пятница, 6 июля 2012 г.

С 8-ым марта!

  Итак, продолжаю показывать свои работы. Помимо часов и открыток на 23 февраля я вышивала для ВК еще спецпроект (после часов - второй любимый) - открытки на 8 марта, сделанные по советским открыткам. Я думаю, что их все узнали.
Открытки на 8 марта
Спецвыпуск №3 журнала Вышиваю Крестиком
Техника: счетный крест
Размер: 9 на 14 см или 50 на 80 крестик
Количество цветов: 12 ДМС
Ткань: Линада 27
Используемые швы: крест, бэкстич
Я думаю, что многие узнали или вспомнили эти открытки. Мне больше нравится слева с вербой. Особенно мне понравилась вышивать мимозу - бэк там вышивается в 4 нити и это создаёт объем и глубину. Вроде такой простой и в тоже время такой красивый дизайн с историей. Вторая открытка поярче. Вышивается очень легко и быстро. Можно отшивать по цветам и таким образом заполнять вышивку. На мой взгляд, это одни из лучших вышитых дизайнов на восьмое марта, ведь оно будет через девять месяцев (почти).

13 комментариев:

  1. Я б советский плакат вышила типа "Вперед в коммунизъм!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что останавливает?)) Мне советские открытки нравятся. Они добрые и позитивные, и без приколов, как сейчас модно. А подарить людям в возрасте, которые вспомнят стилистику - вдвойне приятнее

      Удалить
  2. Ян, очень красиво. Я таких даже не видела. Какие краски, замечательные открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это спецпроект журнала Вышиваю крестиком

      Удалить
  3. Советские открытки...Такой уют.нежность и...Вобщем красивые вышивки.Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, в советском союзе были красивые и интересные открытки

      Удалить
  4. Так здорово! Обожаю советские открыточки!Очень они позитивные)

    ОтветитьУдалить
  5. Тогда очень рекомендую вышить эти. Получите массу удовольствия

    ОтветитьУдалить
  6. А я рассматривала твой журнальчик и всё пыталась угадать, какие "твои" дизайны в нём :) напоминают советские открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где тут улыбающийся, краснеющий смайлик

      Удалить
  7. У Вас получились очень красивые открыточки! Захотелось вышить такие же, но в журнале ВК - Праздник каждый день опубликована только одна открыточка с цифрой 8, а с вербой нет. Поделитесь схемкой, пожалуйста!!!
    sa6a@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый аноним, специально проверила, напечатаны обе. Просто по сети ходит такой скан. Я поддерживаю легальное распространение схем, поэтому очень рекомендую купить спецвыпуск "Праздник каждый день". Можно купить на сайте у издательства.

      Удалить
    2. Bobrik, я только что нашла в интернете скан журнала, но схемы с вербой там нет.

      Удалить