суббота, 23 апреля 2011 г.

Магия выставки

  Я - большая привереда. Это касается всего. Особенно, я придираюсь к выставкам. Как человек, который побывал не на одном десятке мероприятий различной тематики, я приблизительно точно знаю чего я хочу. И, что самое поразительное, я получила чего я хочу. Первая профессиональная выставка Magic Stitch. Я была на ней вчера. Но давайте поподробнее.
   Узнала я о ней случайно, через сайт журнала "Вышиваю крестиком". Потом информация стала всплывать на различных рукодельных форумах. И вдобавок, Лена-Elena отдала мне купон на скидку на вход на 50 рублей (еще раз огромное спасибо). Выставка проходит с 21 по 24 апреля в бизнес-центре "Амбер-плаза" на Новослободской. место - просто идеальное. Это не Сокольники, куда пахать и пахать (ну не нравится мне там!), от метро действительно пять минут пешком. И прост замечательный зал. Кто-то мне сказал, что площадь там меньше, чем выставочная площадь зала на Тишинке. Зрительно так не кажется. Скорее наоборот. Высокие потолки,окон правда нету и всё держится на искусственном свете. Большие расстояния. Площадке проведения я ставлю твердую пять. В моём понимании - всё то, что ждешь от выставочного места тут есть: удобно ехать и идти, быстро можно найти, удобный гардероб и туалет, хорошая вентилируемое выставочное помещение.  
   Теперь о самом мероприятии. Это действительно выставка, в практически классическом понимании этого слова. Не ярмарка - выставка, как ФР, а выставка. Огромное количество вышитых работ, притом, не только, скорее не столько крестик. Тут и крестик, и гладь, и изонить, и бисер, и народные промыслы. Например, картину изонитью я увидела впервые. А уж Муха гладью - просто потряс. Как обычно, порадовала девушка с бисером. Я не знаю как её зовут, но заметила её еще на ФР. Её специфика в том, что она сама разрабатывает и продаёт наборы для вышивки бисером. Притом, ХАЕД, ГК и иже с ними тихо завидуют её проработкам и размерам. К сожалению, не могу показать фото её стенда, но вышитая картина храма впечатляет. А весь кайф от неё и её созерцания, получаешь с другого конца коридора (метров так 30 от картины).
     Был замечательный стенд с отшитыми гобеленами Виллера. Но не подписанный. Если бы мне не сказали, что вот это всё - гобелены Виллера - ни в жизни не догадалась бы. Проходя мимо, краем уха (ну уши локаторы - ничего не поделаешь) уловила, что рукодельница продаёт их за большие деньги на запад. Притом сама она не приехала, а женщина на стенде не сильно то много знает о гобеленах. В дополнение, очень понравился огромная стена с вышитыми работа из журнала "Чудесные мгновения". Никогда не подумала, что в журнале такие замечательные работы. Парижская серия - просто покорила. Притом фото отшитой - не то же самое, что и отшитая работа. Очень понравилось трио женщин в красном и черной шляпе. Очень стильно, цветов немного и хорошо проработано. В двух отдельных помещениях, располагались этно экспозиции. В первой - традиционные расшитые платья, во второй - стили вышивки, которым учит какой-то институт. Притом рядом стояли станки с уже начатыми работа и можно было воочию изучить как это делается. Очень впечатлило. Так как это - истоки вышивки на Руси и из это вышло. Пару слов хочу посвятить вышивке гладью. На выставке она была представлена очень полно. И цветы, и портреты, и графика, и пейзажи, и натюрморты. Притом, всё вышито и оформлено очень стильно.
    Посмотрев эти работы, поняла - гладь это не моё. Но она меня восхищает. Особая деталь, около стенда с гладью, сидела пожилая дама, которая имеет отношения к кружку-ассоциаций, где были сделаны эти работы. И у неё можно было узнать детали и записаться. Очень мило, а главное полезно. А то, порой висит картина, без подписи, без опознавательных знаков, и вот делай что хочешь. Напоследок, о вышивки лентами. Они были. Притом, не работы, вышитые по наборам, а авторские работы. То, что больше нигде. Прямо бальзам. Особенно корзина с ландышами.

    Теперь о ярмарочной составляющей. Она тоже была. И она была неплохой. Стенды с журналами ВК и ЧМ. Магазинчики Бон-Бон, Тётушка Чарли, пару квилтовых магазинов, бисер, нитки (особенно нитки Космо), ленты, авторские тряпочки для вышивки лентами. Очень не плохо, всё можно посмотреть, изучить. Порадовало отсутствие скрапа и декупажа. Ничего не имею против, но как-то много его становится.

 Приближаясь к концу, пару слов напишу о людях. Я специально предпочитаю ездить в рабочие дни - не выношу толп огалтелых вышивальщиц, которые носятся по помещению с колясками, в которых орущие дети. А на них куча сумок и попутно они просто сметают всё на своём пути (добрая я!). Меня эта картина угнетает. Но тут таких не было. Народу было мало. Польше походило на милую встречу между своими.На стенде ВК, встретила и живьём познакомилась с Женей-GeKiss. Замечательным дизайнерм и работником журнала Вышиваю Крестиком. Кто помнит - Женя автор моих любимых лисов. Она к лету планирует сделать схемку моего любимого лиса - на Фальконе (для тех, кто не знает, а к нашему с Женей ужасу, таких достаточно много, Фалькон - белый дракон удачи из книги, а потом и из фильма Бесконечная история). Потом видела девушек с форума "Зеркало жизни". Была рада со всеми повидаться и просто поговорить. Немного напугала дочь Тани - Таньчика, ребёнок посмотрел на меня и пошел подальше))))
     Одним словом мне понравилось. Я даже минусов не могу назвать, так - парочка недочётов. Немного неправильно выставлен свет, некоторые вышивки про фотографировании бликовали. Малое количество народу, но это то как раз объяснимо - не раскрученность фестиваля. Но само направление и атмосфера - просто супер.
   В конце, расскажу о чем-то хорошем. У меня был купон на скидку, поэтому билет обошелся мне не 150, а 100 рублей. К билету мне дали лист со скидками на 5 разных выставок, в том числе и на Мэджик. При выходе с выставки, встретила свою одноклубницу Сашу-Алексу. Разговорились с ней и я ей отдала этот купон. В чем-то как "Пусти счастье по кругу". Тебе помогли - помоги и ты. Хорошая практика.

11 комментариев:

  1. Сколько КРАСОТЫ кругом!!!
    А то, что не многолюдно - это только плюс! Можно спокойненько ВСЁ рассмотреть :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Золотые слова "Пусти счасть по кругу". Есть замечательный фильм "Передай другому"- советую.

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, спасибо за рассказ и фото! как будто сама побывала там, рассматривала фото. Очень понравилась корзина лентами. Шедевриально!
    Здорово, что с девочками с форума встретилась. мне на фото показалось, что там ТатаФрост была? или это обман зрения?

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это репортаж!!! Яна, заходи ко мне за наградой http://dev-hand.blogspot.com/2011/04/blog-post_5368.html

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, спасибо) Все рассмотрела, полюбовалась... Гладь шикарная, и ленты, особенно с ландышами - шедевры!

    ОтветитьУдалить
  6. Не за что. Рада, что могу поделиться тем, что вижу с вами

    Лен - она самая. В красном)))

    Ань - спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Да, картина с сиренью и ландышами - действительно, улёт!
    Ммм, если Соловьёва Наталья в 12 лет так вышивает (изонить) - то, может, и для меня не всё потеряно...
    Хотя мне всё же кажется, мои проблемы с геометрием, мне громко перед носом захлопывают не одну дверь...

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже самое. Очень нравится изонить, но она явно не для меня

    ОтветитьУдалить
  9. Может быть, отчет и хорош, но большое количество грамматических и стилистических ошибок затрудняет чтение. Автору пожелание - будьте, пожалуйста, повнимательнее с предварительной корректурой.

    ОтветитьУдалить
  10. Я не понимаю вас, Татьяна: это ЛИЧНЫЙ блог, а не отчёт для газеты...

    ОтветитьУдалить
  11. Да я знаю за собой такую особенность - безграммотность. Хоть и читаю много и журфак закончила, но никак не могу писать граммотно(((

    ОтветитьУдалить