среда, 3 декабря 2014 г.

Латвийская рождественская конфетка с парижским привкусом

     Скоро Рождество - мой любимый праздник. А в праздник принято радовать знакомых и друзей подарками и теплыми эмоциями. И я решила подарить кусочек праздника и 25 декабря разыграть небольшую латышскую конфетку, но с приятным французским привкусом. Итак...
      Я хочу подарить вот такую конфетку:
  • полметра замечательного латышского льна с розами
  • вкусное рождественское печенье
  • милая скандинавская открытка
  • замечательная книга Вероник Анжинжер "Чай,кофе и шоколад"

     Но книга не простая, а с автографом самой Вероник. На выставке я специально попросила подписать книгу для одной счастливицы. Думаю, многие из вас любят Вероник и это - замечательный подарок от нас обеих: книга с автографом и маленьким рисунком.
       Правила очень просты: быть моим читателем, разместить первую фотографию у себя в блоге, и записаться с помощью программы. Ну и зайти 25 декабря и узнать имя счастливчика.


Удачи и радостной подготовки к празднику!

P.S. Книг, к слову две. Вторую книгу с автографом я разыгрываю в группе в Контакте

168 комментариев:

  1. Очень и очень мне хотелось быть первой на такую сладость!!)) всё очень роскошное!! Буду надеяться))

    ОтветитьУдалить
  2. А я читаю через голову и даже не знаю, в друзьях или как. А в блогпосте не очень разбираюсь, что бы это выяснить. Но обязательно хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для этого надо всего лишь подписаться на блог. Справа нажать на присоединиться к блогу и готово

      Удалить
    2. Ну что-то похожее нажала. Надеюсь, ничего не задвоится

      Удалить
  3. Ян, я не по теме, у меня вопрос ) Где в Риге самый хороший выбор льна для вышивки? Я посмотрела в интернете, но ты как резидент точнее подскажешь ведь ) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для вышивки - точно нет! Только для шитья. У нас вышивка, сама по себе не очень развита

      Удалить
    2. Ок, а просто лен для шитья где можно посмотреть? Желательно в центре

      Удалить
    3. Ну в Риге все близко. Если поедете в Лидо, на краста, то становитесь спиной к центру и идете вдоль Лидо по дороге в сторону моста. Там стоит новый жилой дом, и на первом этаже там шикарный магазин льна. Второе прекрасное место - 25 минут на 6 трамвае из центра до Юглы. Выходить за одну остановку до конечной. Там шикарный завод Межрозе. Там и лён и отличнейший хлопок. А вы какого собираетесь в Ригу? Может я там как раз буду и смогу лично показать все

      Удалить
    4. Спасибо огромное, Ян! Мы с 1 по 5 января будем. Центр мы успели хорошо изучить, а за его пределами еще не были. Ну, времени много в этот раз, должны все успеть.

      Удалить
    5. Я точно буду в это время в Риге. Если будет жеоание - напишите мне на почту. Мы можем договориться и я лично все покажу

      Удалить
  4. Яна, удивительно вкусная конфетка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я подумала, чтобы мне хотелось получить и решила разыграть именно то, что мне бы хотелось

      Удалить
  5. Наконец то нам показали печеньки для темной армии:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это - репетиция. Я привезла тесто и формочки. На следующей неделе начну печь)

      Удалить
    2. Яна! А можно печеньки "звездные" отдельным постом,а??? ну пожаааалуйста! :) Или в Инстаграме хотя бы :)

      Удалить
    3. Женя - обязательно залью в инстаграм, и если совсем не беда-беда выйдет, то и тут покажу. А то столько формочек накупила. Пора и попечь немного

      Удалить
  6. Просто невозможно пройти мимо, автограф Вероник моя мечта.

    ОтветитьУдалить
  7. я не смела бы думать о таком, но мечтать.....мечтать......мечтаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, порой мечты достаточно. Главное в неё верить

      Удалить
  8. Не могу пройти мимо :) Спасибо, Яна!

    ОтветитьУдалить
  9. А! Какая красота! Хочу! Это просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  10. я просто не могу пройти мимо :) Спасибо, Яна!

    ОтветитьУдалить
  11. Обязательно записываюсь на тАкую вкусную конфетку!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Даже не знаю, что меня больше соблазнило: ткань, книга или печенье? Хи-хи. С удовольствием поучаствую, вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  13. И я очень хочу попробовать! Конфетка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  14. Любимый дизайнер! Красивый лен! Что еще нужно для праздника?! Хочу выиграть эту замечательную конфетку. И особое спасибо за знакомство с интересным блогом, останусь ПЧ не ради конфетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Очень приятно познакоииться

      Удалить
  15. записываюсь. в Рождество не может не повезти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно. Рождество - светлый праздник

      Удалить
    2. ну и это:-) я сына умудрилась в этот день родить, так что мое везение подтверждено)))

      Удалить
  16. Яна, мимо такого подарка пройти невозможно) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. О-о-о, м-м-м - не могу пройти мимо такого набора сладостей! )))

    ОтветитьУдалить
  18. Яна, спасибо за такую конфетку! Вдруг и мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  19. Книга с автографом самой Вероник - это роскошнейший подарок! Яна, как ты добровольно можешь расстаться с такой ценностью???) Естественно, не могу пройти мимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть автограф Вероник. Так что, хочется поделиться с другими

      Удалить
  20. Ну как пройти мимо книжки с автогрaфом и... льном с любимыми розами))). Paldies par iespēju!!!

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием приму участие! Мне нравятся схемы Вероник, а книжка да еще и с автографом... Просто слов нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, рада, чио конфетка многим понравилась

      Удалить
  22. Замечательная конфетка.Спасибо за возможнось, Рождество-волшебный праздник,а вдруг....

    ОтветитьУдалить
  23. Однозначно записываюсь! Была в Латвии в детстве (в Резекне) и потом уже недавно в Риге. И Париж моя вообще страсть)) Классная конфетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно приезжайте еще) в Латвии много интересных и красивых мест

      Удалить
  24. Яна, конфетка-просто мечта-мечта! Спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  25. Неужели будет соя книжечка Вероник?!! Надеюсь. (И на покупочку в Галери тоже) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь будет возможность второй покупки на галерее. И удачи

      Удалить
  26. Спасибо за шанс! Конфета прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  27. О-о-о! Яна! Шикарный подарок ты приготовила!!! Как же повезёт кому-то в Рождественские дни! Не смею даже мечтать, но буду чуть-чуть надеяться) Спасибо огромное за возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, обязательно мечтайте. И удачи вам!

      Удалить
  28. О, я умру, если не получу её!!! (шучу, конечно, но очень хочется :)
    Записываюсь!!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень сладкая конфета! С удовольствием записываюсь и начинаю мечтать :)

    ОтветитьУдалить
  30. Какое все чудесное! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  31. Мимо такой конфетки невозможно пройти мимо:)) А книга с автографом Вероники Анжинжер - мечта!:)

    ОтветитьУдалить
  32. Какая книиииига! буду мечтать

    ОтветитьУдалить
  33. Яна, конфетка наишикарнейшая!))) и я встану в очередь! может повезет))) спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  34. Яночка, я крайне редко участвую в конфетках и еще ни разу ничего не выигрывала:) Но мимо твоей восхитительной сладости не могу пройти мимо. Будем испытывать судьбу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю. Я тоже почти не участавую. Но вот решила провести. Удачи Танюш

      Удалить
  35. Ну вот как пройти мимо такой конфетищщщщи? Записываюсь с мечтами.

    ОтветитьУдалить
  36. Ой, прелесть какая! Спасибо, попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  37. Я даже не знаю,что мне больше понравилось- лён или книга......в ПЧ уже давно, и очень надеюсь,что мне повезёт....очень хочется! Спасибо за такую вкусную конфетку, Яна !!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Красота! С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  39. Яна, вот это сладость! Мечта! http://belkin-domik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Очень шикарная конфетка! Яна, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  41. Подарки чудесные. С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  42. Яна, спасибо за розыгрыш! Очень сложно пройти мимо конфетки, где всего в меру, а главное со вкусом! Единственное, что я с мистером линки намудрила... =( Первый раз вместо блога вставила левую ссылку, второй раз нужную. Потом первую удалила, а все равно меня два раза показывает. Что делать :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, оставим два) Раз у не удаляется

      Удалить
    2. Спасибо, в таком случае думаю надо оставить Марину №96, а ту которая №95 со стремной ссылкой (вместо блога) - не брать в счет :)

      Удалить
    3. Хорошо, я при розыгрыше буду иметь в виду

      Удалить
  43. Яна, какой роскошный Рождественский подарок! И как раз через год после нашей чудесной прогулки с тобой по Риге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательная была прогулка. Я вот достала твои игрушки. Повешу их на ёлку

      Удалить
  44. ух ты какие розы...какая конфетка вкусная Спасибо Яна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю эту тканьку. Притом, есть такой же, но хлопок, а не лён

      Удалить
  45. Спасибо за чудесную конфетку!! Записалась и здесь и в группе ВК :))

    ОтветитьУдалить
  46. Я с вами! Да поможет мне выиграть мулинешная страсть, канвушная мания и безграничная любовь к крестикам, укрепленная французким узелком:)!!!
    Яна, я Вас благодарю, что вселяете в сердца восхищение прекрасным и дарите интригующие ожидание чуда в придверье самого волшебного праздника в году!

    ОтветитьУдалить
  47. Яна, спасибо за розыгрыш! Чудесный подарок на Рождество ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что конфетка многим пришлась по вкусу) и очень жаль, что не смогу подарить её каждому. Но точно будут еще конфетки

      Удалить
  48. Какая чудесная рождественская конфеточка))

    ОтветитьУдалить
  49. Записалась и в контактике, и тут:)) Уж очень соблазн велик, Яна:)

    ОтветитьУдалить
  50. Настоящее предновогоднее чудо! И кому-то из нас повезет ;) Спасибо за шанс получить в подарок книгу интересного автора! Конечно, записываюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  51. Яна, с удовольствием становлюсь Вашим постоянным читателем. Спасибо за розыгрыш чудесной конфетки и приглашаю Вас к себе на розыгрыш крыски Анфисы http://loir.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно познакомиться. Спасибо за приглашение

      Удалить
  52. Читаю блог давно, но не знала что оказывается не являюсь ПЧ;) ну теперь и я в их числе))) на конфетку записываюсь с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  53. Яна! Спасибо случаю, который привел меня к Вам в блог! Чудесные идеи и их воплощения! С радостью присоединяюсь к ПЧ! Я тоже в команде на конфетку!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Очень приятно познакомиться и удачи вам

      Удалить
  54. Яна спасибо за шанс на такую великолепную книгу.

    ОтветитьУдалить
  55. Ах!!! Какая конфетка, не могу остаться равнодушной к ней записываюсь .
    Пусть повезет ;)))

    ОтветитьУдалить
  56. Потрясающе! Просто невероятно) И так обалденная книга, так еще и с автографом! Мечта, мечта))))
    Приглашаю и на мою конфетку)
    http://intheorderofthings.blogspot.ru/2014/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  57. Хочу, хочу, как же я ее хочу!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  58. Яна, какой очаровательный лён! А книга Вероники Анжинжер просто мечта! Записываюсь и надеюсь на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  59. Яна, чудесная конфетка. Приглашаю вас присоединиться к моей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  60. С огромным удовольствием присоединяюсь к конфетке :) Надеюсь повезет:)

    ОтветитьУдалить
  61. А я никак не могу разместить картинку у себя...может кто нибудь подскажет как.

    ОтветитьУдалить
  62. Богатая конфетка,записалась))))Мечтаю....

    ОтветитьУдалить
  63. Ответы
    1. Рада, что смогла выбрать самые интересные для вышивальщицы подарки

      Удалить
  64. Яна, я новый подписчик и очень рада посмотреть твой блог! А пришла по ссылке из ВК, где ты показала новую мирабильку! Побродила по магазину ПВ....м-м-м-м...вот бы там очутиться когда-нибудь!
    Спасибо за конфетку, пошла читать блог! С наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  65. Не могла пройти мимо! Столько подарков замечательных!!!! Рада была познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
  66. волшебная конфетка! с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  67. Наверное уже полинтернета записалось на такую сладкую и привлекательную Конфетку :)
    Яна , удачи тебе в жизни и в любви !!

    ОтветитьУдалить
  68. Очень щедрые подарки! С удовольствием попытаю удачи! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  69. Какая чудесная конфетка! Мимо не пройти))))

    ОтветитьУдалить
  70. Потрясающий подарок! Скрещиваю пальчики и начинаю мечтать!

    ОтветитьУдалить
  71. О такой вкусной конфетке, да еще и с автографом Вероник можно только мечтать!!! Вот и я к Вам - за мечтой ;)

    ОтветитьУдалить