понедельник, 30 июля 2012 г.

О маленьком принце, приключениях, подарках и дождях

   У нас в Риге погода скачет: то жара (плюс 34), то резкие дожди. А у меня новые приключения и новые подарки. В Ригу приехала Ира-Дикая с мужем. И мы начали наше путешествие! Преклоняюсь перед ребятами - они с поезда сразу рванули со мной в Сигулду - красивое место, маленькую Латышскую Швейцарию. А я после сдачи крови и паспортного стола. Одним словом, не первой бодрости. Но все сложилось не то, что правильно, а просто шикарно. На вокзале, куда мы все пришли - оставалось всего 20 минут до электрички, дождь пошел, когда мы были в поезде, ехали весело. Приехали, снова пошел дождь, но мы спрятались на почте. Нашли правильные и очень вкусные пирожные и пирожки в "Кошачьем доме", потом я бегала в 15 кг доспехах с копьём и со словами "Фото со мной - бесплатно".
   Потом прятались за стеной замка от дождя. Потом - успели за 5 минут в воздушный трамвайчик, прекрасно долго шли вниз с горы. Были атакованы комарами. Успели дойти до пещеры Гутмана - и пошел дождь. Устроили там пикник. Потом долго шли в гору - до замка. Успели на башню. И там увидели, что от жары и влажности, вся Сигулда в тумане (от испарений). Потом бегали от остановки до остановки, потом долго бежали до маршрутки до вокзала, ибо она была вдалеке. Успели, а на ней успели минута в минуту на автобус до Риги. То есть все сложилось прекрасно. Обещаю, что когда гости уедут, и у меня появится время - обязательно расскажу про Сигулду.
   А пока - самое моё большое сокровище и радость - моя роза маленького принца. Когда Ира показывала её в своём блоге - я просто влюбилась в эту вышивку. "Маленький принц" - моя самая любимая книга. Мне нравится эта история, когда двое в чем-то не поняли друг - друга и им пришлось на время расстаться, чтобы понять, что это - любовь. И капризы не стоят истинной любви. Я точно знаю, что он к ней вернется, а она его дождется. И тут, Ира сильно намекнула, что это мне! Как я ждала. И вот - она моя. Я даже знаю куда повешу и какие вышивки, в виде созвездий вышью в пару к ней. А пока - чахну над своей розой.
P.S. Иру надо искать в башне!

5 комментариев:

  1. Как здорово!!! И роза и поездка! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие приключения,какой позитив!Бегать в доспехах-браво!Вышивка чудесная,люблю маленького принца.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово у вас!!! Супер-пупер отдых!!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, спасибо тебе за эти прекрасные-прекрасные дни!) Катамаран будет греть мне душу до следующего отпуска) И ливень в пещере я запомню надолго) И все ТЫ! Наш лучший рижский гид! Спасибо)

    П.С. Утром мы вернулись в галлерею, все тарелки ждали меня, пришлось купить все три)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам всем. Да, люблю гостей и путешествия)))

    Ирин, это вам спасибо. А то без вас я бы никуда не поехала. А так - новый опыт)) О, не забудь показать мне все три, когда я приеду в гости

    ОтветитьУдалить