вторник, 12 апреля 2011 г.

И лежал он тяжким грузом...

   Если помните, летом я вышивала обещанного Есенина от Риолис. Это одна из немногих вышивок с историей. Вот тут описано. Мне нравится, когда за картиной, отношениям и вообще за чем-либо стоит история. Но это не так часто случается. Притом не банальная, повседневная, а необычная. Вышивка от Риолиса - яркий тому пример. Но, у истории есть продолжение. Я вышила, привезла в Москву. И всё. Пишу одариваемому, что когда он приедет из Питера (где живёт и работает), нам надо встретиться. Я же не могу написать, что я вышивала вам Есенина. Это в чем-то сюрприз. А он (не Есенин), никак не реагирует. В какой-то момент я смирилась, и Александр Сергеевич отправился на ПМЖ в ящик в папку к Фуджико. И пролежал он там с сентября, целых 8 месяцев. И тут, пишет мне сестра одариваемого - Аня. Мы с ней в одном институте учились. Она через два дня уезжает в Ригу и хотела бы распросить, что и как. Счастью моему не было предела. Во-первых, я очень люблю, когда ездят в мой родной город и всегда рада помочь. Во-вторых, вот он шанс передать вышивку. В марте я купила раму 30 на 40, немного под старину и так же, как и вышивку, убрала в шкаф. Мы с Аней договорились встретиться на следующий день. Утром проспала, вскочила, а от лежания в ящике вышивка немного помялась. Пришлось гладить. Потом натягивать на картон и в раму. Успела просто минута в минуту. И побежала на встречу. С Аней замечательно поговорили. И я между делом её спрашиваю, а скоро ли она увидит брата. Ответ просто потрясный - через два дня в Риге. Вот оно! Я достаю Есенина и прошу отвезти и отдать. Она потрясена))) Он ей очень понравился, и она взяв работу, обещала, что в Риге, она, конечно же, не повезет работу, но в двадцатых числах апреля одариваемый приедет в Москву и она обязательно передаст. Вот так, спустя год, без двух недель, завершилась история с Есениным.
1096 Cергей Есенин
Риолис
дизайнер Юлия Красавина
Техника: счетный крест
Размер картины: 30х40 см 
Количество цветов - 7, нитки шерсть
Ткань: канва лёр Риолис №5,5
Используемые швы: крест в 2 нити
Вышито по набору

5 комментариев:

  1. Красивая работа, интересная история.

    ОтветитьУдалить
  2. как хорошо, что работа наконец-то доберется до одариваемого!
    надо же, какие бывают в жизни совпадения :) и хорошо, что они приятные!

    ОтветитьУдалить
  3. Работа потрясающая.и история замечательная.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, когда у вышивки есть история, есть что-то, что можно вспомнить, а не только артикул набора и производителя ниток...
    Есенин хорош, эта разработка очень нравится! Умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо получилось! не забудь написать как понравилось одариваемому :)

    ОтветитьУдалить