воскресенье, 1 июля 2012 г.

Всё новое за июнь

   А вот и я!!! У меня появилось 10 ГБ трафика, так что, теперь я могу читать и комментировать,а еще и писать сколько душе угодно. У меня много нового. Но об этом завтра,а пока - обещанные новинки. Всё и всех смотреть вот тут: целых 20 фирм поделились новинками. А теперь о деталях!
    ДМС меня просто потряс своей лондонской серией. Цветов немного, но в этих вышивках дух английской столицы. А вот животные, на мой взгляд - плосковаты и не очень интересны. Лондонские четыре вышивки уже точно продаются в РТО.
   Меня, в ушедшем месяце, просто потрясла Майя. Это такие сюжеты и проработка - просто супер. Они сделали анонс осенней коллекции. Её нигде нет (спасибо Девичнику за анонс). Девушка с красным и осенняя пара - мои фавориты.
   Очень интересные новинки от Панны. Тут и ленты, и гладь, и игрушки, и женские портреты. В ангеле - авторская, цветная канва. Сюда же приплюсую Кларт. Они выпустили милые бискорню и продолжили мою любимую серию сказочных персонажей Чудо Юдо Рыбой Кит.
   Особо хочется подчеркнуть РТО. Обратите внимание на их весёлые и маленькие вышивки с юмором, а корабль с трубкой и книгой на цветной канве с напечатанным фоном - особый разговор. Для подарка мужчине - идеальное попадание и прекрасная проработка.
   А у Леди - новая хатка - Яблочный спас. Очень милая, но слегка перегруженная вышивка: тут я блоки, и мед, и стога, и корзина, и аисты. Я её успела уже купить и почти отшить. Скоро буду хвастаться.
   А у Бофи ФРеад - новая линеечка - куриная. У них это целая серия, плюс совы с матрёшками - явно новая серия вышивок. За что люблю эту фирму - за яркость и радостность дизайнов.
   Пермин в этом месяце выпустило много анонсов и новинок. В частности, фирма предлагает очечники для мобильных. Много разных цветов ткани и простенькие, но миленькие сюжеты. Плюс открытки с цветами и подготовка к новому году.
  Вервако так же выпустил много новинок в июне. По большей части - диснеевские персонажи, но есть и прекрасная нежная вышивка с девушкой.
   Что неожиданно, так это, что Дименшион представил немного новых семплеров. Как на рождение детей, так и на свадьбу, да еще и фамильные древа (аж целых три).
    Немного показал и Джанлинн. У них уже началась подготовка к новому году. Хотя и маяки есть, и даже, травы.
   Но лучшей новинкой июня, на мой взгляд, стала новинка от Мирабелии - Dressmaker's Daughter. Огромное количество бисера и спецбисеринок от Милл Хилла, но какая идея. Наконец-то, исчезли это тонкие, анорексичного типа девушки. Мне очень нравится. Для себя пометила, как явную хочушку.
   Еще Нова Слобода показала новинки. Почти все - на авторской канве плюс бисерная вышивка. Хотя все вышивки очень яркие.
   А еще Тея показала три новинки. Их премьера прошла в Америке. Хелуиновский кот, ветка сакуры и две лошадки. Вот последняя, лошади, мне не нравятся! Ветка - да. Цветы - это Теинная стезя, а вот животные ей не даются,на мой взгляд.
   Еще Дизайн Воркс показали новинки. Их зимний пейзаж - тихий ужас. У майи есть такая же вышивка, но эта - пародия на нее.
   Херитаж показал тоже свои новинки. В основном - животные. Проработано - на высоте. У Милл Хилла - новая серия с персонажами вертепа и снежинки. Прокопец тоже выставила новинки. Там главный персонаж - рыжий кот. А Майкл Пауэлл показал две маленьких цветочных миниатюры. А Текстил Херитаж показал новую серию с колокольчиками. Очень нежно.
   Вот как-то так прошел июнь. Большим количеством новинок. Надеюсь, что каждый из вас найдет что-то для себя в них.

29 комментариев:

  1. А где купили Леди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно у Томы - flua покупаю. У неё по 170 рублей хатки выходят. Вот тут http://flua.gallery.ru/?p=albums&parent=hIZ6. Но,так как до осени ждать сил не было, то купила новинки прямо с сайта Леди. И они мне в Ригу отправили

      Удалить
    2. Яна, хотела уточнить. Леди выпустили 4 новые хатки - называются Праздники. Пасха, Медовый спас, Новый год и Жатва. Уже есть анонсы на офф сайте.

      Удалить
    3. Да, но первые три вышли еще в мае. А спас - только в июне был показан. Я о первых писала в конце мая

      Удалить
  2. Замечательный анонс и комментарии. Майа очень хороши! И бискорню от кларта понравились! Лондон очень стильный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Майя набирает обороты. Одна из лучших фирм на английском рынке сейчас

      Удалить
  3. спасибо за такой анонс!
    лондонская серия шикарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Вроде цветов мало, но, как мне кажется, атмосфера Лондона передана идеально

      Удалить
  4. Яна, спасибо большое за экскурсию. Я вышивала, но сейчас перешла на игрушки. А про новинки всегда интересно узнать!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, есть интересные новинки. Особо понравились Мирабилия и гейша от Майи. Даже захотелось их вышить. )
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мирабилия - лучшая её проработка за последнее время

      Удалить
  6. Интересный обзор! Яна, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Яночка, спасибо, дорогая! Уже посмотрела в галерее твои альбомы с новинками, очень удобно, что все в одном месте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, удобно - не то слово. Я по крайней мере, для себя, могу теперь точно сравнивать и выбирать то, чтобольше хочется и нравится

      Удалить
  8. Яна, спасибо, очень познавательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что. Я сама очень люблю смотреть новинки и очень жду их выхода

      Удалить
  9. яночка, спасибо за проделанную работу. Молодец. Действительно, удобно посмотреть всё в одном месте. Меня ничего не зацепило, но в курсе-то быть нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово))) Я очень жду новинок от Аннаик, а их все не выходит и не выходит(((

      Удалить
  10. Яна я получила открытку-спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Гувер. рулит. по-моему, очень красивые цветы, отшивчиком бы полюбоваться!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что на осеннюю формулу привезут цветы и Москву

      Удалить
  12. В лондонскую серию от ДМС влюбилась с первого взгляда, одна из моих главных хотелок, жду появления в магазинах.

    ОтветитьУдалить
  13. Благодарим за хорошие рекомендации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за такие замечательные новинки

      Удалить