Первый вопрос, который мне задают при встрече: Яна, а когда будет пост о Формуле и новинки? Теперь добавился еще третий - о киевской рукодельной выставке. Сама себя часто спрашиваю - когда же ты сядешь писать!? Решила преодолеть все сложности и трудности и начать писать. Ведь данный пост - выстраданный во всех отношениях.
Осенняя формула, по праву, является одним из важнейших событий в вышивальном мире Москвы, да и всей России. Главным европейским салоном/выставкой/событием мы не станем еще долго, да и нужно ли нам? Чем больше проходит времени, тем больше рынке и выставочные площадки ориентируются на местный рынок, а не на экспортеров. Кто хочет выставляться и продаваться в Европе, тот покоряет европейские выставки. Яркие примеры РТО и Риолис. РТО представлен на всех крупнейших выставках Англии, Германии и Франции. А Риолис вы сможете найти, даже на выставке в Испании. А вот на русский рынок стремятся очень многие и эта тенденция хорошо просматривается от год в год. Яркий пример: премьера нового города от Теи Гувернер и то, что на выставке было представлено огромное количество украинских производителей.
В этом году, я смогла взглянуть на выставку с другой стороны - с точки зрения организаторов и команды, которая работает все четыре дня. Так получилось, что меня пригласили работать все дни выставки. В первый день я пришла раньше, чем запустили первого посетителя, а в воскресение я ушла почти с последними посетителями. Четыре дня и три выставки сразу. Если раньше Формула рукоделия была соединена с Формулой Востока, то в этом году прибавилась еще и третья выставка - Московский Международный Багетный Форум. Два павильона, много новинок, и много событий, и много встреч. В этот раз у меня получился огромнейший репортаж - более трех тысяч снимков. В связи с этим я разбила фотографии по производителям или тематикам. Ибо, я представила, что всё это еще надо и подписать - и мне стало дурно. Все фотографии лежат вот тут. С гордостью могу сказать, что это полнейший фото отчет с выставки. И я попыталась заснять все отшивы и новинки, которые там были. Кроме того, попытаюсь в этом посте описать все свои мысли, ощущения и новости от прошедшего мероприятия. Изначально я хотела разбить пост на четыре разных, но лучше напишу в двух частях. Первую опубликую сегодня, вторую, чтобы не затягивать - завтра. Тем более, за прошедшую неделю я все обдумала и проанализировала.
На стенде были дизайны с астрами и георгинами. Интересные дизайны. Передают ощущение цветов. Немного махровые, цветные и осенние цветы. Мне нравится вариант без вазы - более интересный. А вот ирис с розой - никакие. Вот бывает такие дизайны. Вроде хорошо проработан, а никакой. К сожалению, у Риолиса таких дизайнов стало больше. Во корабль под парусами - полностью такой дизайн. Да корабль, да плывет. И дальше? Вот это к чему? Ну никакой дизайн. Именно поэтому меня не вдохновили новые дизайны из серии Премиум. Ни "Фламандское лето", ни "Накануне Рождества". В последнем нет какой-то праздничной сказочности, а в первом слишком вылизанный букет. Притом, чем больше выходит Премиум, тем чаще я слышу мнение, что набор не стоит своих денег. Ведь за полторы-две тысячи покупатель получает коробку, кусок ткани и мотки Анкора. Ничего от премиального сегмента там нету. Уже с пяток людей, которые вышивают по наборам сказали, что Премиум будут шить подбором, просто из принципа. Ибо он своих денег не стоит. Есть над чем подумать. Ведь порой в простоте и скрыт секрет успеха. Новая подушка от компании, тому яркий приме. Все при ней. И ярко, и красочно. НЕ могу не показать её, тем более у меня маленький эксклюзив. Я проходила мимо ,когда менеджер Риолиса вытаскивала её из стеклянного выставочного шкафа. Девушка разрешил мне её снять во все ракурсах.
А вот главным разочарование Риолиса я считаю анонсы двух работ - букета типа Ренуара и Парижа. На фотографии и издали они выглядят чудесно. Главное не вышивать в стандартную российскую квартиру. Ибо все огрехи и размазанность вылезают с расстояния меньше метра. Я противница Золотого Руна за огромные масштабы и прогонистость. И Париж от Риолиса - яркий пример всего того, что я не люблю в вышивке. Да, картина интересная, но проработка - просто ужасна. Только в залу за диваном. Но не в квартиру. Я специально сняла поближе. Ибо, разницу между прогонами Стич.ру и Риолиса я не вижу. Размер один, стиль - почти идентичный. С розами Ренуара все чуточку получше. Мне они напомнили старый дизайн Панны. Только у последних он был посветлее. И поменьше. А Риолис разошелся по полной. Все лучшее и большое вышивальщицам России!!! Не поленитесь, сходите в альбом - оцените проработку дизайна.
В этом году, я смогла взглянуть на выставку с другой стороны - с точки зрения организаторов и команды, которая работает все четыре дня. Так получилось, что меня пригласили работать все дни выставки. В первый день я пришла раньше, чем запустили первого посетителя, а в воскресение я ушла почти с последними посетителями. Четыре дня и три выставки сразу. Если раньше Формула рукоделия была соединена с Формулой Востока, то в этом году прибавилась еще и третья выставка - Московский Международный Багетный Форум. Два павильона, много новинок, и много событий, и много встреч. В этот раз у меня получился огромнейший репортаж - более трех тысяч снимков. В связи с этим я разбила фотографии по производителям или тематикам. Ибо, я представила, что всё это еще надо и подписать - и мне стало дурно. Все фотографии лежат вот тут. С гордостью могу сказать, что это полнейший фото отчет с выставки. И я попыталась заснять все отшивы и новинки, которые там были. Кроме того, попытаюсь в этом посте описать все свои мысли, ощущения и новости от прошедшего мероприятия. Изначально я хотела разбить пост на четыре разных, но лучше напишу в двух частях. Первую опубликую сегодня, вторую, чтобы не затягивать - завтра. Тем более, за прошедшую неделю я все обдумала и проанализировала.
Во всем мире лето - период спада продаж в области рукоделия. А осенью начинаются основные салоны/выставки и выходят наибольшее количество новинок (за полтора месяца новинок вышло больше чем за все лето). Именно поэтому, лучше всего посещать осенние выставки. Если сравнить данную формулу с весенней - то земля и небо. В первые дни я читала два типа отзывов: мол ничего на формуле нет и нечем вдохновиться. И второй тип отзывов - в день для профессионалов набежало куча рукодельниц и он стал простым выставочным днем с билетом в два раза дороже.
С первым типом высказывания не согласна принципиально. На мой взгляд (а я посещаю выставку почти с первого проведения), данная формула - одна из удачнейших. На этой выставке было представлено наибольшее количество производителей и наибольшее количество отшивов (суммарно около 1500 работ). В прошлом году работ было около тысячи. Для меня, как для вышивальщицы, это существенный показатель. И в тоже время, в Сокольниках можно было найти и скрапбукинг (которого стало меньше), и декупаж, и пошив игрушек, и пряжу (на малое количество последней многие жаловались), и ткани, и бумажное творчество. Одним словом на выставке были представлены почти все хобби. Другой вопрос, что соотношение изменилось в пользу вышивки. А в вышивальном сегменте, бисер занял около 35% от общего числа представленных работ. Были жалобы и на то, что на формуле нечем вдохновится. Вот тут соглашусь. Креативного оформления стендов стало меньше. В большинстве своём висели товары, работы и шла продажа. Понятно, что и такое можно обыграть. Но это требует сил, времени и денег. В связи с этим многие стенды свелись к идее показать и продать, а не вдохновить. А мелкие магазинчики и частники не торопились дарить идеи и вдохновение направо и налево. Нравится мне или нет, но я понимаю. что творческие идеи и вдохновения становится все меньше и меньше и авторы стараются не разбрасываться им. Ведь идеи, как мы все знаем, воруют. Да и задача выставки немного в другом.
Ну и немного слов о дне профессионалов. Как вы знаете, Формулу проходит четыре дня: с четверга по воскресение. Первый день был рассчитан на профессионалов области. Входной билет стоит в два раза больше обычного. Остальные три дня - для всех посетителей. Идея состояла в том, чтобы людям, которые работают в рукодельной сфере было интересно прийти, узнать что-то новое и заключить новые контракты. По сути идея провалилась. Ибо в четверг стали ходить вышивальщицы, которые не любят толпы и хотят все как можно быстрее увидеть. Так что на девять вышивальщиц в четверг был один профессионал. В лучшем случае. Самые загруженные ни были четверг и суббота. Но тут, как говорится, мы сами виноваты. И ничего с этим не попишешь. После такого долгого вступления перейдем непосредственно к выставке и тому, что на ней происходило.
Начну с моих любимцев - РТО. Все фотографии с их стенда - вот тут. Вот кто замарачивается каждый раз и задаёт тон. Помимо прекраснейшей идеи с бабочкой, был мастер класс по ковровой технике и специальная акция. Особая фишка состояла в том, что все менеджеры и продавцы ходили в бабочке, а рядом была доска для фотографирования с бабочкой. Мне кажется, что у большинства посетителей есть фото с этой доской. Удачнейшая идея. К тому же, РТО в этот раз пропагандировали мужскую вышивку. Все дни на стенде вышивали мужчины. Даже менеджер Вервако Ян Мелис одел бабочку, взял в руки иглу и вперед. Единственный мужчина, который это просачковал - Ким, сын Теи Гувернер. Ходят слухи ,что он вышивал, но как он это делал - никто не видел. К тому же, любая посетительница, которая на кассе могла предъявить мужчину, давали скидку в 10%. Если не было своего, можно было одолжить менеджера со стенда! Один словом - креатив. Помимо веселья и конкурса на лучшую бабочку, РТО провел два благотворительных проекта. Совместно с "Линией жизни" компания устроила благотворительную продажу. Все полученные деньги пошли на спасение детских жизней. Так же у РТО были специальные гости на стенде - воспитанницы Пансионата министерства обороны РФ. Это прекрасная идея благотворительного уклона. Я полностью поддерживаю такие вещи.
К тому же, РТО представил много новинок. Помимо собственных, фирма показала Вервако, Ланарте, Тея Гувернер. Плюс демонстрация гостей из Японии собственной продукции Кловер. Вервако был представлен скудно. Никаких последних коллекций. Только предыдущая. Зато показали и подушки, и цветы, и коврики, и мешочки. Как говорится всего понемногу. Вот именно за счет такой разрозненности, Вервако как-то не зацепил и не отложился в памяти. Притом, ковровую технику Ян Мелис привозил в феврале на домашнюю выставку Гелы. Так что, получилось копирование. Как и наборы в ковровой технике в виде русского флага. Ну, как говорится, бельгийцы и вашим и нашим.
Новая коллекция Ланарте тоже висела на стенах. Но как-то всё не то. Да, последние наборы отличаются акварельностью и плавностью, но не цепляют и всё тут. Четыре стихии Шарренбург оказались огромными по размеру, да и с лицами у неё всегда была проблема. Дамские портреты какие-то никакие. Нет, красиво, стильно, но чего-то не хватает. Многие, как я знаю, сравнивали китайскую пару с легендарной африканкой от Ланарте. Но судьбу африканской красавицы восточная не повторит. Нету в ней изюминки.
Большую часть стенда занимали новинки от Теи Гувернер. Тут и все одиннадцать тюльпанов, и иконы, и старенькие гладиолусы, и... затаите дыхание... мировая премьера - новый город - Иерусалим. Специально старались успеть под выставку, натягивали за день до выставке. И всё в пустую. На мой взгляд - грандиозный провал! Конечно, это не Рим (самый прогонистый из всех городов). Специально сняла город во всех ракурсах и постаралась отобразить все детали. Смотреть вот тут. Там столько одиночек и такая зернистость, что становится жаль вышивальщицу, которая рискнет это отшивать. По сравнению с первыми городами (Санкт-Петербург и Амстердам), деградация налицо. Исчезла плавность и невесомость города. В пересказе Теи он становится тяжелым, аляповатым и скомпанованным. Исчезло ощущение, что за вышивкой живой город. Я знаю, что отшивать данный дизайн будут люди, у которых с Иерусалимом что-то связано. То есть - единицы. Уже Москва, которую отшивают просто единицы, не говоря уже о Храме Василия Блаженного, который почти никто и не отшил, показывает ,что уровень Теиных разработок упал. На мой взгляд, ей стоит вернуться к цветам. Для меня показательна реакция форумов на новинки. На город она была минимальная. Даже на Москву больше откликов было. Это печально. Я ценю Тею и люблю её работы. Но тут я признаю полный провал. Как я писала выше, на выставке был сын Теи - Ким. В связи с его приездом всплыло несколько интересных фактов и новостей. Делюсь с вами. Во-первых, Ким не Гувернер. Фамилию мне пока выяснить не удалось, но он носит не одну и ту же фамилию с мамой. А во-вторых, Ким рассказал над чем работает сейчас Тея. Это коричневая корова в паре к ранее выпущенной. Это цветы. Многие спрашивали про сирень, которую Тея обещала еще два года назад. Вначале Ким отрицал что дизайнер может в ближайшее время выпустить это растение, но на следующий день голландец рассказал, что говорил с мамой по телефону и сирень почти готова. К тому же, Ким заинтриговал тем, что Тея работает над новым городом. Но над каким - промышленная тайна. Так что нам остается только гадать. Мне кажется, что логично, если Гувернер выпустит какой-нибудь азиатский город. Это моментально продвинет её на восточный рынок. Еще были представлены иконы. Как предыдущие, так и новые. Но опять таки, успех первой иконы Тея не повторила.
В завершении рассказа от РТО, пару предложении об их собственных наборах. За последний год, на мой взгляд, РТО сделало большой шаг вперед. Купив у журнала "Чудесные мгновения" около 150 схем Ольги Сотникововой и Натальи Морозовой, фирма вытащила счастливый билет. Ибо, шикарные дизайны, большую часть из которых не найи. Только сканы и подбор. А тут готовый набор по разумной цене, да еще с нитками ДМС и шикарной, подчищенной схемой. Покупай и радуйся. Я уже с десяток дизайнов присмотрела. На выставку фирма привезла почти все новинки. И это здорово, ведь можно было посмотреть и купить. Некоторые картины неудобно висели, поэтому рассмотреть их было сложно. Звездой вечера я бы назвала четыре маяки. Оформление было удачным. Да и серия проработана. И цена приятная. Так что, все при них. Помимо маяков, было много морских дизайнов. И детских. Особо хочу обратить внимание на девушек с птицами: петухом и гусем. Только на выставке оказалось, что у обоих дизайнов канва с перьями. На маленьких превью с сайта это не видно. Там ощущение, что канва белая, а она с большими перьями. А в дизайне щенок в заборе - цветная канва. Плюс, в окне с кардиналом, само окно не вышивается. Это черная канва. Особенно хочется отметить, что легендарная парижская серия от Сотниковой была представлена на выставке. Теперь она доступна для покупки. Ольга почистила и доработала дизайны с красными зонтиками. Подводя итог, многие отшивы РТО в жизни намного лучше, чем на сайте. Ярче, насыщеннее и интереснее.
Еще пару слов хочется сказать о замечательном человеке, который два дня был доступен для разговоров, критики и предложений. Это - замечательный дизайнер Ольга Сотникова. Очень жаль, что мало кто знал, что это она. А для меня это была замечательная возможность познакомится в живую с Ольгой и просто спросить многие вопросы, как о её работах, так и пожаловаться на бэк на некоторых схемах, и просто расспросить о её планах и новых разработках. Как говорится, страна должна знать своих героев!
Вторая фирма на выставке, как по площади, так и по новинкам - Риолис. Фотографии вот тут. Вот неоднозначное отношение они у меня вызывают. С одной стороны много интересных разработок, как в шерсти, так и в Анкоре. Демократичные цены, небольшой размер, новые идеи. А с другой стороны, как сделают ляп - так хочется схватиться за голову. Но начну с плюсов. На этой выставке у фирмы был большой и просторный стенд. Помимо традиционных мастер классов, фирма проводила интересный конкурс скоростной вышивки. За полчаса надо было успеть вышить маленького котенка. Аккуратность и изнанка в расчет не шли. Победители получали набор из серии Премиум. Я знаю, что победители почти успевали отшить рисунок за это время. Помимо этого на стенде были два сногшибательных платья с мотивами Риолис. Вот что творит капелька фантазии. Считаю, что это прекрасная практика - показывать не только картины в рамы, но и прикладное применение собственных дизайнов. Это подталкивает вышивальщиц к креативности.
В этот раз у Риолис было много новинок. В том числе и тех, которые даже в каталоге не были заявлены. Лучший дизайн стенда, на мой взгляд - корзина лаванды. Когда вышла корзина с вереском, многие сетовали .что одна корзина - не интересно. И надо бы пару выпустить. А уж если с лавандой - то совсем хорошо. Фирма услышала страждущих и выпустила удачнейший дизайн. Простой и лаконичный. И главное, перекликающийся с вереском. А вот Нью-Йорк меня разочаровал. Вблизи очень размазанный и нечеткий город. Не понравились олимпийские дизайны. Как-то не так. Вроде и с юмором и мило, но напоминают скорее стёб, чем вышивку по теме. Сноубордист немного не четкий, как по мне. Да и это не наш вид спорта. Да популярно, но как-то не логично. Туалетно-ванные еноты прошли совсем тихо. Как я понимаю, идея состояла в табличках на туалет и ванну, но они для этого большие. Мальчишечья и девичья комната - интересные дизайны, но опять-таки, никакие. Мне понравились два пейзажа, которые в чем-то напоминают лоскутное одеяло. Большие и яркие. Но по сюжету - на любителя. Два мотива по гжели с лентами проигрывают прошлым наборам от Риолис. Рама для свадебной фотографии выглядит совсем уж безумно. Много всего, но вместе не смотрится. Глазу не за что зацепиться. То ли букет изучать, то ли на фотографию смотреть. Два пейзажа с мельницей и домиком напоминают Кинкайда. Две церкви - достаточно плохо проработаны. Нет четкости, а размер у них большой.На стенде были дизайны с астрами и георгинами. Интересные дизайны. Передают ощущение цветов. Немного махровые, цветные и осенние цветы. Мне нравится вариант без вазы - более интересный. А вот ирис с розой - никакие. Вот бывает такие дизайны. Вроде хорошо проработан, а никакой. К сожалению, у Риолиса таких дизайнов стало больше. Во корабль под парусами - полностью такой дизайн. Да корабль, да плывет. И дальше? Вот это к чему? Ну никакой дизайн. Именно поэтому меня не вдохновили новые дизайны из серии Премиум. Ни "Фламандское лето", ни "Накануне Рождества". В последнем нет какой-то праздничной сказочности, а в первом слишком вылизанный букет. Притом, чем больше выходит Премиум, тем чаще я слышу мнение, что набор не стоит своих денег. Ведь за полторы-две тысячи покупатель получает коробку, кусок ткани и мотки Анкора. Ничего от премиального сегмента там нету. Уже с пяток людей, которые вышивают по наборам сказали, что Премиум будут шить подбором, просто из принципа. Ибо он своих денег не стоит. Есть над чем подумать. Ведь порой в простоте и скрыт секрет успеха. Новая подушка от компании, тому яркий приме. Все при ней. И ярко, и красочно. НЕ могу не показать её, тем более у меня маленький эксклюзив. Я проходила мимо ,когда менеджер Риолиса вытаскивала её из стеклянного выставочного шкафа. Девушка разрешил мне её снять во все ракурсах.
А вот главным разочарование Риолиса я считаю анонсы двух работ - букета типа Ренуара и Парижа. На фотографии и издали они выглядят чудесно. Главное не вышивать в стандартную российскую квартиру. Ибо все огрехи и размазанность вылезают с расстояния меньше метра. Я противница Золотого Руна за огромные масштабы и прогонистость. И Париж от Риолиса - яркий пример всего того, что я не люблю в вышивке. Да, картина интересная, но проработка - просто ужасна. Только в залу за диваном. Но не в квартиру. Я специально сняла поближе. Ибо, разницу между прогонами Стич.ру и Риолиса я не вижу. Размер один, стиль - почти идентичный. С розами Ренуара все чуточку получше. Мне они напомнили старый дизайн Панны. Только у последних он был посветлее. И поменьше. А Риолис разошелся по полной. Все лучшее и большое вышивальщицам России!!! Не поленитесь, сходите в альбом - оцените проработку дизайна.
Еще одна фирма, к которой я очень неоднозначно отношусь - Марья Искусница. У них красивейшие и удачнейшие дизайны соседствуют с таким ужасом, что порой и говорить не хочется. При этом, никогда не угадаешь что у них выйдет. Последнее что я слышала про наборы, что в схеме Венеции были жуткие ляпы. Как вышивальщица я этого не приемлю. Фирма должна следить за качеством своих разработок. Хотя я вышила три чашки от Машеньки и осталась довольна и наборами, и процессом, и результатом. Вот не угадаешь. Это-то самое обидное. На осенней формуле у фирмы было немного новинок. Но один анонс перекрывал все остальные - это Алые Паруса. Мне по секрету рассказали, что дизайнер, во время работы была беременна. И все свои положительные эмоции вложила в работу. Это сразу видно. Дизайн вышел сказочный. Мне кажется, что он передает ощущение от ожидания. Я очень люблю "Алые паруса", но ни одна из существующих вышивок мне не нравится А в этот сюжет я просто влюбилась. В продажу вышивка выйдет в начале ноября. Еще Гела представила пару винная-масленая бутылка, плюс веселые зверики. Все остальные дизайны - старинки. Думаю, что на Атмосфере нас ждет более интересный стенд.
Вот о ком почти нечего говорить, так это о Panne. Все снимки их стенда тут. Нет, у них была идея ярмарки и оформление получилось интересным. Один скоморох с бубликами чего стоил, но... и это огромное НО, они не привезли ни одной новинкой. Я конечно понимаю, что у фирмы, в начале ноябре, пройдет своя выставка, и они все новое и интересное берегут для неё, но это как-то совсем по жлобски выглядит. Разве что на выставке можно было рассмотреть серию "Живая картина". Это второй плюс. Ну и огромная зона бесплатных мастер-классов. Третий плюс. Но новинки все перевесили! Для меня, по крайней мере. Ведь в люди вышли себя показать, а этот наряд мы уже видели.
А теперь о моём любимом "Золотом Руно". Давно их не было на формуле. Так давно, что о них уже успели забыть, что, по моим расчетам,ударило по фирме. Ребята решили вернуться к нам, обычным смертным. Весь стенд можно посмотреть вот тут. Возвращение вышло каким-то странным. У меня вопрос, как у генерала из Особенности национальной рыбалки: "Что это было?" Они привезли вышивки, но не продавали их. Вместо этого раздавали каталоги и 5% скидку на покупку у них в магазине. Работы были ужасные. Но вот честно. Раньше, в новинках я писала критику, ориентируясь на скрины. А тут я все живьем увидела. Да уж, это еще хуже, чем я представляла. Огромные и прогонистые полотна. Они действительно огромные и еще более прогонистые. У фирмы появилось новое направление - бисер. Вот лучше бы они не делали его. Там всего по паре сот бисеринок, а стоимость, как у Золотых ручек (полотна вышитые только бисером). Единственное что на стенде было интересным - Лондон. Интересный дизайн, если забыть, что в нем всего с десяток цветов и размер со стандартный стол. Зато купил и а год есть работы. Ну или дольше, в зависимости от свободного времени. Отшил и уже можно не думать, чем стену занимать. Одного Лондона будет достаточно!
После такого ворчания просто необходимо написать о главной сенсации выставки, не побоюсь этого слова. О фирме Алиса и их тюльпанах. Весь стенд смотрите вот тут. Тюльпаны стали новость еще за пару дней до выставки. А на выставке это был фурор. Я смело могу утверждать, что этот дизайн - наиболее успешный и востребованный дизайн осенней формулу. И доказательство самое простое. За четыре дня, которые шла выставка у фотографии отшива было наибольшее количество просмотров, лайков и добавления в избранное. Наибольшее!!! Я уже давно вывела для себя, что удачен только тот дизайн, который чаще покупают и отшивают. Если хвалят на словах, но не покупают, то это неудача. Цель любой фирмы - заинтересовать вышивальщиц и продать как можно больше штук. А тюльпаны почти все раскупили уже на формуле.
Огромное хочу сказать всем, кто оставлял комментарии под скрином новинок и под фотографией Алисы. Дело в том, что на выставке были дизайнеры. Они не часто получают прямую связь, насколько я поняла, поэтому с огромным интересом читали все комментарии. Это было здорово, видеть их радость и гордость своей работой. Мне по секрету рассказали, что есть шанс, что цветов по картинам Игоря Левашова будет больше. Фирма официально заключила с художником контракт, так что ждем-с. Большое спасибо Ане, менеджеру Алисы, которая ответила на все мои вопросы, а кроме того показала ,что же находится внутри набора и как выглядит схема тюльпанов.
Кроме тюльпанов, Алиса привезла много новинок. Фирма давно выкладывает новинки перед Формулами и новым годом. В этот раз, новые дизайны были показаны буквально за день до выставки, но на выставки уже висели оформленные отшивы. Один минус, старые работы оформлены под обычное стекло. В связи с этим оно сильно бликует. Но все новинки уже оформлены под музейное стекло.
Из новинок выделяются шалашики. Оригинальный дизайн и очень символичный. Еще к удачам компании могу отнести Лошадку - символ года. Ну и, конечно, нового ёжика. А вот в неудачи можно записать коня Альтаира. Он никак не перекликается с Аделью, которая вышла год назад. Да и зимний пейзаж милый, но не более. Но без неудач нет побед. Так что, ждем зимней коллекции Алисы.
На этом, наверное, закончу первую часть. Итак пишу уже сутки её. Завтра начну вторую.
Вот это да! Я в удивлении! Со многими оценками не согласна. Спорить не буду, честно говоря - лень. Скалько людей, столько и мнений. Единственно, хочу спросить - Ян, а ты в каком-нибуть музее картины импрессионистов вжувую близи рассматривала? О какой проработке деталей ты, вообще говоришь? Это я про пейзаж и розы от Риолис. Ну ладно, простим тебе это незнание основ импрессионизма. Только уж, поправь пожалуйста в тексте - Риолис выпустил не два букета с астрами. Один - астры, другой - георгины. Не вводи людей в заблуждение. Тот, что в желтой вазе и анкором - это астры. Тот, что шерстью - георгины.
ОтветитьУдалитьА, вот забыла написать - так остолбенела от твоих оценок работ, что забыла. Спасибо тебе, Ян, за то что рассказала что там происходило на стенде РТО. Про всякие их конкурсы и акции. Я видела, что там какая-то весёлая шумиха, видела мужиков в бабочках, видела, как Маша-Милисент с Кимом разговаривала (это она, как раз про сирень допытывала), но подробностей этих акций не знала. А напрасно! Во-первых, могла бы 10% съэкономить))))), да и вообще прикольно! РТО молодцы - это хороший подход к проведению выставки. Не просто повесить работы на стенки, а еще и всякую всячину придумать. В следущий раз я не буду ограничиваться просмотром работ и покупкой нужного. Обязательно приму участие в какой-нибуть затее РТО.
УдалитьЮля, я люблю импрессионизм и стараюсь везде, где была, увидеть подлинники картин. И прекрасно знаю основы. Мой друг, не следует судить о том, чего ты не знаешь. Я считаю, что данное течение, как и портреты - один из высших классов в вышивке. Легко сделать сюжет по милой вышивке. И намного сложнее передать воздушность и плавность мазков. На моей памяти, это не удавалось еще никому! Я не видела ни одного удачного образчика вышитого импрессионизма. В вышивке картины становятся либо огромными (вспомним Венецию Моне), или напоминают прогон (как в этот раз у Риолиса). Повторюсь, я считаю, что вышивка если и не должна быть равной оригиналу, то не сильно от него отставать. Иначе легче и интереснее повесить у себя копию дома, чем с полгода вышивать непонятно что.
УдалитьСпасибо за поправку. Внесла коррективы. К сожалению, все полторы тысячи названий вышивок и не упомнишь.
Мне очень нравится, что РТО не просто торгуют наборами, а заранее готовятся к выставкам, продумывают концепцию. Мне очень понравилась их идея на Парижском салоне. Это - уважительное отношение к покупателям.
Яна, спасибо! Как одна из 9 вышивальщиц на одного профессионала в четверг)))) авторитетно заявляю - приятно удивил билет по обычной цене, а не вдвое дороже, на утро четверга.
ОтветитьУдалитьЭля, он был не 500? Поразительно. Вот что значит входить по бейджику. Значит день для профессионалов медленно уходит в лету. Но может быть это и к лучшему
УдалитьО нет! Нет! Нет! Я хочу, чтобы было 500, а лучше 1000!
УдалитьИ одни профессионалы кругом)))
УдалитьЯна, спасибо за рассказ! Очень ждала твоего взгляда на Формулу, тем более он был изнутри))) Узнала много нового! А ты у Сотниковой интервью брала или вы просто поболтали?? Не будет рассказа об этом???
ОтветитьУдалитьАня, спасибо. Мы с Ольгой поболтали, ибо давно знали друг друга в сети, а тут удалось познакомиться лично. Но я очень хочу написать с Сотниковой интервью. Ибо уважаю её дизайнерскую деятельность. И очень хочу рассказать о ярком дизайнерском таланте
УдалитьЯна, спасибо! Да, вышивки стало больше, это просто прекрасно! Жаль только, что Золотое Руно не привезло так полюбившихся многим Рысей. Поржали бы.
ОтветитьУдалитьгы-гы, а вы добрая ))))))
УдалитьМаш, а как я их ждала. Я забыла написать, что в один из дней был дизайнерский спецназ ЗР: Индира, Старков и Крумина. Жаль я не видела их живьем. Хотя... боюсь им критика покупателей давно не интересна.
УдалитьЛена, мы очень добрые и благодарные зрители-покупатели
Видимо у этих дам-с СВОИ данные о потребностях рукодельниц ;)
УдалитьДа нет, я не говорю, что у ЗР всё прямо ужас-ужас. Мне некоторые разработки нравятся. Но большая часть коллекции все-таки мне кажется скучной.
УдалитьЛена, насколько я знаю, Зр очень сдали свои позиции. Вроде они наверстывают за счет пряжи.
УдалитьМаша, никто и не спорит, что есть удачи. Лондон - шикарен. Один минус - размер. А проработка - как живая
Ян, спасибо! Очень интересно ты показываешь, рассказываешь! )
ОтветитьУдалитьАлла, спасибо большое
УдалитьЭто просто ФАНТАСТИКА! Читала твой пост вслух на кухне! Нет,это не пост, это СПЕЦРЕПОРТАЖ и очень долгожданный! Я в восторге полном! У мужа возник только 1 вопрос по теме: а кем же ты была на выставке? ))))))
ОтветитьУдалитьЯночкин, это грандиозная работа! Вот почувствовала вчера,что тебе нелегко, что ваяешь подробности, но в ТАКОМ масшабте?!!! Ты мой ГЕРОЙ!!!
Спасибо друг. Как шутили на Формуле - отойдите, сейчас бобёр проведёт ковровую фотосъемку)))) Про тяжело, знаешь, мне это очень интересно. Тем более, я понимаю, что репортажи со съемок важны. Сама обожаю смотреть и читать рассказы о зарубежных выставках. И мне хочется, чтобы человек, который прочитал или просмотрел мой альбом смог составить собственное мнение, а не принял мою позицию.
УдалитьОтвечаю на вопрос мужа: мя должность называлась редактор соц сетей
Яна, спасибо за интересный и содержательный рассказ о выставке. Буду ждать вторую часть.
ОтветитьУдалитьНаташенька, спасибо. Сейчас закончу разбирать фотографии. А то оказалось, что их около 300 не выгруженных и не разобранных и начну писать вторую часть
УдалитьЯна, спасибо большое тебе за ТРУД! Нужно было что-то интересное почитать под утренний кофе, и я нашла! Жду продолжения.)))
ОтветитьУдалитьИриш, спасибо большое. Сегодня сяду писать вторую часть. Даже подумала, что о багетном форуме стоит написать отдельно
УдалитьНе буду торопить, Яна. Знаю, что для этого, как минимум, нужно вдохновение, а как максимум - ещё и время. Но читать буду с удовольствием, уже предвкушаю.
УдалитьЯ сама себя тороплю. У меня еще новинки висят и большой пост о Киевской выставке. Притом, я по себе знаю, мне надо сесть и написать. Если я буду собираться с духом, то еще с полгода не соберусь
УдалитьТы права, и твой настрой мне очень нравится.))) Заинтриговала по полной!
УдалитьЯ теперь стараюсь записывать идеи постов. А то для некоторых постов надо много времени и сбор материалов. А темы очень интересные
УдалитьК тебе интересно приходить - пишешь замечательно.)))
УдалитьСпасибо большое)))
Удалить"Золотое руно" как бы прозрачно намекает нам на то, чем нужно заняться в следующем году!!!
ОтветитьУдалитьЭто знак! Я как-раз собиралась шить Лондон от Теи. Пора воплощать мечты в жизнь. Приеду в конце недели и тогда все спланируем
УдалитьЯна,спасибо за тот титанический труд,что ты проделала.Всегда с интересом тебя читаю,можно с чем-то не согдаситься,с чем-то поспорить по-дружески,но главное,я с удовольствием и просмотрела фото и почитала твой мост.И жду продолжения
ОтветитьУдалитьНаташа, спасибо. Знаешь, я очень люблю когда у людей другое видение и другое мнение на те же самые вещи, дизайны, события. Я всегда с интересом читаю и критику и просто другие мнения. Ибо, в них виден человек. И ни в коем случае не хочу навязывать своё мнение. Надеюсь, что продолжение будет скоро. Тем более, мне очень хочется перейти к Киевской выставке. Ибо это что-то новое в моем выставочном опыте
УдалитьСогласна с тобой!
УдалитьА приезжай на один из французских салонов.Виза тебе не нужна,только билет,ближайший с 13 по 17 ноября,правда,пофотографировать как на Формуле не получится.не в е разрешают,к сожалению,но это отдельный разговор.
Спасибо за приглашение. А когда самый крупный Парижский салон? Про фотографирование на Западе я еще в Лондоне поняла, что на европейских салонах - только смотреть и потом писать на словах
Удалитьв феврале,нужно точно даты посмотреть
УдалитьВ ноябре боюсь не успею, а вот про февраль буду думать
УдалитьЯна,спасибо за информативный пост. С удовольствием его прочитала,буду ждать продолжения.
ОтветитьУдалитьАлёна, всегда пожалуйста. Надеюсь, что вторая часть будет не хуже
УдалитьЯна, спасибо за такой подробный отчет! Ждем продолжения!
ОтветитьУдалитьМашенька, спасибо. В ближайшее время напишу отчет о Киевской выставке
УдалитьЯн, спасибо! В этот раз я не пошла, поэтому наблюдаю со стороны. Так что мне все интенресно. Но на Атмосферу вырвусь. Нечего филонить)))
ОтветитьУдалитьСаша, понимаю. Мне иногда просто лень идти на выставку. И в голове мысли - опять всё тоже самое. Но я каждый раз нахожу что-то новое. да и поговорить со всеми знакомыми - важный выставочный ритуал
УдалитьЯна,спасибище за труд,читала с удовольствием,и конечно очень ждала его.
ОтветитьУдалитьФото прекрасны,анализ тоже,ваши репортажи с полей помогают в выборе желаемого и конечно интересно смотреть саму атмосферу праздника для вышивальщиков и большой,тяжкий труд организаторов.
Когда смотрела фото вышивок,то любовалась проработанностью схем(те же тюльпаны),цветовыми решениями и т.д.,но печально поняла-ничего не зацепило до визга.Да есть шикарные дизайны-маяки,тюльпыны,Лондон...Но не моё.Хомяк или зажрался или в поиске?
Зато набираешься желанием вышивать,ваш труд дарит настроение!!!!!!!!!!!!!!!!!Мои новости тоже начались с вашего поста и это радость,спасибо за настроение!
Да,очень хотелось бы прочесть о Сотниковой Ольге,её дизайны-лирика,плавность,мечта и лёгкая грусть,очень трогают и запоминаются!(И она сама похожа на свои работы-та же грустинка в глазах! Она светлый мастер!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо большое. Я очень редко что покупаю на выставке. Мне надо посмотреть, подумать, понять куда мне и только потом купить, отшить и оформить. Поэтому в том, что ничего не зацепило - ничего страшного. Чем больше мы вышиваем, тем более ответственно подходим к выбору сюжета. Про Ольгу я давно думаю. Надеюсь, что в этом году получится сделать такое интервью
УдалитьЯна, спасибо большое за такой подробный репортаж! Очень интересно рассмотреть все подробно. отдельное спасибо за макросъемку некоторых дизайнов - вопросы при рассмотрении отпадают - становится либо да / либо нет. Яна, а что-то о Лука-С будет? инересно мнение об их новинках (малина-клубника-сливы...) Я не их поклонник, но данные дизайны понравились на картинках.
ОтветитьУдалитьОльга, а Лук не бывает на русских выставках. Они были в Киеве. Я все сняла в мельчайших деталях. Чуть попозже выложу и напишу. А про макросъемку, могу сказать, что порой издали и на фотографии дизайн выглядит намного лучше, чем он есть в жизни
УдалитьЯна, репортаж очень осмысленный и проработанный. Жду продолжения "банкета". Спасибо большое за уникальную возможность побывать там, куда не скоро попадешь).
ОтветитьУдалитьНаташ, тебе огромное спасибо за встречу. Я была так рада увидеться и поговорить
УдалитьВзаимно)!
УдалитьЯна, я всегда с замиранием сердца жду Ваши новые творческие работы. Признаюсь, что несколько раз на дню заходила на страничку и ждала рассказа о выставке... Спасибо огромное за фото, настроение и объективное освещение происходящего... С уважением, Татьяна
ОтветитьУдалитьТатьяна, спасибо большое. Мне пост дался как-то сложно. Я начала писать его еще во время Формулы. Но не прошло. Зато спустя какое-то время было легче абстрагироваться и более четко понять что понравилось, а что нет
УдалитьЯна, спасибо большое, прекрасно пишешь:) Много полезного. С нетерпением жду твоего обзора о нашей выставке:)
ОтветитьУдалитьСвета, спасибо большое. Про киевскую выставку постараюсь быть максимально объективной. Я очень надеюсь ,что на одной из Формул увижу твой стенд и смогу написать о нём в блоге
УдалитьЯна, спасибо, как обычно - очень полно и подробно. С некоторыми оценками я тоже не согласна, но о вкусах, как говорится, не спорят. Зато показаны все основные тенденции. Мне, кстати, тоже показалось, что эта выставка гораздо круче предыдущей.
ОтветитьУдалитьНаталия ,спасибо большое. Так это же прекрасно, что оценки не совпадают. Я надеюсь, что в ближайшее время напишу вторую часть
УдалитьЯна, обожаю твои отчеты о выставках!!! Жду продолжения втрой части... А как выставка в Киеве....
ОтветитьУдалитьСпасибо большое. Вторая часть буде на днях. Потом обещаю написать про новинки и на следующей неделе обязательно напишу и покажу выставку в Киеве
УдалитьЯна, спасибо большое, было очень интересно читать!
ОтветитьУдалитьСвета, рада что понравилось
УдалитьЯ у всех читаю про выставку, очень рада что и ты написала
ОтветитьУдалитьСпасибо, это интересно!
Яночка, я тоже все отзывы с огромным интересом прочитала. Очень рада, что понравилось
УдалитьЯна, спасибо огромное за репортаж с выставки, я ждала его, так как сама в этот раз не смогла приехать, фотографий насмотрелась много, но хотелось именно подробного анализа каждой работы. Буду с нетерпением ждать вторую часть и пост о Киевской выставке. Еще раз спасибо за проделанную работу.
ОтветитьУдалитьЕлена, спасибо большое. После таким комментариев понимаешь, что снимаешь и пишешь не зря
УдалитьТочно не зря. Твой труд очень ценен, Яна!
УдалитьЖиву в провинции, вдалеке от столичной вышивальной жизни и вижу совсем другие тенденции. У нас очень популярны и Риолис, и Золотое Руно. Когда была на нашей краснодарской рукодельной выставке, то большая её часть была представлена именно вышивками по наборам Золотого Руна, это то что выбирают и вышивают наши местные вышивальщицы и большинство из них далеки от интернета, просто идут в ближайщий магазин и выбирают из того что имеется в наличии. Это я к тому, что московский рынок это не вся Россия, я думаю регионы делают немалую долю продаж, а к нам изыски не везут, мы их через интернет заказываем, а что делать тем кто далек от интернета, вот и получается такой расклад.
ОтветитьУдалитьЯна, спасибо что рассказали, благодаря вашим фотографиям и рассказу у нас провинциалок есть возможность быть в курсе новинок, я реально получаю удовольствие посмотрев ваши отчёты.
Елена, спасибо большое за ваш комментарий. Один человек озвучил мне цифру в 500 рублей в месяц. Это - максимум. Именно поэтому так много русских фирм ,которые предлагаю недорогие наборы. Вот вы пишите Риолис и ЗР, а как же Панна, Овен, Марья и РТО. У русских производителей много интересных и недорогих наборов. То, что Москва, не Россия, это я хорошо знаю. Очень жаль, что многие производители этим пользуются и халявят. Именно поэтому важно, что Гела проводит домашние выставки для продавцов, чтобы повысить их познания в вышивальном сегменте
УдалитьЯна, я имела ввиду тех производителей вышивки по наборам которых в большом количестве представлены на наших местных выставках. Панна у нас продается в огромном количестве, но на выставках панновских работ очень мало. Овна я у нас не встречала, Марьи и РТО, на мой взгляд, мало и выбор не очень. Самый крупный рукодельный магазин Леонардо, остальное мелкие частные лавочки.
УдалитьУ нас четко наблюдается тенденция к монументальным вышивкам, такое впечатление, что чем больше работа, тем выше оценивается мастерство вышивальщицы. На выставках огромное количество вышитых работ ГК и самое интересное, что я слышу массу восторгов по поводу этого гигантизма.
Мне грустно, что Формула Рукоделия развивается в сторону коммерции и совсем не обращает внимание на регионы. Было бы неплохо если бы выставка проводилась не только в Москве, а ещё в нескольких крупных городах России, но увы, похоже мы этого не дождемся.
Кстати, в Краснодаре есть фирменный магазин от компании Золотое Руно и все, больше ни один производитель не открыл своего фирменного магазина.
Да, и самое главное, это чисто мое субъективное мнение, вполне допускаю, что кто то думает иначе.
УдалитьСпасибо большое. Я мало что знаю о вышивальной жизни регионов. Я знаю, что Панна и Леонардо вывозят свою выставку в Региону. И у Формулы точно есть два выездных фестиваля: в Самаре и в Екатеринбурге. Но согласна, это ничтожно мало, на такую страну
УдалитьЯна, спасибо тебе за титанический труд и обзор! С оценкой картин импрессионистов согласна полностью. На мой взгляд, не всё стоит (или можно) перевести в формат вышивки крестом так, чтобы не потерять в качестве или даже добавив в выразительности. Вот здесь именно тот случай, когда лучше иметь репродукцию. Кстати, впечатления прогона эти разработки не дают, как раз видно, что чистили, стараясь приблизить вышивку к оригинальному виду полотен, но тут возвращаемся к тезису о том, что не все йогурты одинаково полезны, а не все картины - переводимы в крестики.
ОтветитьУдалитьЖду отчёта про киевскую выставку, т.к. попасть на неё не удалось :(
Тоня, спасибо большое. Я очень рада, что ты поняла мою позицию. Про Киевскую выставку напишу в ближайшее время
УдалитьА пока Яна пишет про формулу, я как раз о Киеве немного написала :-) http://gekiss.livejournal.com/35293.html
Удалитьтебе для удобства надо продублировать на блогспот в блог))) Тогда я смогу тоже прокоментировать
УдалитьСпасибо за подробнейший отчет! Согласна с тобой по всем пунктам, кроме Теи))) Мне понравился Иерусалим, пусть и с некоторыми "но", а собор Васи Блаженного у меня закуплен и отшив его поставлен в план на 2014 год))) Всю Москву я шить не буду. Но города - обязательно))
ОтветитьУдалитьБуду ждать продолжения обзоров!
Ася, спасибо. Знаешь, я сама тащусь от ранних городов. Но когда я увидела Рим, особенно лестницу - просто пришла в ужас. Я с большим интересом буду ждать отшив Василия. Мне кажется, что когда дизайн отшивается, то все плюсы и минусы лучше видны, чем в готовой вышивке
УдалитьЯна, спасибо огромное!
ОтветитьУдалитьс удовольствием читала отчет и рассматривала все фотографии. отдельное спасибо за твой труд на галерее
Всегда пожалуйста. Рада, что это нужно.
УдалитьЯночкин, спасибо за детальный отчет!
ОтветитьУдалитьХоть мы и сами видели эту выставку "изнутри", так сказать, но для более объемного восприятия очень полезно почитать обстоятельно-развернутые мысли! С чем-то не согласна, с чем-то - обеими руками "за", но в целом - схожие мысли возникли и у "Рукодельных Забав"...
Да, и сердечное спасибо за поддержку и дружбу!!!
Лен, вам спасибо огромное за подарки и просто за вдохновение. О Рукодельных забавах я буду писать во второй части
УдалитьЗасмуСЧалаа... )) Спасибо от души! ))
УдалитьЯна, большое спасибо, очень интересно)
ОтветитьУдалитьСпасибо. Я очень рада, что понравилось
УдалитьТы молодец, что начала формулописание!
ОтветитьУдалитьВот только за что ты Марию ван Шарренбург какой-то другой фамилией обозвала?:)
Вот не везет мне с её фамилией. Никак не могу правильно вспомнить и написать. пойду поправлю .Спасибо за правильное написание
УдалитьЯна, были рады видеть на нашем стенде. Спасибо, что так внимательно следите за всеми новинками и не упускаете даже мелочи!
ОтветитьУдалитьВам спасибо за такое количество новинок и Тею
УдалитьЯна, спасибо! Я всегда стараюсь почитать отзывы разных людей, посмотреть фото. Огромная работа - за нее спасибо! Даже, нет, не так, а вот так: СПАСИБО!!
ОтветитьУдалитьЕсли можно, то еще для оч.занятых и читающих тебя под столом на работ (в тайне от начальника) - чуть больше фоток в сам текст, а??? Ну жуть интересно про что пишешь - а в альбом нет возможности нырнуть, а тут раз и фото в тексте, сразу лампочка понимания зажигается :)
Спасибо большое. Я постараюсь побольше фотографий во второй пост, но к сожалению, сама столкнулась с тем, что при медленном интернете не могу загрузить свой блог
УдалитьЯночка, спасибо! Скопировала и послала своим дизайнерам)))
ОтветитьУдалитьСпасибо. Рада, что понравилось
УдалитьЯночка спасибо огромное за твой труд! С огромным удовольствием бываю у тебя на страничках галереи. С удовольствием смотрю новинки и от этого хомяк мой все жирует, вроде все ну ничего не надо ему - ан нет потом увидит что нибудь интересное и начинает рыть и копать и тащить все в свою нору. Была на выставке в последний день, меня тоже порадовало то что вышивки становится больше. Золотое руно раньше как круто выставлялись - в этом году я тоже не поняла - что с ними? Но на днях сходила и купила себе Лондон, не знаю смогу ли вышить, но захомячить нужно, остальное тоже под большим сомнением. Ждала триптих от Новой Слободы и их каких нибудь котов, котов уже не было, а Парижа завались ( лица ужас), почище Риолиса будет. По поводу Риолиса скажу следующее, есть какие то купленные в бешенстве наборы - потом дома спокойног рассмотришь и шить их рука не поднимается, а как посмотришь на результат например ДИМ, Риолис снова засовываешь подальше. Конечно я каждый год бываю на выставке и вижу как они работают и задумки интересные, но очень нужно чтоб их картины получались более четкими, неужели они сами этого не видят, Не надо километр канвы, замените на более плотную и нитки замените и все - людям будет счастье. Моя подруга шила Леопарда, я все восхищалась надот же какой размер и какая красота, потом встретились увидела не на фото, а вживую - мне было жалко потерянного человеком времени. А я за это время пошила черно-белый хаед, у нее было испорченное настроение. Вскоре огромену она подарила. Мне понравились тоже очень Алые паруса, конечно огромный вклад именно художника - но и проработанно очень четко. У РТО понравились девочки с курицей и уткой, я тоже воспользовалась услугой "муж на 10 мин" и купила правда мне уже только с курицей досталось. У Теи понравился Иерусалим, но самой отшить его наверное не реально (опыт Питера был) чуть домучала, хотя и с удовольствием покупаю еще и еще.
ОтветитьУдалитьСпасибо тебе еще раз за подробное описание выставки именно изнутри, очень интересно, пойду читать вторую часть ))))
А еще бы подпись, то совсем было бы круто. А то мне только и остается гадать, кто под анонимом. Но спасибо за такой комментарий. Согласна, что многие отшивы на фотографии выглядят лучше. И в этот раз можно было многое посмотреть и выбрать
УдалитьЭтот " аноним" Наташа Koshksma с галереи, у меня просто здесь нет акаунта, а высказаться хотелось!))))
ОтветитьУдалитьНаташ, спасибо. И здорово, что захотелось высказаться. Просто хотелось ответить по имени, а не знала кто это))) Теперь знаю
Удалить