пятница, 15 апреля 2011 г.

Будни мыловара

   Что-то, в последнее время, мыло варю просто постоянно. Как шутят домашние, это у тебя уже вечный процесс. Даже не знаю, как так получается. В этот раз заказали пару кусочков, да и на подарки надо. Притом, мои едут в Ригу, а там живёт мой самый большой поклонник мыла - мой дядя. Для него всегда варю и, всегда, много. Он очень ценит моё мыло. И на вопрос, что привезти, заказывает только его. В связи с этим, вчера поехала в funny-soap на Соколе. Раньше они сидели поудобнее, теперь переехали на два здания дальше от Ленинградского шоссе. Найти их не сложно. Большой ассортимент, много всяких коробочек, наполнителей. Купила у них сразу 2 кг основы, новую формочку с маяком (первый раз увидела её в продаже и не смогла удержаться), коробку и наполнитель в коробку. Приехала и начала варить. Самое интересное, что из 2 кг, получилось ровно 20 кусочков. Надеюсь, до мая хватит))) А вот и фотографии. Это, то что осталось после отдачи заказа клиентке

А теперь, некоторое мыло поподробнее и на просвет. Маяк - с лавандой и пахнет лавандой. Круглое мыло с месяцам с лепестками календулы и пахнет апельсином. А мыло в виде цветка, с лепестками календулы и пахнет радостным запахом апельсина . Круглое мыло с цветком, в нём, лепестки календулы, а пахнет лимоном. Потом, мыло с бессмертником, пахнет нарциссом. Мыло с надписью "мыло ручной работы" скрывает в себе последние цветы липы, которые собирала летом, а пахнет корицей.  Во всё мыло добавила масло ромашки + масло крапивы + масло чистотела. Получилась такая "гремучая смесь" полезного.

А кроме того, хочу рассказать замечательную историю. Поехала сегодня по делам, и оказалась около "Олимпийского". А там народная ярмарка. Год назад, на ней, познакомилась с замечательным травником Александром. У него купила с десяток мешочков с травами и цветами для мыла (а то в Москве это целая проблема). Решила в этот раз его найти. И вот он, на том же месте и с травами. Он их сам собирает и возит из Крыма. И сам же делает эфирные масла. Они у него просто сногшибательные. Ни одни покупные с  ними не сравняться. Он меня узнал, разговорились. Он спросил о мыле, а у меня как раз, просто чистое совпадение, был кусочек мыла, еще с прошлой варки с хмелем и чабрецом и я ему его подарила. Он рассказал, что его дочь мечтает научиться варить, но у неё не получается. Я и предложила приехать в гости и научить её варить. Ведь зачем нужны знания, если ни с кем ими не делиться))) А он взял и подарил мне два пакетика с цветками и огромное количество своих эфирных масел. Я не хотела брать, ведь не за что, но Александр настоял. Я ему оставила свой телефон, теперь жду приглашения в гости. Так неожиданно... но масла - это нечто. Там такие запахи. И они так долго держатся, для меня это королевский подарок.


15 комментариев:

  1. Здоровское мыло)!!. Тоже такое хачу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Янка,хватить соблазнять,мало того что я к Олимп.,чуть не каждую неделю езжу за нитками деревенскими,так еще там и это...мой бюджет трещит по швам....

    ОтветитьУдалить
  3. Мыло так заманчиво выглядят)))

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобное мыло, чудесная встреча и подарки ;)
    ТОже б хотела научится такую красоту :).
    А что собой представляет основа?

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка, это произведение искусства, таким и мыться жалко!! Только любоваться и нюхать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое)))

    Мария, у вас несколько вариантов. 1 - научиться варить самой и создавать такую красоту по первому желанию. 2 - подождать очередную мыльную конфетку и запиться у меня в блоге. 3 - ну, и в конце концов, можно у меня и заказать мыло.
    КВВ - мыло стоит не очень дорого. 200 рублей за кг. Это тебе не пряжа)))
    free-dom - это не очень сложно. Главное - желание. Основа - просто мыло, прозрачное без всего. Можно и им мылиться. Но его расталкивают, добавляют компененты и получают мыло ручной работы
    Chikosa, ну ведь всегда можно сварить новое, тем более запах через полгода и больше может притупиться и исчезнуть

    ОтветитьУдалить
  7. Яна,очень интересные истории с тобой приключаются!)))Поделись явками-паролями на Соколе!Это ко мне ближе.А то я в Мама-мыла езжу.Ты там бывала?Ассортимент,цены сравнивала?И про Олимпийский если можно поподробнее)))
    А я с тобой могу поделиться классной ссылкой.Может быть ты ее уже знаешь,а если нет,то обязательно зайди!
    http://www.aroma-beauty.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. очень интересная история про встречу с травником. конечно, масла и травы, сделанные конкретным человеком, не идут ни в какое сравнение с магазинными.
    твое мыло шедевриально!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо

    Тань, вот магазин http://funny-soap.ru/contact. Ассортимент - немного отличается от мамы. Огромный выбор русских форм (они мне нравятся и по качеству и по выбору и по цене), много упаковки. Очень приличный ассортимент. Плюс набираешь чекков на 3 тысячи, а тебе карточку с 5% скидкой. В маме скидку ничкогда не введут((( Я часто туда езжу. КО мне близко и очень удобно. Мне нравится. Теперь по поводу олимпийского. Это - ярмарка выходного дня. Работает в пятницу-воскресение. Не доходя до спорткомплекса Олимпийского, прямо на улице. Встаешь лицом к нему, спиной к церкви и идешь направо. Он стоит в ряду ближайшем к церкви, надеюсь понятно объяснила. У него небольшой лоточек с коробкой полной трав. Огромный выбор, чего только нет. Он всё покажет и расскажет. Плюс у него роскошные эфирные масла. И не дорого. Вот как-то так

    ОтветитьУдалить
  10. О,спасибки!Обязательно съезжу к твоему травнику!

    ОтветитьУдалить
  11. Если вдруг не встретишься, мало ли как там эта ярмарка работает - напиши мне. Я тебе его мобильный дам. Думаю он не обидеться. Сама хочу взять у него масло лавандовое. Оно просто супер. У меня мама уже взяла пару пузырьков из мешочка. Хоть к маслам и равнодушна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Зашла на сайт по поисковой ссылке.
      И как раз очень актуальна тема трав и масел эфирных :)
      Сообщение у Вас прошлогоднее. подскажите, а сейчас травника еще можно найти на данной Ярмарке?
      Или, если есть возможность, подскажите, его контакты?

      Людмила
      millabr@mail.ru

      Удалить
  12. Потрясающие мыльца, очень люблю натуральные цвета во всём, что соприкасается с организмом. Побаиваюсь красителей. Впрочем, цветное мыло - это ещё ничего, принимаю, а вот в еде красители у меня отбивают аппетит напрочь...

    ОтветитьУдалить
  13. Супер рассказ! И мыло - супер!

    ОтветитьУдалить