воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Для тех, кому места в шкафу не хватает

   Именно им, но не только, посвящаю эту вышивку. Это - мой второй мишка, на этот раз от Готики. Называется "Опять нечего одеть  и некуда складывать".
Опять нечего одеть...
Дизайнер ГоТика
Техника: счетный крест
Размер: 87х94 клеточек или 16х18 см
Количество цветов: 24
Ткань: аида ДМС 14, в розовую клеточку
Используемые швы: крест в 2 нитки, четвертичные крестики, бэк
    Так как я всех мишек решила вышивать только на цветной канве от ДМС, то для этого шопоголика взяла аиду с розовыми квадратиками. Ткань подощла идеально. Хотя, сначала, у меня были сомнения. Хотела взять с разводами или сердечками, но мама убедила взять именно эту канву и оказалась права. Схема мне понравилась чуть-чуть меньше чем у Надежды. Дело в том, что рассылается схема в электронном варианте в РМ. А я не очень хорошо в ней разбираюсь, так что под бэком порой не могла разобрать некоторые символы. Приходилось переключать на цветную версию и уже  по ней разбираться, что там за значок. Но сам рисунок проработан идеально. Мне очень понравилось. Тем более, когда сравнила с оригиналом (его прикладываю, чтобы вы тоже смогли оценить проработку). Оформлять пока не буду. Вот вышью побольше мишек и найду куда их вешать, тогда и оформлю всех скопом.
P.S. Забыла указать, схемку этого милашки можно попросить у автора вот тут. Для этого надо зарегистрироваться и написать ГоТике или в теме.

16 комментариев:

  1. Совершенно очаровательный мишка))) И суперски отражает настоящее положение вещей у нас девушек)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обьалденный мих!!!! а как ты думаешь их оформлять? картинками??? или нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Честно, еще не решила насчет оформления. Мне кажется и картинками будет хорошо и, возможно, как-то оригинально оформить, тоже можно

    ОтветитьУдалить
  4. Чудный мишка! Яна, за сколько ты его вышила?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну... учитывая, что параллельно я вышиваю икону и очень отвлекаюсь на компьютер, по моим меркам долго - около недели

    ОтветитьУдалить
  6. Нууу неделя это не долго)))
    Я вот тоже постоянно отвлекаюсь на что-нибудь, и думаю сейчас схему просить или когда со своими хвостами разберусь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная вышивка,а Марина-Готика делает великолепные схемы.
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный мишка!Канва и правда супер подошла!
    У меня тоже от Надежды есть один, надо пойти посмотреть что у Готики за картинки.

    ОтветитьУдалить
  9. очаровательно!а главное, как жизненно! :)

    ОтветитьУдалить
  10. класс! не видела этого мишку раньше. Молодец Яночка:)

    ОтветитьУдалить
  11. да... классные у нее схемы... сама несколько вышивала!

    ОтветитьУдалить
  12. Очередной замечательный медведь!
    Очень удачно вышел!
    Заходи за наградой!
    http://angelwithwingss.blogspot.com/2011/04/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  13. Мишка классный!!! Такой яркий и позитивный :) А самое главное, отражает правду жизни :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Оо, класс!! Это про меня)))

    ОтветитьУдалить