четверг, 28 апреля 2011 г.

Когда люди женятся...


  Я очень люблю чужие свадьбы. В детстве вокруг меня никто не женился и не выходил замуж. И у меня в голове, со временем, появилось точное представление - как это должно быть. Скоро мне четверть века и я побывала на двух свадьбах своих подруг и на одном венчании друга. Конечно, люди разные, и, соответственно, свадьбы тоже. Главное, чтобы молодым нравилось. Вчера выходила замуж одна из двух моих лучших подруг Соня. Они знают друг друга с детства, встречаются три года, живут вместе уже несколько лет. И вот, и их свадьба. Свадьба была немного безумной, спонтанной. Специфической, одним словом. Но было здорово. Самое грустное, что не было танцев. В моём понимании, танцы на свадьбе обязательны. Но это так - мысли вслух. Особенно я люблю первый танец молодых. В этом есть что-то завораживающее, прекрасное и очень романтичное.
   Но к чему я это. К вышивке))) Долго подбирала семплер на свадьбу. В конечном итоге, остановилась на Анкоровских Tatty Teddy. У анкора  целых три свадебные пары. На качелях - слишком детская, ношение на руках - мне тоже не очень, а вот мой дизайн - стильный и немного строгий, самое оно.
TT214 Our wedding day/Наш свадебный день 
Anchor
Техника: счетный крест
Размер: 22cm x 16cm
Количество цветов: 15 
Ткань: Aida 14 ДМС, белая с голубыми сердцами
Швы: крест, полукрест, бэкстич, французские узелки
Дополнительно: в наборе идёт крейник и метализированная серебрянная нить
   Понимая, что в багетку я уже не успею, купила готовую рамку и сама натянула вышивку и оформила. По её поводу у меня двойные чувства. С одной стороны - мне нравится, стильно и красиво. С другой - даже не знаю. Молодым,вроде, понравилось. Гостям они не показывали, так что не могу сказать другого мнения. Как-то так.
   Канву сразу решила брать не белую. Выбор был между аидой с люрексом или цветной канвой от ДМС. Мама посоветовала взять белую с голубыми сердцами. За счет цветной канвы не отшивала всё, что было вокруг. Нитки, все, кроме одного цвета, Анкор. Даже нужный крейник нашелся в закромах. А вот с металликом вышла проблема. Его не было. Заменила на Дмсишный Ух и намучилась я. Он сворачивался, путался, мохрился. Но я его победила и отшила всё, что нужно было. Вообще, тяжело шла вышивка - мучила такой небольшой дизайн две недели. Кошмар. Для меня - целая вечность. Постоянно что-то отвлекало. Успела закончить в ночь перед свадьбой. надпись придумала сама. Просто стала вышивать имена, как бог на душу положит. Вроде ничего. А вот с датой надо было чуть-чуть поаккуратнее. Сейчас мне не очень единицы. Я бы их переделала. Но ладно, как есть, так и будет. Ну... и в конце, фото молодых.

15 комментариев:

  1. Замечательный подарок. Думаю и гости оценили бы ( особенно если хоть раз что-то сделали своими руками ).
    Только мне кажется, что немного мишка-Соня "на себя потянула". Хотя с глазомером у меня не особо.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Потянула... Я это тоже потом обнаружила. Но там еще в чем дело! В цилиндре. От цилиндрадо рамки столько же, сколько и от фаты до рамки. ВОт только под фатой есть что-то, а под цилиндром - ничего

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, чудесная вышивка и очаровательный подарок! Думаю такие призенты никого не оставляют равнодушными:)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий ПОДАРОК!!!
    Всегда будет напоминать о Дне Свадьбы!!!
    (и годовщины легко отслеживать: ЭТО важно для забывчивых...)

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, а ведь подарок незабываемый! И если честно, что замечательно-чудесный! В тонкости натяжки вдаваться не буду! Мне нравится и все тут

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за такие слова.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие слова...одно восхищение,красивенько получилось!Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный подарок! Очень миленький дизайн! Я уверена, что не только молодожёнов, но и всех, кто потом его увидит, он не оставит равнодушными!

    А какие глаза у твоей подруги! Сразу обратила внимание! Что то в них зачаровывающее! А как она смотрит на своего мужа!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень дорогой подарок,от всего сердца! Романтично и трогательно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю теддиков))) Очень понравилось,что вышиты на такой канве с цветочками,и рамочка хороша))

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный подарок. Не знала, что канва такой бывает.

    ОтветитьУдалить
  12. замечательный душевный подарок! этак канва в сердечки придала особый шарм.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное. Для меня это очень важно)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво получилось - голубые сердечки гармонично смотряться с голубыми носами мишек. Хороший такой подарок!

    ОтветитьУдалить