пятница, 13 июля 2012 г.

Оформленные хатки или наконец-то!!!

   Обычно, я оформляю свои работы в готовые рамы и сразу же дарю. Меня всегда неприятно поражали цены в Москве, особенно, когда я знаю, что в Питере или Риге, я могу оформить в разы дешевле. да и покупать новые наборы мне хотелось чаще, чем видеть свою работу профессионально оформленной. И вдруг, в мае, мне так захотелось просто достойно оформить свои работы, в которые я вкладывала своё время и труд, что я открыла папку с неоформленным и сразу же решила, что оформлять буду хатки от Леди и повезу их в Ригу. Тем более, что у Киры в блоге увидела, прекрасное оформление хаток. Именно то, что я хочу. И та-дам - вот они мои домики... в лесу...
Подробно, каждый домик вот тут. Сказать, что мне нравится - ничего не сказать! Я в восторге. Дорогие Саша и Кира, спасибо огромное! Мне нравится фактура и цвет рамок, то, как каждая из них перекликается с вышивкой, как они все смете смотрятся. Правда, мнения разделились. Домашние высказали мысль, что эффект был бы другой, если бы рамка была бы тонкой. Но мне нравится именно этот вариант. Огромное спасибо Кире с Сашей за такое оформление. Да еще, со стеклом, что на даче (куда домики переехали жить), очень важно, ибо очень влажно. Так же, поняла, что точно вышью все 18 хаток и завешу всю большую комнату. Так как стены у меня на дачи бетонные, а сверлить - некому, то пока хатки висят на морских веревочках, но в дальнейшем планирую под каждую - свой гвоздь. И перевесить немного по другому. А скоро, буду показывать оформленный Фуджико, Золотое Руно с казаками и свой тайный спецпроект)))

P.S. А ведь это - мой 200 пост))) Я очень рада, что на него пришелся показ такой красоты! А кроме того, я привела блог немного в порядок, то есть - ответила на все комментарии и всем всё написала, а то вечно руки не доходили

20 комментариев:

  1. Ухты, ухты, ухты))) К хаткам у меня интереса особого и не было, пока вот в твоем блоге их не насмотрелась и о них не начиталась. А теперь еще и такое замечательное оформление. Мне все-больше начинают нравится такие рамки - широкие, простенькие, деревянные. У Киры на днях пересматривала всю галерею. И уже тоже созрела идея заказать у нее рамки на одну маленькую серию т.к. у нас в багетке я даже близкого по духу ничего не нашла. Осталось довышивать. Еще раз поздравляю с такими замечательными работами и их оформлением. Буду ждать 18 хаток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, в широких рамах работа выглядит по-другому

      Удалить
  2. мне нравится как смотрится. а главное - что ты в восторге! молодец.

    по поводу гвоздей. т.к. у меня дома почти все стены увешаны, то не будешь постоянно сверлить. решение простое - липучки от 3М. они без проблем убираются с обоев, если надо перевесить. а так же можно менять местами сами вышивки на уже готовых липучках. очень удобно! выдерживают в зависимости от размера до 1 кг каждая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тут можно почитать http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/EUCommand/Command/Products/Catalog/?PC_7_RJH9U52300OPE0I63U8SU71QD0000000_nid=CWCVVGXLSHgsC6DD75KB63gl31H7LT69MBbl&currID=1NFGHDB9HMbe

      Удалить
    2. Спасибо огромное. Надо попробовать липучки

      Удалить
  3. Яна, хатки просто чудо, мне очень понравилось их оформление, все смотрится гармонично.

    ОтветитьУдалить
  4. Яна хатки замечательные,рамки по цвет.Очень ярко и лаконично.
    Может мне кажется,но рамки как буд-то маловаты.

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится оформление,хатки смотрятся изумительно.

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы голову сломала, пытаясь придумать как оформить.
    У тебя уже целая хохлятская деревня :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро целое государство будет. А оформление я подсмотрела у Киры в блоге

      Удалить
  7. КРАСОТА! Мне со снегирем понравилась, такая красота :))) Удачная серия, и оформление простенькое но такое гармоничное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне нравится хатки за счет того, что вроде все похожи, и в тоже время - разные

      Удалить
  8. Согласна с тобой - только в широкую рамочку! я уже представляю стенку, увешанную хатками! Классссс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но я планирую завесить три стенки хатками

      Удалить
  9. до сих пор не могу забыть какие они яркие и позитивные в живую!! просто супер, когда-нибудь я до них доберусь, решила это после того, как твои увидела!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо тебе огромное. Это оформление - именно то, что я хотела

      Удалить
  10. Отличное оформленеи!!! И фото красивые! Яркие, позитивные, каждая со своим настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я к такому эффекту и стремилась

      Удалить