суббота, 4 февраля 2012 г.

Вдруг, как в сказке скрипнула ель...

    И всё мне стало ясно теперь - я точно дошью и повешу всю серию сказочных персонажей от Кристины для "Кларта". Уже три отшиты, две на подходе. Итак, к нам из леса выходит...
8-093 Леший
Кларт
Техника: счетный крест
Размер картины: 15х20 см
Количество цветов: 19, нитки Гамма
Ткань: К16 Aida №14 "Гамма"
Используемые швы: крест в 2 нити, французские узелки в 2 нити, бэк в 1 нить
Вышито по набору
Процесс тут
    Вышивалось очень легко. Никаких одиночек. Цветов не много. С одной стороны получилось просто и, даже, мультяшно. А с другой стороны - сказочные персонажи и должны быть такими. Мне нравится, что у него паганка на носу выскочила и дятел сидит на спине. И трава растет от каждого шага. Немного попозже начну другую вышивку из серии.

18 комментариев:

  1. Прелесть, прелест, прелесть!!!! леший просто такая милашка, даже с этим грибом на носу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся))) Горыныч у тебя уже есть, после неба, пора уже в леса, а там и бо болота недалеко)))

      Удалить
    2. У меня из этой серии нету красной шапочки... надо исправляться! сейчас, вышью ещё один подарочек, февраль для календаря и сюрприз и леший на очереди :)

      Удалить
  2. Просто ....Абалденный Леший!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А на носу у него точно мухоморчик? Или божья коровка в белую крапинку? На самые замечательные - ёлки-папоротники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мухоморчик-Мухоморчик. С ножкой, красной шляпкой и двумя французскими узелками на ней

      Удалить
  4. Ответы
    1. Меня эта серия своей радосностью и сказочностью подкупила

      Удалить
  5. хе хе, такой забавный и милый. Я вот пока не прочитала - не могла догадаться кто же это такой. В голове возникали только странные ассоциации с мужиком, у которого голова растет из пенька )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Мне кажется, что у лешего то и точного описания нет))) Так что, каждый додумывает сам

      Удалить
    2. точно точно, и причем никто не скажет, что леший не такой, потому что опять же никто не знает какой он на самом деле ( если он конечно есть =)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо. Надеюсь, этим летом закончу вышивать серию

      Удалить