пятница, 25 марта 2011 г.

Радость творчества, или всё-таки нет.




   Так как у меня были силы, желание и просто время, то сегодня с подругой отправились на фестиваль Панны и супермаркета "Леонардо" - "Радость творчества", От меня это очень далеко, да еще и похол и снег. Но подруга на машине, поэтому поехали. Опять я поварчу - это достаточно далеко. Как и на метро, так и от метро. Минут 20, если вы пешком. на мой взгляд, время для фестиваля выбрано крайне не удачно. Тольо-только прошла Формула рукоделия и есть с чем сравнивать, да и конец марта достаточно холодное время года, так что многие могут и не поехать. Да и ходить в теплых куртках, пальто, шубах - не очень. Но это так, к слову.
   Когда поднимаешься со стоянки в супермаркет, первое что видишь -
 столы. а за ними дети. Много детей. И они под присмотром взрослых что-то творят: свечи, декупаж, скрапбукинг, воздушные шарики завязывают. Как я поняла, это зона детского творчества. Вот это здорово. Дети вовлекаются, творят и просто радуются. Дальше (хотя это оччень растижимое понятие дальше, просто в торговом центре - большие коридоры, и весь фестиваль располагается в
коридорах, а кругом магазины), были интересные стенды: вышивка лентами, роспись пластиковых масок (девушка мастер сидела в задумчивости, а никому такое былло не нужно) и огромный стол с валянием, где сидели от 6 лет и до 80.
   Потом снова коридор, коридор и длинная галерея с трех-четырех стороними стендами с вышитыми работами. 90% - это отшитые панновские дизайны. Самых последних новинок или анонсов не было. В основным - знакомые, но не слишком дизайны. Побольшей части - крест, после - ленты, совсем немного бисера. Помимо Панны - Кларт, Дим, Пинн. Еще пару стеклянных стендов с украшениями, игрушками. Что поразило, на дизайнах висят таблички: название, производитель и артикуль. А автора или дизайнера нет. Это просто возмущает. Ведь это его заслуга! Это рекрасный показатель оотношения кавторству, как таковому, в России. А мнне просто обидно, так как нашла много работ Кристиа и Девины.  Но, все эти стенды плавно подводят посетителя к "Леонардо", где страждущий может купить все, что он только что лицезрел или чему научился. ПРитом цены достаточно высокие. По супермаркету носились пожилые дамы, мамы с детьми и активно скупали приспособления для скрапбукинга, декупажа, мыловарения и иже с ними. А рядом был стенд, где можно было бесплатно записаться на любые мастер-классы. Они стартовали в конце каждого часа. Это второй плюс фестиваля.

 

 
 



   Подведу итоги. Я пожалела что поехала. Ничего нового и интересного я для себя не нашла. Отшивы - среднечки, ради них можно и в магазин Иголочка сходить. Никаких акций и распродаж не было. Мне хватило часа чтобы всё расмотреть, обойти, зайти в Леонардо и со спокойной совестью уехать. Наверное, в следющим году не поеду.

4 комментария:

  1. Яна, спасибо! а то я в раздумьях была ехать или нет и главным останавливающим моментом было то, что очень далеко и неудобно добираться. Благодаря отзывы совесть спокойна - не поеду :)

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спасибо за обзор! в очередной раз убедилась что этот фестиваль совсем не радость. я была на самом первом фестивале и он совсем не понравился. после этого в такую даль не езжу. я так понимаю что Гамма сотоварищи и первоначально задумывали этот фестиваль под "зайдите в "Леонардо", потратьте денег". но с другой стороны в Леонардо гораздо больше вещей не только для вышивки, но дорогооооо.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах,как я рада,что не поперлась туда!))))Хотя от меня это и не так далеко и когда тепло я с удовольствием бегаю от метро до ТЦ...

    ОтветитьУдалить
  4. Рада что мои поход помог. Я честно считаю, что эта выставка - пустая трата времени, сил и денег

    ОтветитьУдалить