пятница, 24 декабря 2010 г.

Мыло уходящего года

   У меня скоро поезд, а я варю мыло. Наварила 2 кг. И всё на подарки. В этот раз, как и обычно, предпочтение было отдано натуральности. Масла, сухоцветы, эфирные масла. Впервые, попробовала и добавила масло лотоса и нефертити - мне их привезли из Египта. Пахнут они по восточному экзотически и очень нежно. Варила впопыхах. И для экономии времени вынесла на балкон - всё моментально затвердело. Только мыло с разводами не получилось - слишком рано влила белую массу. Зато, моя коллекция формочек пополнилась двумя средними силиковыми формочками - для неё и для него. Это супер. Теперь можно варить для пар. И мыло в них получается небольшое и аккуратное.


    Также, попробовала сварить бальзам для губ. Основу купила в "Маме мыла", расплавила на пару, добавила масло ши и эфирное масло розы (немного не доложила). Всё это залила во флакончики и поставила остывать. Получилось! Правда, практически не пахнет, но зато бесцветное и достаточно жирное. Для морозов - самое оно. В мыловарении я совершенствуюсь (нескромно так). Варила, в первую очередь, для дяди - он поклонник моего мыла. Хоть и критические замечания отпускает. И он отметил, что у меня все лучше и лучше. И по равномерности распределения сухоцвета и по качеству пользования. Это здорово, но мне есть куда еще растить и это - здорово

3 комментария:

  1. сколько мыла!!! красота!

    Ян, а куда поезд? ты уже в Москву обратно?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Нет, только в Ригу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!!!!!!!!!))) И все очень нужное! Бальзамчик для губ незаменим зимой. Правда, такого рукодельного у меня никогда не было.

    ОтветитьУдалить