понедельник, 8 декабря 2014 г.

Последняя выставка 2014 года

    Вы не поверите, но это отчет с последней выставки в 2014 году!!! Конечно, чуть позже буду еще отчеты в лондонской, парижской и рижской выставки. У меня просто не хватает времени сесть и все описать. Так как там много, что хочется рассказать и описать. Но сам факт: этот выставочный год закончился - меня радует неимоверно. Не то, чтобы я не любила выставки. Скорее наоборот. Я на них получаю удовольствие от каждой минуты. Но, как мне кажется, в этом году, их было слишком много. И я к концу года чувствую некую усталость. Но это все эмоции, а хочется же рассказать о выставке "Формула Рукоделия. Новый год". Не самый полный фото отчет вы найдете вот тут
     Самая главная ошибка, как мне кажется, воспринимать эту выставку как рукодельную. Она создавалась и все три раза позиционировалась, как продажа новогодних подарков. И именно поэтому, глупо туда ходить за наборами. А потом писать, что никого не было. На самом деле, на выставку не выходят только крупные производители. В этот раз, на выставке были: Мулине (в составе Дивной вишни и Bothy Threads), РС-Студия, Zengana, Матренин Посад, РТО, Изящное Рукоделие, Образ в каменьях, Орнамент, Паутинка ну плюс парочка магазинов и парочка стендов с лентами. И все. Как видите, из крупных фирм был только РТО, ну как был. Просто небольшой стенд с наборами РТО от магазина Бася-Арт. И все. на этом вышивка заканчивалась. Нитки были только ПНК имени Кирова. А, плюс были наборы Прокопец и Нимю в магазине Формулы Рукоделия. На этом вышивка заканчивалась. Вроде перечислила и даже много получилось, но когда гуляешь по выставке - это капля в павильоне. 
     Но, что было интересно в этот раз - книжные издательства. Для такой выставки, как мне кажется, их было много: Эксмо, АСТ, ИГ Контэнт, Белый город плюс еще парочка точек с книгами. Вот тут можно было разгуляться. Притом, Контэнт и Эксмо продавали книги по ценам сайтов, а вот АСТ завысил. Но зато какие книги там были. В среду покажу анонс двух интереснейших книг по вышивке, которые купила на выставке. 
     По большому счету, и новинок на выставке не было. Почти все наборы уже были показаны ранее и просто продавались. Матренин Посад продвигал свои варежки, носочки и чехлы. К слову, фирма сказала, что стала класть больше бисера и теперь его должно хватить. Их стенд был завален козлами и овцами. Тут и подушка, и календарь, и фартучок, и картины. Сразу становилось понятно, что нас ждет в новом году. 
    Отдельно хочется сказать о стенде Мулине. Думаю, вы знаете, что это - самый веселый стенд на выставке. Там всегда вам рады и именно там вы можете сделать такое смешное и радостное селфи. Простите, но это моя любимая фотография с выставки. Точнее их две. От меня и Лошки Лошкиной. 
     Знаете, с годами, я стала ценить на выставках именно атмосферу и общение, а не новинки. Последние никуда от вас не денутся, вы и сами сможете их отшить, а вот позитива в жизни итак не много, его надо ценить. Но это так, эмоции. Теперь по делу. На стенде мулине продавался новый бренд "дивная вишня". Если вы помните, но впервые вышел на "Атмосферу творчества". Теперь у Даши Скобелкиной вы можете купить не только три наборами с котами и один с совами, но и заготовки для своего творчества. А на подходе замечательные новогодние сердца, которые прекрасно будут выглядеть как игрушки на ёлке. А еще на стене можно было купить набор для пошива новогоднего шарика из лоскутков. В наборе идет все необходимое: шаблоны, ткань, наполнитель и полная инструкция. Вам остается только раскроить и сшить. Идеальный набор для ознакомления с пэчворком. Просто, быстро и результат можно на ёлку повесить. Да и цена очень радует. 
     В рамках выставки было много интересного. Мне больше всего понравился конкурс рождественских венков на дверь. Участие в нем приняли экспоненты выставки. Так что был и вышиты венок от РС-Студии, и венок из трав, и венок с камнями. Всего было 14 венков. Но все они были достойны победы. 
     Еще был конкурс Земля в иллюминаторе - на изображение инопланетян. Плюс конкурс на новогодний костюм среди детей. Кроме того, всюду были ёлки, игрушки, звучала новогодняя музыка. Плюс была специальная зона с ёлкой и красивым фоном для фотографирования. А под ёлку можно было положить подарок, который потом будет послан детям, которые в этом очень нуждаются. К слову, на выставке было много благотворительных акций и продажи подделок, все деньги от продажи которых пойдут на благотворительность. 
    А еще посетители могли купить очень много подарков, сделанных своими руками: мыло, украшения канзаши, игрушки на ёлку и под неё, сумки, украшения, куклы, свечи. 
      Конечно, была и ложка дегтя. На выставке было много перекупщиков и торговали они одним и тем же, что и соседи. А еще, подарочные выставки сейчас не проводит только ленивый. Но это моё ворчание. На самом деле я получила удовольствие от выставки.
     И чуть не забыла рассказать, как вы знаете, Формулу рукоделия запустила проект Craft Startup для тех, кто хочет превратить своё хобби в бизнес или создать свое дело на основе рукоделия. На этой выставке прошел уже второй семинар. И я выступила на семинаре с небольшой речью об Интернете и соцсетях. Самое сложное, как оказалось, не получать отдачу от слушателей. Я рассказываю и ищу хоть какую-то эмоциональную отдачу или ответ. А его нет. У многих лица ничего не отображают. И это, лично для меня было самое сложное. Мне важно чувствовать собеседника и понимать, что он чувствует или думает по поводу того о чем мы говорим. Но опыт интересный. 
    Вот так закончилась выставочный сезон 2014 года. Я надеюсь, что чуть попозже я составлю расписание выставок на первую половину 2015 года и попробую подвести итоги этого года. 

26 комментариев:

  1. Яна, спасибо за отчет. Жаль, что я не попала на эту выставку.
    Про отдачу от зрителей (по работе регулярно читаю инструктажи и провожу обучение) вариантов только 2:
    - самый плохой - отдачи нет вообще - рассказывать вообще не обращая внимание на зрителей (как себе)
    - удачный - если есть хотя бы один заинтересовавшийся человек в зале - вот ему-то и надо рассказывать:) и реакция этого одного человека - это уже здорово и прекрасно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за совет. Отдача вроде идет. Да, 5-ый час семинара, да, очень много информации, да, я очень эмоциональна. Но мне повезло. В зале сидела моя подруга и я по ней определяла куда идти

      Удалить
  2. Классно!
    было интересно наблюдать в режиме почти реального времени, но вот все таки нашлось чем удивить , веночки очень здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я все время боюсь, что заспамлю своих подписчиков вышивками и выставками

      Удалить
  3. Спасибо за обзор! Фотки красивые, особо две из них...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Когда снимаешь репортаж, как-то не до красоты. Хочется быстрее снять.

      Удалить
  4. Спасибо за отчет! Очень люблю новогоднюю атмосферу, с удовольствием бы сходила на такую выставку, именно как на новогоднюю, а не как на вышивальную, на фото присмотрела несколько милых вещиц, которые мне хотелось бы купить, жаль, что выбраться так тяжело пока. Катя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что вы не сходили. Но сейчас огромное количество выставок проходит. Очень рекомендую сходить на ладью. Там много интересного бывает

      Удалить
  5. Ян, спасибо за фото и рассказ! Новогоднее настроение на выставке заметно, это здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что мне удалось передать атмосферу

      Удалить
  6. Отчёт получился из разряда "so cute":)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное - больше позитива и люди потянуться ко мне)))

      Удалить
  7. Как жаль что у нас нет таких семинаров(. С удовольствием бы послушала! И с отдачей ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как я понимаю, это только начало. Крафт будет проходить еще много раз

      Удалить
  8. Спасибо:)))) Как всегда очень интересно. И ждём других рассказов:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда интересно... Ждем обзоры обещанных выставок... И может расписание выставок сразу на весь 2015 год !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Париж будет уже в новом году. А про Лондон закончу скоро. И уже села составлять расписание. Боюсь на весь год не хватит, так как многие печатают только на первые полгода

      Удалить
  10. Спасибо за отчет! Конечно, столько выставок посетить, организовать и т.д. это тяжело - но нам интересно:) Пусть Ваш энтузиазм не иссякает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я пока их не организовываю в полном масштабе, а только помогаю. Но опыт интересный

      Удалить
  11. Яна, спасибо за обзор! Очень интересно!
    Про семинар читала в журнале, с удовольствием бы посетила, но сейчас нет такой возможности. Скажи, а есть ли возможность посмотреть этот семинара в интернете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, насколько я знаю, нету. Так как каждый семинар - неповторим. Но я точно знаю, что на весенней формуле будет новый

      Удалить
    2. Вот и это грустно, что на такие интересные мероприятия не все желающие могут попасть, тк это требует непосредственного присутствия. А если б они еще вели онлайн семинары, было бы вобще отлично. Понятное дело это было бы не бесплатно, но, думаю, желающие нашлись бы.
      Но это так - мечты)

      Удалить
    3. К сожалению, желающих не так уж и много учиться. Многие думают, что все постигнут на своём опыте. А так не получается

      Удалить