у меня они цветут разноцветными соцветиями. Не расстраивайтесь и обязательно посадите горошек в следующем году. Я уверена - он обязательно вырастет

      Удалить
  13. Нежный-нежный букетик, и рамочка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Ваши фото восхитительны! И вышивка, и рассказ. Все просто и волшебно одновременно. Можно долго любоваться такой красотой!
    А горошек тоже люблю)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нравится оформление! Хочу вышить картинку, где желательно оформлении тоже не иметь ни стекла ни пластика. Боюсь, будет пылится сильно. Поделитесь, пожалуйста, опытом, как у вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, у меня год прошел. Ничего не запылилось и не испачкалось.

      Удалить