пятница, 27 июля 2012 г.

В восьмой, но не последний раз...

... я вышила хатку. Не могу остановиться! Так как работа небольшая. то я ношу её с собой. И пока сижу в очередях, жду - вышиваю. Она такая яркая, красивая и радостная, что хочется вышивать и вышивать. Тем более, что тема очень актуальная - урожай...
01301 Медовый спас
Ледi (Украина)
Техника: счетный крест
Размер: 11х11 см
Количество цветов: 21 (Anchor)
Ткань: канва Аида, ZWEIGART белая
Используемые швы: крест, бэкстич, французские узелки
Процесс отшива вот тут
Несмотря на то, что на обложке набора был скрин, а не отшив, мне нравится. Это подсерия "Праздники" в серии "Хатки". Хотя, на мой взгляд, листья под кабачком немного лишние. И опять, мне кажется, что всего слишком много: и мельница, и рожь, и салфетка, и тыквы, и помидор, и кабачок, и телега с мешками, и сено, и птицы. Но этим отличаются все четыре вышивки. Оформлять буду осенью. когда вышью еще парочку.

9 комментариев:

  1. Поздравляю с окончанием работы, жму руку.Тяжко, должно быть, на Аиде-то такое вышивать?
    Вот сейчас пригляделась - кабачки так уютно лежат на листиках. Очень удачно изображено :)))
    А тебе не кажется, что это вообще эдакий "ответ Майклу Пауэлу"?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная хатка, добавлю в свои хочушки!))

    ОтветитьУдалить
  3. яркий, сочный дизайн! жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая вышивка! Аккуратная такая!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная вышивка! Смотрю на вышитые хатки (все-все) и влюбляюсь в них просто, такие яркие :)

    ОтветитьУдалить
  6. Яна вышивки чудесные,теплые и яркие.Я бы сказала-сочные.Молодчинка.

    ОтветитьУдалить
  7. А здорово! Хорошая подсерия нарисовалась:)

    ОтветитьУдалить
  8. Классные хатки! Все понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная хатка! Вы, наверное, самый восторженный их фанат))

    ОтветитьУдалить