суббота, 26 мая 2012 г.

Как хочется читать...

   Что-то мне не пишется. Я читаю блоги, комментарии, ваши письма, вот только не успеваю отвечать. Я всем все напишу и отвечу. И в блоги тоже напишу, ведь так многое хочется сказать и рассказать. А еще, я вышиваю. Активно, но не все могу показать. Зато небольшой подарок - с радостью покажу. Это - хорошему и очень читающему другу. А то у меня сердце кровью обливается, когда я вижу, как он бумажками закладывает места, где читает. Итак...
PN-0011280 Закладка Книги
Vervaco
Техника: счетный крест
Размер готовой работы: 29х103 кр. или 6х21 см
Количество цветов: 13
Ткань: Aida 14, белая
Используемые швы: крест, бэк
Вышивала по набору
Задник - тонкий белый фетр, посаженный на паутинку
   Это - мой первый набор от Вервако, хоть и третья работа этого бельгийского производителя. Мне, процесс и результат очень понравился. Конечно, в корешках и на страницах книгах, были одиночки и сзади - есть протяжки. Именно поэтому, я задник закрыла. Кроме того, тут используется бэк трех цветов: черный, бордовый и кремовый. Он у Вервако - ступенчатый, но в этом своё очарование. Закладка получилась достаточно большой - 21 см в длину. Плюс, по три клеточки по бокам - на бахрому. Очень понравился набор. Ничего лишнего, зато номерная гарантия, на случай нехватки ниток. Органайзер, аж на 40 цветов))) Большая, удобная черно-белая схема. Одним словом - прекрасная отдыхалочка.

9 комментариев:

  1. прекрасный подарок!

    :))) я сама закладываю то билетиками, то бемажками :) позор!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая чудесная закладка! Мечта книголюба:)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная закладка!Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая и полезная вещичка.Молодчинка,другу будет очень приятно.ведь только друзья подмечают такие мелочи.

    ОтветитьУдалить
  5. Полезный подарок. А главное, всегда открывая книгу, будет вспоминать о тебе ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное. Одариваемому очень понравилось.

    ОтветитьУдалить