понедельник, 16 июля 2012 г.

Казаки и полевые цветы

  У нас дожди! Сплошные ливни. В день погода может меняться по 5-6 раз в день. И это обидно. Ведь половина лета уже прошла, а тут, в Латвии, почти каждый день дожди. И я купалась всего 2 раза - вода холодная. Такое ощущение, что осень пришла. Но не будет о грустном, ведь есть еще полтора месяца. А пока - хочу похвастаться "Полевой серией" от Золотого Руна. Зимой я её дошила - во второй раз (первый вариант был подарен), отвезла в Ригу, а потом на дачу. А теперь и повесила. Выглядит это вот так
Вот так получилось. Обои - старше меня. Но такие родные. А картина - наследство от моей второй бабушки (по папиной линии). Она была казачья, я её совсем не помню. А картина висит на даче. Раньше - в моей комнате, а потом перевесили в маленькую - гостевую. Мне кажется, что вышивки и картина перекликаются. Ведь там - около реки поля. И на этих полях можно сорвать букет из данных цветов. И где-то в горах слышится песня казаков, которые возвращаются домой.

4 комментария:

  1. Красивые работы! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как я люблю серийность! Нравится мне эта серия, простенькая, но с каким вкусом!!

    ОтветитьУдалить