вторник, 3 января 2012 г.

Итоги 2011 года (не только вышивальные)

   Итак, за окном уже 2012 год. Не знаю, что он принесёт мне, но очень хочу подвести итоги года ушедшего. Он был тяжелым. Интересным, с большим количеством встреч, путешествий, переживаний, приобретений и потерь.
   Начну с утрат. В конце года не стало моего дипломного руководителя Льва Мироновича Минца. Необычного человека, который говорил на огромном количестве языков, любил мир и странствия. Я очень ему благодарна за его лекции по антропологии и военной журналистике. за его любовь к миру и за то, что он был со мной на защите. Для меня он отправился в последнее великое путешествие. Надеюсь, оно его не разочарует...
  Еще, ушел мой старинный друг - Муник. Он был "браком". Пёс моих бабушки с дедушкой. Ему было 18 лет. Очень много для собаки. Он прошел со мной долгий путь. Доброе, безобидное существо, которое любило море и жизнь.
   А еще этот год был годом странствий и путешествий. Я впервые отправилась из Риги в Москву на машине. За год проделав путь трижды. Это было интересно. Я люблю Латвию, как свой дом. Куда я всегда возвращаюсь с чистым сердцем. И где отдыхаю душой.
   Кроме того, у меня было совершенно необычное и неожиданное путешествие длиной в 29 дней во Францию. Я увидела Париж, пересекла почти всю Францию на поезде, увидела огромное количество городов района Лангедок. Узнала и подружилась с прекрасными людьми. Не поправила свой французский, но нисколько от этого не страдаю. Путешествие было тяжелым. Так как это был не отдых, а скорее экспедиция.
   А еще гости! Во Франции я жила у своих друзей Кати и Саши. И самое замечательное, что в августе они приехали ко мне в гости в Латвию. И наши путешествия продолжились. Это был первый раз, когда ко мне приезжал кто-нибудь. Но это было здорово!
   Еще, у меня было путешествие в Ростов на три дня. Оно было легким. С прекрасной кампанией и новыми местами. Я была уже в Ростове, но за три дня я просто отдохнула душой. А заодно, у меня появились новые знакомые и друзья. И они играют большую для меня роль.
   Кроме того, в этом году, я познакомилась со многими людьми, с которыми мы раньше общались виртуально, в живую. Это было замечательно. И увиделась со многими, кого давно не видела. И всё это, благодаря форумам, блогам и выставкам! Коих в этом году было много. На одной из них я побывала на встрече с Теей Гувернер.
   Ну, и в конце, о том, что сделано. Во-первых, это мыловарение. Я пополнила свои запасы формочками и книгами. Попробовала варить новые мыльца. И, с полной уверенностью, могу сказать, что совершенствуюсь и экспериментирую. Во-вторых, я начала осваивать декупаж. Первая работа была мелким кошмариком. Вторая получше. Еще успела сделать четыре, но никак не закончу покрывать их лаком (но скоро покажу). И, в-третьих, вышивка. Это был год больших проектов и сапогов. Часть вышивалось на заказ. По итогам года, сделала вывод, что в ближайшее время, не возьмусь больше вышивать на заказ. И еще, теперь не буду вышивать просто то, что нравится, а хочется оформить свой дом. То есть, вышивать что-то сериями, что-то объединенное одной тематикой. И, начать оформлять в багетке и сразу вешать, а не складывать в ящик.
Итого, за год у меня 32 работы, на заказ - 6, на подарки - 11, робины - 2. Я довышивала два своих долгостроя - Орла от Дим и Фею от Кандамар. Вышила первую игрушку на ёлку. Попробовала наборы от Леди, Неокрафт.
   Я рада, что 2011 закончился, так как всё проходит. И довольна итогами года... И еще, спасибо вам огромное, что вы - мои читатели.

15 комментариев:

  1. Яночка, интересно было почитать про твои итоги...Хороший все таки год у тебя был, очень интересный. Да здравствуют новые планы!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный был год... Хотя и немного и горький...
    Работы замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом!
    Думаю, что 2012 год будет еще более насыщенным новыми идеями, встречами , путешествиями.
    спасибо за ваши репортажи с путешествий- их очень интересно читать.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, когда можно всопмнить - настолько он ярок и насыщен! Пусть 2012 принесёт тебе не меньше впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, очень тяжёло когда уходят близкие,,, потери и приобретения всегда будут нас сопутствовать. Путешествовать- это так здорово! А тем более встречи и общение - это вообще бесценно! А по рукодельному - у тебя шикарный год! Кстати, заказала себе дракончика трёхглавого после того, как увидела у тебя отшитого!

    ОтветитьУдалить
  6. здоровский отчет!!!!! молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. очень насыщенный год выдался! желаю, чтобы наступивший год принес еще больше положительных эмоций и впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, действительно очень насыщенный год - и горе, и радости, и путешествия-так всего много.
    Столько работ замечательных!
    Пусть в новом плохого не будет совсем, а будет только новое и еще более интересное!

    ОтветитьУдалить
  9. Прежде всего соболезную твоим потерям. И очень рада новым знакомствам и путешествиям! Молодчина! Рукодельные итоги потрясают: и своей обширностью, и своим разнообразием, и своей красотой :о) Так держать! :о)
    .. особенно лисица на драконе... а чей это дизайн? хочу взять на заметку :о)

    ОтветитьУдалить
  10. Яночка, сочувствую потерям, но сколько нового пришло в твою жизнь в этом году! А уж рукодельный отчет впечатляет! Рада, что мы с тобой познакомились , надеюсь общение продлится!

    ОтветитьУдалить
  11. Яна, привет! Очень интересно было посетить твой блог! Особенно прочитать это сообщение о прошедшем годе. Ты настоящая умница, столько всего вышила, и все по моему вкусу :-) Всё нравится.
    Поздравляю тебя с Новым 2012 годом, пусть в нем будет радостей больше, чем печалей, а на любимое занятие будет больше времени!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой Нют ты даже не представляешь какая Яна замечательная :))) я тебе при встрече расскажу :)))
    Ян да итоги у тебя замечательные :) Полностью с тобой согласна что год был трудным, ну и еще я рада что наступил 2012 год и скоро выставка ну и надеюсь встреча с тобой !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо вам всем большое!

    Ефросинья - я сейчас подумаю и составлюд новые планы)))

    Кать, эта схема - авторская работа Жени-Gekiss. Вот я писала подробно об этой работе http://misliotbobrik.blogspot.com/2011/09/blog-post_19.html

    Марин, я тоже рада)))

    _Нютка_, Спасибо большое. С новым годом

    Олесь, обязательно встретимся в новом году. Я очень на это надеюсь!

    ОтветитьУдалить