среда, 30 марта 2011 г.

Подарок от всего сердца

   Если помните, в начале года я отшивала ёжика от Алисы. Слегка доработанного. И сказала, что он для сюрприза. Так как одариваемый сегодня получил сюрприз, то я могу раскрыть большой-большой секрет для маленькой кампании.
   Итак, на форуме "Зеркало жизни" у нас давно сложился костяк. Мы все друг друга знаем не один год, собираемся раз в два месяца, и, конечно же, радуемся счастью друг друга. И вот, у замечательного человека Алины - klaynor должен был родиться ребёнок. Мы решили вышить и подарить ей с будущем младенцем что-то замечательное. Выбор пал на одеяльчико. Для этого нас набралось около 8 человек. Но очень быстро нас стало 16. В конечном итоге нас стало 27 человек. Выбрали детские рисунки от Алисы. Канву заменили на 16, размер чуть-чуть увеличили, до 80 на 80 крестиков. Начали еще в ноябре. А отшили и прислали только в марте. Я была  предпоследняя)))

   Надо сказать огромное прекрасному человеку Жени (wolf-mama). Это она организовала, к ней же стекались все тряпочки. И она с Ирусей в конечнном итоге сделали просто сказку. Честно признаюсь, я думала будет просто одеяльчико, милое хенд-мейдовское одеяло для ребёнка. А они сделали роскошное Одеяло (именно так, с большой буквы), кармашки на кровать, сумку и термос для бутылочек. Они сами всё это сшили. Я была в гостях у Жени и видела всё это своими глазами, трогала. Это нечто. Я очень рада и горда, что принимала участие в таком замечательном подарке самому-самому
   Подробности вы можете почитать на форуме, там же реакция Алинки. И в конце слова Фени-Ольги, которые идеально передают смысл этого мероприятия: "Мы все о тебе думали когда вышивали, и все представляли твою радость, и вот наконец все состоялось!!!!"

26 комментариев:

  1. Комплект великолепный, такой подарок - просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Чудесный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я просто в тихом шоке-такое рукотворное сокровище-мой хомяк в шоке)))я хочу быть маленькой девочкой и кутаться в такую красоту

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто чудо,девчонки вы умнички...и Алинка тоже...!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О таком подарке можно только мечтать. Хвала организаторам и участникам такого грандиозного мероприятия!!! Душевный, трогающий до слез подарок!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. О!!!Потрясающий подарок!Слов нет,это целое богатство которое надо обязательно передавать как семейную реликвию.Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, какие же вы молодцы! какие потрясающие подарки.

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, вы молодцы! подарок шикарный получился. Сразу видно, что делали с теплотой и душой. Костяк на ЗЖ отменный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, вы все очень большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, какие же вы все умнички!!!Такую красоту сотворили!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие молодцы! Очень трогательный и душевный подарок!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие вы молодцы))Невероятно красивый,нужный и полезный подарок)))

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный подарок. Представляю сколько счастья у его обладательницы :)

    ОтветитьУдалить
  14. Столько труда и любви!! Вы молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  15. Просто роскошный подарок! С такими красивыми вещами вокруг ребёнок будет впитывать чувствовать себя просто замечательно, я уверена! К тому же, любовь, вложенная в такие рукодельные подарки, - это лучшее топливо для души.

    ОтветитьУдалить
  16. Это просто... нет слов, чтобы описать свой восторг от увиденного!!!! Все вещи такие классные, девчонки, вы просто умнички!!!! Я тоже участвовала в подобном проекте, мы совместно шили одеялко для маленькой девочки Майи. Сюжетами были выбраны мишки Форевики. Одеялко получилось супер и эмоции при его получении просто неописуемые.
    Еще разповторюсь, такие дела многого стоят!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота!!...а какая идея замечательная! Вы молодцы - это такой замечательный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо огромное за столько теплых слов. Даже неудобно стало. Я то всего лишь вышила сюжет. Я сама смотрю и не верю, что этомы сами сделали. А одариваемая в восторге: как мама, так и дочка. Мне кажется, это самое лучшее что можно сделать со своей работой - подарить и сделать человека счастливым.

    ОтветитьУдалить
  19. Яна, вам всем удалось сделать чудо!

    ОтветитьУдалить
  20. Это так мило!Подарок просто чудесный!Все такое нежное!

    ОтветитьУдалить
  21. Яна, хотела отправить письмо в личку, но не нашла адреса в профиле, поэтому попрошу здесь. На соседнем форуме хотим с девочками вышить для детского садика сюжетики, можно ли поделиться доработанными схемами? Оригинальные схемы Алисы у меня есть, но они маловаты... Мой адрес gudokk@ya.ru Ольга

    ОтветитьУдалить
  22. Я в шоке! Какая красота!!! вот это подарок! Потом внукам и правнукам будут рассказывать и показывать :)

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательные маленькие дизаны, а подарок получился потрясающий!
    Столько человек "приложили руку" к подарку и оставили частичку себя.
    В 27 раз приятнее. Все - молодцы, что организовали такое!

    ОтветитьУдалить