пятница, 20 апреля 2012 г.

Волшебные стежки или другая сторона вышивки


   Как вы знаете или не знаете, тогда рассказываю, сейчас в Москве проходит II специализированная вышивальная выставка Magic Stitch. Я была на первой, и сегодня сходила на вторую. Своими впечатлениями и хочу поделиться.  Мой фото отчет тут и тут. Цена билета - 200 рублей, со скидочным купоном - 150. Еще предлагается купить каталог выставки за 50 рублей.
   Вчера я прочитала много разочарованных отзывов, мол меньше и намного хуже, чем Формула. С этим настроением и шла. Как оно ошибочно! Не слушайте никого. Формула, в последнее время, больше ярмарка, а тут - специализированная выставка по рукоделию. Конечно, и тут есть продажа, но куда без нее. По доброй традиции ходили мы с Таней-Таньчиком. Танюш, спасибо тебе огромное. Я очень была рада увидеться. А теперь к вышивке и выставке))) Вышивки тут полно, и не наборов, а именно отшитых картин в разных техниках.
     На каждом стенде сидит мастер или кто-то кто его представляет и висят работы. И какие! Тут и смешанная техника, и бисер, и кружева, и странные стежки, и тряпочки, сшитые между собой. И прекрасный стенд с русскими мотивами. А кроме того, много авторских вещей. Меня эти работы, в разных техниках и разными стежками впечатлили. А на одном стенде, убила старушка(((( Она представляла интересную технику типа глади. Картины - очень изящные. Попыталась мне впихнуть книжку по этой технике. Мне книга не понравилась, да я и хомяка посадила на диету. Тогда на мой вопрос, а можно ли фотографировать, я получила ответ - купите книгу, тогда снимайте. Я развернулась и ушла. Пусть сидит со своими 15 книгами и торгует. Но не моё это - гладь. О чем я ей тактично и сказала, на что тетушка, голосом не терпящим возражений, вынесла вердикт: "Вы ошибаетесь". Потрясно! Слов нет....
   А теперь о фирмах - новых и старых. ВО-первых, РТО. Он, конечно, лидер этой выставки. Как входите - сразу его стенд. Притом в трех частях - большая продажа наборов, притом по приемлемым ценам. К примеру, города Теи около 2800-3200. Париже не было. Кроме того, очень много канвы. И новые толстенные каталоги РТО. Стоят 20 рублей. Я не пожалела, что купила. Столько новинок и интересных анонсов. Многое себе присмотрела. Слева от него - стенд с вышитым Ланарте. В том числе и новинки - меня они разочаровали. Как-то на картинках они выглядели лучше.
    А чуть дальше - огромнейший стенд с Теей. Это нечто! Почти все города, как на белой, так и на черной. Вся серия песиков  и котиков, много работ на черной канве. И, барабанная дробь, шесть типов открыток, с фотографией цветка и схожего дизайна от Теи, а внутри её фотография и благодарность вышивальщицам. Эту открытку можно взять и подписать у Теи. Я взяла всех по одной. Не себе - а желающим. Ежели что - встреча в воскресение. Кира - тебе самую красивую открытку на твой выбор))) Долго думала, сказать ли молодому человеку, который был на стенде, что они неправильно повесили розы на черном. Сказала, он полез смотреть каталог))) Сказал, что скажет руководству. А мне и Тане досталось по каталогу. Просто так. Хотя на нем цена - 5,5 евро. Вот такие дела. Кроме того, РТО открыл еще один стенд "Школа вышивания". Там проводятся интересные мастер-классы. А кроме того, представлены отшитые новинки от РТО и страминновые подушки от Collection's D'Art. И большой стенд от ДМС Линеа. На подарок - идеально.
   Снова была Панна! Я радостно пошла фоткать и тут меня накрыло чувство дежа вю. И точно, стенды один в один, как на фестивале "Радость творчества", даже квиллинг и скрапбукинг те же))) У Гелы был малюсенький стенд, как украли... И всё то же самое, что и на Формуле. Без продажи. Фирма Матрёнин посад набирает обороты. У них тоже канва под бисер и крестик. Есть очень приличные работы. 
   Порадовала компания "Овен". Были интересные монохромные новинки, которые я не сфоткала - в воскресение исправлюсь. И "Алиса" привезли стенд. Что мне нравится в последних, так это  то, что они на все вышивки привозят свои отшивы в оформлении. И очень правильно их вешают. То есть, практически 70-90% наборов можно увидеть в готовом виде. И понять, а вам хочется их купить и отшить или нет. Больше, если моя девичья память не подводит, крупных производителей замечено не было.
   Теперь о новичках рынках, или о тех, кого и не вспомнишь сразу. Открыла для себя интересную компанию по производству принтов на канве для вышивки лентами "Златошвейка". Они разрабатывают свои дизайны под атласные ленты, в частности под Гаммовские. Почти все тряпочки - по 250 рублей плюс ленты на 50 рублей. А получается очень красиво. Была еще компания, которая  продавала уже готовые наборы с лентами Лобжина Виктория. Картинки - просто сказка, как и цена - 1000-1500. Но проработано и красиво. Еще была новая компания Паутинка - очень интересные картины бисером. Есть как иконы, так и красивые картины. Цена от 1000 и выше. Кроме того, пару слов скажу и о "Рукоделии Де люкс". У них интересные наборы, нитки ручной окраски и красивые шелковые ленты.
   Были представлены три журнала. Конечно же, Вышиваю крестиком. Интересный сайт, но, немного, блеклый. Удобный диван с кучкой детей, стенд с письмами читателей и конкурс "Вышивка в интернете". Потом второй журнал - что-то о творчестве для детей. Очень интересные идеи и паспорту для открыток: 3 штуки за 30 рублей. Много разных форм и цветов. А третий - Чудесные мгновения. Всего пара вышитых картин и кучка журналов. И на этом - всё((( Слабенько, но у меня просто повышенные требования, так что мне простительно.
   Еще понравился стенд с темари. Каких там только не было. И очень доброжелательный мастер. Стенд с миниатюрными украшениями с лентами - просто убил. Как красиво и мелко. Эх, хорошо, что я деньги с собой не ношу. Кроме того, стенд с украшениями из цветных камней - очень здорово. Там такие красивые картины в славянском стиле. Жутко понравилось. Обязательно куплю.
   Ладно, пока охи и ахи не пошли по второму кругу, подвожу итог. Выставка - интересная. Специализированная. Очень красивая и разнообразная. Мне очень понравилось. В воскресение ждите репортаж со встречи с Теией. А в конце, можно расскажу о маленькой детали, которая для меня многое говорит. Я пока ходила - слышала музыку. И всё думала, откуда она? А потом увидела пианино и за ним живого тапёра. Он играл для посетителей. И вот это -бесценно...
P.S. У меня много фотографий, поэтому за сегодня-завтра их догружу и все подпишу.

10 комментариев:

  1. Молодец, как ты хорошо все написала:) Мне тоже выставка понравилась. Да, она маленькая, но душевная. Эх, жаль, что музыканта за инструментом не увидела:)) Яночка, спасибо тебе за компанию. Рада была увидеться:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я спасибо тебе огромное -преогромное.Я не могу посещать такие выставки и поэтому с удовольствием читаю о них.Буду ждать фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Писала я комментарий... писала.. и все пропало...
    Яночка, можешь для меня открытку с автографом отложить? Я собираю автографы дизайнеров-разработчиков вышивки.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за репортаж с места событий!
    Эх хоть разок бы попасть на такое мероприятие :(((

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, спасибки!!! получила такое культурное удовлетворение!!! сколько красоты в одном месте! за фотки отдельное спасибо!!! и описала ты всё просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Елки, как после твоих отчетов писать свои? :)) Отлично написано, как всегда.
    Про Теа я бы еще добавила как ее вышивки на черной канве отлично выглядят в черных лакированных рамах. Конечно, это выставочный вариант, в дом такое сложно повестить...
    Гамма, видимо, только присматривается к выставке. Гела готовится к Атмосфере Творчетва, но разыгрывает призы имени себя :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, выставк нам с приятльницей тоже понравилась. Только играл не тапер, а Овсепян- мастер объемных гобеленов, его стенд- рядом с инструментом

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо! С нетерпением ждала твой репортаж!Хоть раз бы попасть на это великолепие живьем!Огромное спасибо за такое количество фото! Полное ощущение присутствия и как всегда, много интересного, совершенно нового!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, спасибо за рассказ! И за информацию об открытках Теи - отдельное спасибо. Буду теперь знать, чего ожидать на выставке.
    А Овсепян, оказывается, еще и музицирует, вот это да!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень рада, что отчет понравился

    ОтветитьУдалить